Мы продолжаем знакомить вас с особенностями социальных танцев в рамках Недели сальсы, бачаты и кизомбы на WLD. Сегодня постараемся выяснить, из чего складывается успех в кизомбе и где грань между красивым и пошлым танцем. На Moscow Salsa & Kizomba Festival приедут три артиста этого стиля с мировой славой, и каждый из них пропагандирует особый подход. Мы решили узнать, что же для них «идеальная кизомба».
Чувственность. Моренассо и Анаис и их коллектив Sensualonda учат, какие флюиды должны исходить от пары. Название команды переводится как «чувственная волна», что полностью демонстрирует ее позицию. То, что каждый из партнеров чувствует по отношению к другому в конкретную минуту танца, и делает кизомбу красивой. Или некрасивой.
Коммуникабельность. Квенда Лима считает, что чувственность должна быть, но смешивать эмоции в танце и эмоции в жизни нельзя. Нужно уметь общаться с разными партнерами и получать удовольствие от новых ощущений и нового партнера. Свою кизомбу он называет «Bodhi Kizomba. Get Inspired».
Техничность. Чтобы вы ни чувствовали, в основе все равно должна быть техника. А техника добивается дисциплиной. Этому учит Doumb. Он с детства увлекался боевыми искусствами и даже преподавал их. Дисциплина и техническая отточенность — сильная сторона его стиля. При этом обучение происходит в дружеской и расслабленной обстановке. Как вам такое сочетание?
Конечно, нельзя выбрать чувственность, забыв про дисциплину, но можно попробовать расставить акценты на сильные стороны. Как? Об этом вы сможете узнать на Moscow Salsa & Kizomba Festival.
Что такое идеальная кизомба узнавала Екатерина Перминова.