«ТАНЦЫ» на ТНТ: интервью с финалистами
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





«ТАНЦЫ» на ТНТ: интервью с финалистами
Лучшие танцовщики четвертого сезона о стилях, испытаниях и развитии.


Welovedance.ru, 01 янв 2018 г

2912
0

Финальные страсти четвертого сезона проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ утихли и теперь страна знает своего героя. Несмотря на то что первое место пророчили девушке, цепочка из победителей мужского пола не нарушилась и в этом году. Штурмом взял проект Виталий Уливанов, доказывая своим примером, что слова «Ты не в танцах» – это не приговор ни с первого, ни с третьего раза. Как итог – сердца зрителей и первое место в шоу.

Мы поговорили с четверкой финалистов о проекте и испытаниях, которые им пришлось пройти.


Какие стили стали личным открытием для вас и будете ли вы теперь танцевать и развиваться в новых направлениях?


Виталий Уливанов

Контемпорари. Однозначно, на проекте я полюбил этот стиль. Это было после номера с Аленой Fox, и я с радостью потренировал бы этот стиль. Потому что с ним можно сделать потрясающую коллаборацию с моим хип-хопом.

Дима Бончинче

Контемпорари! Это самое главное открытие для меня. До проекта я думал, что этот стиль — какие-то нескончаемые страдания, не понимал людей, которые, помимо того, что происходит в жизни, хотят еще страдать в танце. Но сейчас посмотрел на это по-другому и появилось желание заняться именно этим стилем. Да и вообще, себя развивать, растяжечкой бы занялся, просто физической подготовкой. Проект меня толкает на то, чтобы я шел учиться. Без разницы — танцы, стили, что угодно! Развитие, развитие, развитие во всем — вышло на первый план.

Юля Гаффарова

Большинство стилей в чистом виде я никогда не танцевала, поэтому что вакинг, что вог, что акробатический рок-н-ролл — это стили, которые я впервые пробовала на себе в шоу «ТАНЦЫ» и в которых я пыталась существовать каким-то образом. Вог мне очень нравится, и мне бы хотелось в этом стиле продолжить развиваться.

Ильдар Гайнутдинов

Это два стиля, которые я раньше никогда не танцевал, – дэнсхолл и бальные танцы. Почему-то они выпали мне подряд, но, на удивление, получились. Я буду развиваться дальше в разных направлениях — буду пробовать, искать. Мой творческий путь продолжается. Конечно, основной упор я буду делать на развитие своих стилей.


Как вы думаете, почему в этом сезоне было

мало номеров с кардинально другими стилями в качестве испытания?


Ильдар Гайнутдинов

Мне кажется, что каждому танцовщику удалось проявить себя и показать в разных стилях, было много смешений стилей. Все-таки это шоу, наставники и хореографы старались раскрыть каждого участника. Просто кому-то повезло больше, а кому-то меньше.

Виталий Уливанов

Были стили и были танцы, которые мне танцевалось легко, а были номера, над которыми мне пришлось работать, потому что это были не родные мне стили. В любом случае, работал я каждую неделю на максимум!

А кардинально других стилей в этом сезоне было немало, и периодически танцовщики сталкивались с этими препятствиями, в том числе и я. Потому что акробатического рок-н-ролла у нас не было. Это зависит от хореографов и наставников. Наша задача — просто быть бойцами и работать в зале и на сцене. Может быть, зритель еще не готов видеть что-то совершенно иное.

Дима Бончинче

Я на себе этого не ощутил. Возможно, это была какого-то рода политика, ведь мнения людей разные. Когда дают кардинально другое — зрители не всегда могут понять, говорят, что это сложно для того или иного участника. Когда он танцует более свойственное его стилистике — говорят, что неинтересно, скучно, потому что одно и то же. Но мне кажется, было интересно. Могу точно сказать, что в команде Мигеля было достаточно экспериментов.

Я считаю, что к участникам относились так, как выстраивались отношения внутри проекта. И многим из них я бы посоветовал изменить свое отношение к ситуации. Тогда все у них пошло бы гораздо проще и легче. Вот! Это наверное, самая основная проблема.

Юля Гаффарова

Да, в этом есть определенная мудрость наставников – подчеркивать лучшие качества, не выпячивать слабые стороны. Мне кажется, это хороший подход с точки зрения раскрытия потенциала танцовщика. Если с точки зрения глобальной объективности судить, то, конечно, кому-то достаются более экстремальные стили, кому-то – более комфортные.


Какой основной урок вы вынесли из проекта? Для кого этот конкурс? Что бы вы сказали будущим участникам, пройдя этот путь?


Дима Бончинче

Самый главный урок для меня — выходить из зоны комфорта, пробовать новое и не бояться экспериментировать. Раньше слышал это постоянно, от близких, из разных мотивирующих пабликов… Вроде бы такая истина, которая всегда на поверхности, но когда ты ее осознаешь сам, то начинаешь смотреть на это всё реально по-другому. Хочется пробовать то, чем раньше вообще не занимался. Никогда не мог танцевать смешно, дали смешной номер — кайфанул. Никогда мне не нравились все эти страдания, дали контемп — переосмыслил, теперь совсем другой подход к этому. Хореографию можно тоже прожить со своей индивидуальностью. В общем, пока не попробуешь – не поймешь.

Можно ходить и стучать в грудь со словами: «Это мое мнение». А ты попробуй по-другому, попробуй что-то новое! Возможно, оно поменяет твое мнение о чем-то. Не понравится — пошел дальше, а если понравится — можно настолько шире увидеть всё! Я реально на танцы стал смотреть гораздо шире. Потому что я уткнулся в потолок, не знал, как себя развивать. Я скакал между двумя стилями, но в итоге увидел, что можно и так, и так, и так, по-разному. И всё это клево и круто! И какое-то все-таки осуждение тоже стопорило: «Ты только вогер, а ты только хопер». Ребят, я – танцор! Танцую, что хочу! И вот это и пожелал бы ребятам, кто придет в следующие сезоны. Пробуйте больше, находите гармонию в себе, принимайте всё достойно и спокойно, не обсуждайте никого.

Юля Гаффарова

Это конкурс для людей, у которых есть своя философия – философия танца, философия души, мысли, потока энергии. Люди это чувствуют и тянутся к таким танцовщикам. Это проект, соответственно, – популярность и медийность. И другой стороной является то, что люди подражают и тянутся за людьми, у которых есть логическая философская цепочка. Сюда надо идти наполненным человеком. Помимо танцевальных и технических качеств, ты должен быть наполненным и понимать, что ты несешь в себе.

Ильдар Гайнутдинов

В первую очередь, это конкурс личностей. Хотя на проекте я больше раскрылся как танцовщик. Здесь важно, какой ты за кадром, больше, чем то, какой ты в кадре. Здесь самое главное — быть искренним! Потому что если ты искренний, зритель это чувствует. В любом случае. Надо не только уметь хорошо танцевать, надо еще уметь быть таким, какой ты есть. Этому тоже нужно учиться.

Виталий Уливанов

Никогда не сдавайтесь! Любой труд рано или поздно вознаграждается! А шоу – это, во-первых, конкурс для уверенных в себе танцовщиков и универсалов. Не бойтесь пробовать! Очень много людей просто боятся идти потому, что это телевизионный проект. «Страшно! Как я там буду выглядеть?» Я считаю, что нужно идти и пробовать. Главное – быть уверенным в своем танце, чтобы получилось донести это до зрителя! И нравиться самому себе, тогда ты сможешь понравиться всем людям, которые будут за тебя голосовать! Любите танец и он полюбит вас!


За кулисами с финалистами шоу общалась Ольга Ахматова

0
0 0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте Facebook