Интервью: John Agesilas, организатор Summer Dance Forever
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Интервью: John Agesilas, организатор Summer Dance Forever
«Танцующие люди, моя работа — это то, что двигает меня к чему-то новому».


Welovedance.ru, 03 июл 2014 г

2665
0
Фото: facebook.com/john.agesilas

Джон Агесилас, танцор, МС и организатор одной из самых крупнейших танцевальных тусовок в мире, Summer Dance Forever, был приглашен в качестве судьи на «Footwork House Jam». Полный джазового шарма и открытый всему новому, Джон рассказал WLD о своей жизни, любви к хаусу и роли женщин в развитии своего творчества...

WLD: Ты впервые в Москве? Как тебе в нашей столице?

Д.А.: Впервые я попал в Москву 18 лет назад, это было связано с работой, мы ездили выступать с командой — танцевать джаз-шоу в клубе, с тех пор многое изменилось и вот второй раз в жизни я здесь. Мне очень приятно находиться в этом городе, хоть и недолго. Я был молод и впечатлений было очень много от увиденного — большой город, разные люди.

Фото: Sasha Box
Фото: Sasha Box

WLD: Как тебе «Footwork House Jam»?

Д.А.: Все прекрасно, просто замечательно и невероятно! Все танцуют, веселятся и чувствуют друг друга. Танцоры великолепны и я очень вдохновился увиденным. Были моменты, которые захватывали, было интересно наблюдать за языком, который танцоры используют, чтобы поделиться с другими любовью к музыке. Вот этот высокий парень (Эмиль) невероятно энергично выражал себя, но, наблюдая за ним, я не улавливал ровного ритма и прямой связи с музыкой, играющей в момент его танца. Карл поразил меня своим флоу, но ему не хватило движений, чтобы выразить себя до конца. Это очень важный момент — грамматика движений, учить базу, чтобы на ее основе создавать свой язык, но не отходить от главного — что ты танцуешь хаус

Уровень танцоров в финале зашкаливал — Атажан был невероятен, но если ты танцуешь хаус — ты танцуешь хаус. Он делал сложные штуки из брейкинга, и я думал: «О, вааау!», но моментами я понимал, что на хаус это мало похоже. Например, хаусер Крикет, изначально би-бой, но то, как он использует свои навыки внизу, соответствует концепции хауса. Они гармоничны и не смотрятся отдельно от хауса. Всегда есть чему учиться, и начинать нужно с основ, со словаря движений направления, которое ты взялся осваивать.

Фото: Sasha Box
Фото: Sasha Box

WLD: А как обстоит дело с хаус-вечеринками в Амстердаме? И что происходит у вас кроме всем известного Summer Dance Forever?

Д.А.: То, как делаем это мы, — это обмен в кругах, место нашего развития — это клубы, куда мы приходим отдыхать и делиться друг с другом своим танцем, говорить каждый своим акцентом, но на одной языковой основе! Танцуйте в кругах, в клубах — это самое лучшее, что можно придумать для развития. У нас в городе проходит Amsterdam Dance Event, была вечеринка «Deep&Soul», но музыка, которая близка нам, хаус-танцорам, не всегда нравится большинству приезжих и местных тусовщиков, они предпочитают electro dance music, поэтому организаторов со временем перестал интересовать формат наших вечеринок для танцоров, от них мало дохода и им невыгодно их делать. Это, конечно, проблема. Но зато, приезжая на Summer Dance Forever, вы можете натанцеваться вдоволь, так как вечеринки — это то, без чего, в первую очередь, не может обойтись наш фестиваль.

WLD: Кого бы ты мог назвать своим кумиром, кто повлиял на твое развитие?

Д.А.: Оуу(удивление). Сложный вопрос, я не могу сказать, что у меня были конкретные кумиры в жизни. Наверное, каждый повлиял и продолжает влиять по-своему на определенном этапе моего развития, особенно, когда я был молод. Не последнюю роль сыграла мама, которая воспитала во мне мужчину. Она родом из Ганы, где очень строгие традиции, это дало о себе знать. Любовь к музыке тоже отчасти была привита ею, но в большинстве своем любовь конкретно к джазу и такой стилистический выбор — мое собственное решение, мое внутреннее индивидуальное. 

«
Безусловно, в молодом возрасте девушки влияли на мою жизнь, когда на тебя смотрят девушки — хочется стараться танцевать еще больше и лучше, чтобы произвести на дам впечатление.
»

WLD: Что является вдохновением для тебя?

Д.А.: Много всего, но в целом жизнь — главное вдохновение для меня: все, что окружает меня и на что я обращаю внимание, в какой-то момент — это мое вдохновение: танцующие люди, музыка, моя работа, поездки — это то,что двигает меня к чему-то новому.

Интервью подготовила Кристина Касьяненко.

1
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте