WLD танцует: женский взгляд на мужскую роль в сальсе
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.
Рубрика
Cтили танцев
Сальса





WLD танцует: женский взгляд на мужскую роль в сальсе
Часть 3: Как это – ходить на сальсатеки в роли партнера?


Welovedance.ru, 01 авг 2018 г

25069
0

Все хорошее когда-то заканчивается. Так и наш необычный проект «WLD танцует: женский взгляд на мужскую роль в сальсе» подошел к концу. Напомним, наш автор Александра Полякова изучала сальсу в школе Artway. Но не просто осваивала стиль, а взялась за мужскую партию. Целью было подготовить Сашу так, чтобы она могла сходить на вечеринку в роли партнера. И вот за десять уроков наш автор выучила базовые движения, с которыми уже не стыдно и не скучно пойти на сальсатеку. Что, в общем-то, она и сделала. Но обо всем по порядку!

Урок восьмой: Энчуфла добле

В прошлом отчете мы остановились на энчуфле — это интересное, динамичное движение с непростым поворотом партнерши. На восьмом уроке мы изучали уже продвинутую версию – энчуфла добле. Партнершу надо остановить рукой после одного поворота и развернуть в обратном направлении, а затем сделать обычную энчуфлу.

Урок девятый: Раскрытие партнерши с кроссом

На предыдущих занятиях мы учили раскрытие партнерши, когда на первый счет мы смещаем ее по диагонали назад, а не прямо. На восьмом уроке мы добавили при этом кросс в футворке партнера. Самое сложное и интересное в этом движении – умение «пружинить рамочкой»: при правильном ведении движение получается очень красивое и симметричное (как будто две рыбки подплывают друг к другу и потом отдаляются).

Урок десятый: Крусадо со сменой позиций и повторение

На последнем перед вечеринкой уроке мы осваивали движение – гибрид круcадо и смены мест партнеров, а также в качестве подготовки к набережной повторяли весь набор фигур.

Финал: Первый опен в роли партнера

Когда после всех страданий, взлетов и падений на уроках, я шла на первую совместную вечеринку группы, во мне проснулся настоящий азарт. Наконец, можно не думать о том, как привлечь внимание партнера, а сколько я буду танцевать в этот вечер, решать буду только я. Это классный бонус за изучение прямо-таки мозговыносительной мужской партии.

И вот мы начали танцевать с девушками из группы – на этот раз не в классе, а среди других, более продвинутых сальсерос.

Первое открытие вечера: кругом опасность. Парни, я не понимаю, как вы это делаете: лавируете среди толпы, не прерывая движения (как это делаю от страха я), когда к вам и партнерше со всех сторон приближаются другие пары?

Ведь это настоящий вызов: уберечь пару от столкновений с другими, двигаясь при этом красиво и гармонично.

Внезапно меня пригласил наш кубинский преподаватель, Алекс. Я уже обрадовалась возможности потанцевать за девочку, но он вдруг поставил руки так, будто я партнер. Сама ситуация была немного абсурдной, но постепенно я освоилась: как партнерша Алекс был понятен и прекрасен, а узнавая изученные в группе движения, он довольным голосом повторял: "Eeesoo". В течение танца мы несколько раз менялись ролями и это был очень необычный опыт: переключение с роли ведущей на роль ведомой.

С группой мы не только танцевали, но и общались. Как узнавать счет, как сделать незнакомые движения с новым партнером, как выгоднее встать на площадке, чтобы тебя приглашали. А еще был небольшой мастер-класс с футворком от преподавателей группы.

Итоги проекта

Десять уроков в роли партнера сильно поменяли мое сальса-мировоззрение. Как я и предполагала, они оказались верным средством для снятия завышенных требований к партнерам. Вести действительно сложно, даже в самых простых фигурах. Хотя вот с чем я не смогу мириться по-прежнему, так это танец под другой счет. Он всегда особенно взрывал мой мозг.

Изучение мужской роли — заветный ключ к пониманию механики ведения и следования. Хотя я в ней по-прежнему не мастер, потанцевав с девушками, я лучше поняла наши (женские) ошибки. Вот некоторые из них: излишняя мягкость в теле и особенно руках, излишне наряженная рука, разворот в сторону от партнера, после которого теряется контакт центрами.

Могу настоятельно посоветовать всем девчонкам походить на занятия в роли парнера, пусть это будет и пара уроков. Я совсем не феминистка и люблю танцевать женскую партию, но изучение мужской роли – это безусловное обогащение вас как партнерши в первую очередь в том, что касается взаимодействия корпусом и руками. Сама же я решила продолжить ходить в полюбившуюся мне группу и надеюсь, скоро смогу освоить и более сложные фигуры.

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте