Спектакль Grand Finale в постановке Хофеша Шехтера
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.
Событие
Спектакль Grand Finale в постановке Хофеша Шехтера

Рубрика
Метки
Context
Кто собирается
Welovedance.ru


Дата
05 дек 2019 г.
Время
00:00
Дата
06 дек 2019 г.
Время
00:00
Дата
09 дек 2019 г.
Время
00:00
Стоимость
Не указана
Россия, Москва
Место проведения: Санкт-Петербург

Одним из главных событий VII Международного фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva станут показы спектакля Grand Finale в постановке знаменитого британского хореографа Хофеша Шехтера, которые состоятся 5, 6 декабря на сцене Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко (Москва) и 9 декабря на сцене БДТ им. Г.А. Товстоногова (Санкт-Петербург).

Работы Шехтера разрушают привычные представления о спектакле, дают возможность иначе взглянуть на танец и сценическое пространство. Grand Finale Шехтера — концертное, танцевальное и театральное видение мира в свободном падении. Спектакль одновременно комичен, мрачен и прекрасен, он порождает мир, полный анархической энергии и безжалостной комедии. «Все рушится, но это почти как праздник. Хаотичное состояние, апокалипсис, и все же в этом есть что-то забавное. Если смотреть на происходящее оптимистично, то это всего лишь часть жизненного цикла и эволюции», — говорит Шехтер.

В Grand Finale много работы в дуэтах — это редкость в постановках Шехтера. В этом же спектакле хореограф захотел больше изучить партнеринг — работу в парах в телесном контакте и силовыми поддержками, которая помогла увидеть тело с разных сторон. «Мы начали с идеи о мертвых телах и хотели создать что-то немного смешное, немного грустное и жалкое. Дуэты дали нам возможность переосмыслить спектакль, который так или иначе касается темы конца — конца эпохи, общества, золотого века — и буквально смерти. Мне действительно нравится то, как мы ощущаем тело полностью безжизненным. Есть в этом то, что я нахожу невероятно красивыми, например, как тело поворачивается. Есть вещи, которые кажутся совершенно недостойными, но они мне тоже очень нравятся. Появляется некое чувство уважения к телу», — говорит Шехтер.

Музыку к спектаклю написал сам Хофеш Шехтер. В Grand Finale на сцене наряду с танцовщиками появляются музыканты. «Я очень хотел вернуться к живой музыке, ведь она вносит в спектакль настойчивость. Я решил вывести на сцену музыкантов, ведь музыка не дает человеческому пламени погаснуть»

Хофеш Шехтер сотрудничал со сценографом Томом Скаттом при создании этого спектакля. Танцовщики перемещают по сцене структуры, которые будто плывут по сцене. Этот прием помог Шехтеру сформировать пространство не только с помощью света. «Идея была в том, чтобы создать жесткий и прочный мир, который в то же время гибок, в котором ничто не имеет значения».

Премьера спектакля состоялась в Театре де ля Виль (Париж) в 2017. Постановка была представлена в номинации «Лучшая современная хореография» Премии Лоуренса Оливье в 2018. Фестиваль Context. Diana Vishneva станет уникальной возможностью увидеть спектакль в Москве и Петербурге.

Танцевальная компания Хофеша Шехтера основана в 2008 в Великобритании и объединяет танцовщиков из разных стран мира. «Мы верим, что у танца есть способность пробуждать и использовать самые глубокие эмоции и инстинкты, к которым мы редко обращаемся в современной жизни. Мы танцуем, чтобы узнать, каково это — не просто жить, но быть живым», — говорят артисты. Их танец — празднование свободы человеческого духа.

В декабрьской программе фестиваля Cpntext. Diana Vishneva также серия кинопремьер, подготовленная совместно с командой Beat Films. Документальный 3D-фильм «Каннингем» создан российским режиссером Аллой Ковган к 100-летию со дня рождения хореографа. «Балет сегодня» (реж. Стивен Кантор) посвящен эксперименту известной американской балерины Тайлер Пек, собирающей разношерстную труппу для своей первой постановки. «Лил Бак: Настоящий лебедь» (реж. Луи Валлекан) рассказывает историю восходящей звезды современного танца из Мемфиса Лила Бака, в творчестве которого органично соединяются уличный драйв и классический балет.

Эксперименты с пространством находят отражение в спектакле Equal Elevations испанской компании La Veronal, где танец вписывается в несценическое пространство музея, помогая зрителю по-новому взглянуть на хореографию и место ее представления. 4 и 5 декабря — ГМИИ им. А. С. Пушкина в Москве; 9 декабря — Музей Фаберже в Санкт-Петербурге.

Полное расписание программы фестиваля: contextfest.com/events

1 из 6

Фото: Rahi Rezvani

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте