Танец и национальные меньшинства. Часть 2
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Танец и национальные меньшинства. Часть 2


Welovedance.ru, 11 мар 2022 г

9808
0
Фото: brava.org

Мы расскажем о трех удивительных женщинах, которые посвятили жизнь искусству, танцу и попытались заявить как можно громче о своих корнях, своем народе, своей культуре. Они вселяют надежду и уверенность тысячам афро- и латиноамериканцев, которые боятся быть непринятыми и непризнанными. Они защищают право национальных меньшинств на танец, творчество и самовыражение.

Первая часть статьи здесь

Ванесса Санчес и культура чикано

Ванесса Санчес, танцовщица, хореограф и педагог из мексиканской общины чикано, является значимой фигурой в среде борцов за сохранение культуры национальных меньшинств Соединенных Штатов. Однажды она начала исследовать искусство танца своих предков и дошла до создания проектов, привлекших внимание широкой публики.

Фото: nakadancetheater.com
Фото: nakadancetheater.com

В своей деятельности Ванесса Санчес делает акцент на сохранении традиционных танцевальных форм, берет за основу опыт женщин и молодежи из латиноамериканского племени Чикано. Община, в которой она росла, оказала огромное влияние на художественное видение Санчес. Ее танцевальная и хореографическая деятельность направлена на то, чтобы через исследование движения и ритма рассказать об истории угнетения своего народа и его сопротивления. Идея Ванессы Санчес – бросить вызов культурным и гендерным ролевым стереотипам. Для ее воплощения хореограф использует танец и афро-латиноамериканскую перкуссию. Помимо прочего, Санчес посвящает себя преподаванию искусств. Она работает над обеспечением доступности выступлений и качественного обучения искусству. Танцовщица сама разрабатывает программу грантов «Соединяя сообщества со спонсорами», благодаря которой многие артисты поддерживаются грантообразующими фондами и организациями.

Ванесса Санчес является основателем и художественным руководителем ансамбля La mezcla. Их программа основана на танцевальных и музыкальных традициях чикано. La mezcla сочетают различные жанры и стили: чечетка, Сон Ярочо (мексиканский народная музыка), афро-карибские ритмические схемы.

Также Санчес – создатель шоу «Pachuquísmo», в котором демонстрируется опыт женщин эпохи беспорядков «в костюмах зут». 9 женщин актерского состава своим выступлением рассказывают историю об ожесточенных столкновениях на фоне расовой неприязни в июне 1943 года, во время которых толпы американских военнослужащих, дежурных полицейских и гражданских лиц дрались с молодыми латиноамериканцами и представителями других меньшинств в Лос-Анджелесе. В шоу представлены чечетка, мексиканский сапатеадо (испанский народный танец), джазовая музыка, традиционный Сон Ярочо.

Продолжение в следующих статьях...

Перевод статьи из журнала Dance Magazine выполнили в English Geeks.

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте