Под какую музыку танцуют вакинг
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Под какую музыку танцуют вакинг
И зачем нужно учиться слушать биты?


Welovedance.ru, 19 сен 2015 г

5037
0

На третьем уроке по вакингу в студии The Dome в рамках эксперимента #WLDтанцует, где мы всей командой пробуем на себе неизвестный нам ранее стиль, преподаватель Лена TT предложила разобрать музыкальную сторону направления.

Вакинг, как и любой танец, начинается с музыки. Каким бы техничным ни был танцор, он все равно проиграет на баттле, уступив победу более музыкальному сопернику. Поэтому наравне с растяжкой плеч и наработкой скорости вращений рук, нам требуется научится раскладывать композиции на составляющие и работать с ними.

«Самое важное в вакинге — попадание в музыку, то, как вы чувствуете и обыгрываете ее, — говорит в начале занятия Лена. — В основе вакинга лежит музыка диско, именно под нее зарождался этот стиль и диско по-прежнему включают на баттлах. Однако сейчас многие хореографы отходят от классики и совмещают несколько стилей. Например, добавляют степы из хауса или миксуют с локингом».

После этих слов мы стали гораздо внимательнее прислушиваться к трекам на разминке. А затем Лена включила минусовку «Billie Jean» Майкла Джексона и попросила обратить внимание на биты: на сильные доли делать акцент в исполнении петель, а во время затяжек импровизировать.

«Это умение пригодится на баттлах», — подбадривала она.

Часто в песне, помимо проигрыша, есть вокал. И тогда обыгрывать требуется уже его.

«Акцентировать бочки оказалось нетрудно, а вот сделать «вкусными» более плавные или очень быстрые отрывки чуть сложнее, — делится Алена Братухина, наш content dancer. — Ощущения напоминают изучение иностранного языка: столько всего хочешь сказать, но слов не хватает. Так, мой скромный арсенал движений пока не позволяет обыграть трек на 100%. Но если чувствовать основные акценты в музыке и выделять их во время выполнения базовых элементов, танец приобретет изюминку».

«Занятие было очень полезным, но когда Лена говорила: «Отпустите себя, дайте своему телу следовать за музыкой», моему телу хотелось танцевать вовсе не движения из вакинга, — говорит dance editor Ольга Лифинцева. — Я очень люблю смотреть на танцоров вакинга в баттлах, но при этом нет ощущения, что я хочу танцевать также, поэтому на занятии чувствую себя немного глупо. Возможно причина в том, что стиль подразумевает образы див, но в моем собственном восприятии дива — это нечто иное, она не может быстро размахивать руками. Поэтому мне сложно расслабиться».

Чтобы помочь нам преодолеть собственный барьер, Лена просит много тренироваться, импровизировать снова и снова. Кажется, начинает получаться. К тому же мы добавили скорости к движениям и взяли несколько более сложных элементов, в конце урока соединив их с уже изученной связкой.

«Определять темп, слышать сильные и слабые доли, одним словом — танцевать в музыку, должен уметь каждый танцор. В вакинге это особенно важно, т.к. большая часть выступлений — импровизация. Мы учились слышать биты и интегрировать в предложенную музыкальную композицию хореографию из головы, но на основе базы движений, которые мы изучали два прошлых урока. Интересная картинка получилась, — подводит итог dance partnership manager Женя Медведева и дает личный совет. — Чтобы увереннее чувствовать себя в импровизации, советую потренироваться дома без зеркала. Можно даже закрыть глаза, так вы сосредоточитесь на ритме, но прежде желательно расчистить помещение, дабы не заработать пару синяков».

Чтобы экспериментировать дома было интереснее, вот вам три оригинальных трека.

В мелочах кроется самое важное и, чтобы различить детали в музыке, требуются или абсолютных слух, или усердие. У нас впереди еще пять занятий и мы обязательно выиграем этот баттл.

Запишись на танцы с Welovedance.Мы бесплатно подберем для тебя школу танцев недалеко от дома или работы.
0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте