Как я училась танцевать танго. Часть 4
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.
Рубрика
Cтили танцев
Танго





Как я училась танцевать танго. Часть 4
«Танго – это ещё и активная мозговая деятельность».


Welovedance.ru, 08 ноя 2018 г

787
0

«Танго – не только страсть, но и еще активная мозговая деятельность», – уверена наш редактор Ольга Лифинцева, которая уже почти месяц танцует в школе «Планетанго». Пока своими результатами она не довольна, так как хотела все и сразу, а оказалось, чтобы стать звездой танго, придется работать гораздо больше.

Занятие седьмое

Главное в любом занятии – системность и дисциплина. С ней у меня проблемы, поэтому пока и прогресса особого ждать не стоит. Пропустила два урока и теперь вливаться тяжело.

Идём по стандартной схеме – разминка, отработка элементов, работа в паре. Во время очередной отработки женских элементов обратила внимание, что мышцы на ногах начали приобретать красивый рельеф. Я уже рассказывала, как восхищаюсь ногами исполнительниц танго, поэтому мысленно про себя порадовалась.

Сегодня мы выучили три коротких связки и тут преподаватели усложнили нам задачу, предложив все три соединить в одну большую! А это уже тянет на маленький танец. Голова задымилась... Потом нам предложили встать по линии танца и танцевать то, что выучили, слушая музыку и партнера.

Кстати, на занятиях танго я узнала термин «танцевать по линии танца». Это когда все пары встают по кругу и по этому кругу партнеры ведут девушек, соблюдая расстояние между парами. Это обеспечивает безопасность, позволяя избежать столкновений.

Занятие восьмое

Я сходила на женские техники. Здесь уже нет мужчин и работа ведется не в паре. На уроке мы разбираем движения очень досконально, чтобы потом добиться в паре той самой красоты и плавности партнерши.

Если на прошлых занятиях я радовалась, когда связка с партнером начинала получаться, то тут я впала в настоящую депрессию! Потому что не получалось абсолютно ни-че-го!

Когда танцуешь с партнером – он твоя надежная опора, а когда остаешься одна, обнаруживаются проблемы – с весом и балансом. Меня всё время шатало, плавных движений не получалось. Частично я списала это на неудобную обувь, но если быть честной, если баланс есть, то держать ты его можешь в любой обуви.

Вторая проблема – мне совсем не нравилось в зеркале то, что я делаю. Все-таки в работе с партнером у тебя нет возможности наблюдать за каждым своим шагом, поэтому кажется, что ты вполне себе так неплохо танцуешь.

«
В женских техниках всё на виду. Вроде бы преподаватель показывает несложные движения, но у нее они грациозны, а у меня больше похоже на танец слона, всё грузно и тяжело.
»

Даже элементарные движения ногами – преподаватель Эльвира аккуратно может свести колени вместе и захлестнуть ногой назад, в моем исполнении колено все время выходит вперед за ногу, и это больше напоминает подскок.

Могу предположить, что это проблема плохо растянутой передней поверхности бедра. Кстати, часто слышу от людей «зачем мне ходить на растяжку, я не собираюсь в танце ноги задирать и на шпагат садиться». Вот, для тех, кто так считает – растягиваться надо не только чтобы показать искусство доставать ногами до ушей. Даже какие-то простые движения у вас могут не получаться только лишь по причине нерастянутых мышц.

Конечно, занятие по всем параметрам было необычным. Во-первых, понимаешь, что с партнером намного удобнее держать баланс, а когда ты одна, чувствуешь себя беспомощной и беззащитной. Во-вторых, в роли партнера выступали стулья и надежное плечо соседки. Мы отрабатывали базовые шаги, встав в круг и держась за локти друг друга, именно в таком положении чувствуешь, когда кто-то слишком наваливается на тебя, не держит баланс или шагает с тобой не в ритм, но со стороны всё это больше напоминало какой-то ритуал.

А работа со стульями очень помогла понять, насколько объемным должен быть шаг, а также это хорошая тренировка координации. За четыре шага с поворотами нужно было обойти стул по кругу. На первый взгляд все просто, но на деле – если шаги делать недостаточно большими или замешкаться на поворотах, то это упражнение ты уже завалил.

Вывод после восьми уроков такой. Танго нельзя освоить за месяц занятий два раза в неделю, но это и понятно, с любым стилем так. Но в танго невозможно за это время выучить даже какую-то базу, особенно если ты новичок с нуля. Но этого времени достаточно, чтобы влюбиться в этот танец раз и навсегда. Так что будем продолжать!

0
0 0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте Facebook