Танец и национальные меньшинства. Часть 3
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.
Cтили танцев
Хореография





Танец и национальные меньшинства. Часть 3


Welovedance.ru, 17 мар 2022 г

5809
0

Мы в двух частях статьи уже рассказали о двух удивительных женщинах, которые посвятили жизнь искусству, танцу и попытались заявить как можно громче о своих корнях, своем народе, своей культуре. Они вселяют надежду и уверенность тысячам афро- и латиноамериканцев, которые боятся быть непринятыми и непризнанными. Они защищают право национальных меньшинств на танец, творчество и самовыражение.

Сегодня заключительная часть и третья история.

Первая часть статьи здесьВторая часть статьи здесь

Тереза Рут Ховард: от танцовщицы до активистки

После завершения успешной карьеры танцовщицы в Танцевальном театре Гарлема и в танцевальной компании Armitage Gone! Dance, Тереза Рут Ховард заявила о себе как активист, общественный деятель и блогер.

Все началось в 2015 году, когда она написала в своем блоге вирусный пост с призывом предоставить информацию о чернокожих балеринах, танцевавших до Мисти Коупленд (одна из немногих известных балерин с темным цветом кожи). С тех пор Тереза Рут Ховард развивает платформу «Мемуары чернокожих в балете», через которую добивается сохранения и продвижения искусства артистов с разным цветом кожи. В нем танцовщица собирает истории и биографии этих артистов, их насчитывается уже более 560.

Ховард является борцом за расовое разнообразие в балетных труппах, она занимается такими проблемами, как колоризм, скрытая предвзятость и системный расизм.

Тереза Рут Ховард не одинока в формировании более инклюзивной среды в балете. Помимо своей собственной авторской деятельности она занимается и другими важными проектами в области расового разнообразия. Ховард стала частью команды консультантов проекта «Равенство», реализуемого Танцевальным театром Гарлема совместно с «Dance/USA» и Международной ассоциацией чернокожих в танце.

В то время как некоторые балетные школы на протяжении многих лет разрабатывали внутренние инициативы в области «расового разнообразия», проект «Равенство» преследовал более глобальные цели. Тереза Рут Ховард описала его как проект, «направленный на привлечение афроамериканцев в сферу балета во всех аспектах — на сцене и за сценой, за кулисами, в административных кабинетах, в школах». Она стремится к тому, «чтобы эти институты не стали бастионами белизны».

На волне протестов под лозунгом #blacklivesmatter против системного расизма и жестокости полиции Тереза Рут Ховард вновь призвала к освещению проблемы равенства в балете. В своем инстаграм-аккаунте она обратилась к балетным организациям: «Продемонстрируйте свое возмущение. Продемонстрируйте свое союзничество. Продемонстрируйте свою неподдельность…Нам не нужны герои-тени, выходите на свет… Встаньте за нас! Используйте свою силу, используйте свои привилегии…, чтобы говорить правду власти. Помогите защитить…жизни ваших чернокожих артистов, студентов, преподавателей и управленцев».

Многие компании ответили на ее призыв и поддержали инициативу публикациями с хэштегом #balletrelevesforblacklives (в пер. «балет, поднимайся за жизни чернокожих»). Их послания вызвали как признательность, так и критику, и многие комментаторы требовали действий, а не просто слов. И тогда Ховард в статье «Где ваше возмущение? Где ваша поддержка?» рассказала, какие действия необходимо предпринять организациям для настоящей борьбы с отсутствием равенства и дискриминацией.

14 августа 2020 года лидеры более десяти балетных компаний и школ собрались для онлайн-дискуссии. Публичное мероприятие стало частью Второго ежегодного симпозиума платформы «Мемуары чернокожих в балете», включающего серию бесед и лекций, к участию в которых были приглашены все, кого волнует данная проблематика, независимо от расы.

Перевод статьи из журнала Dance Magazine выполнили в English Geeks.

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте