В прошлой статье мы поделились своим мнением о баттлах команд прошедшего выпуска проекта «НОВЫЕ ТАНЦЫ». Сегодня перейдем к следующей номинации.
Дуэты
Баттл дуэтов был интересен тем, что очевидных предположений, кто пройдет дальше, не было. Жюри предстоял сложный выбор, так как все три пары показали себя с сильной стороны еще в первом этапе. Но зато все участницы — представительницы одного стиля, поэтому сравнивать их было проще, взяв за основу единые параметры.
Roses
В первом этапе дуэт нам очень понравился. Он был одним из самых запоминающихся, с особой эстетикой, которая цепляла. Хоть девушки и написали в социальных сетях, что тогда не все прошло как задумано и были ограничения со стороны формата проекта, нам всего хватило. Остается только представлять, как еще более огненно могло бы быть.
Но перейдем к выступлению второго этапа: скажем честно, сначала не зацепило. Тут скорее речь не про танцы, а в целом про образ, настроение и оформление номера. Потому что участницы дали тот визуал, который первым приходит на ум, когда говорят про Frame Up стиль или про образ девушек на стрипах. А зрителя надо удивлять.
Но если рассматривать хореографию, то начинает нравиться. Потому что у Roses есть интересные находки и они очень органичны в танцах и эмоциях, которые дают. Их энергетика прошибает через экран.
Петропавловская и Бадаева
Эта пара пошла другим путем и отталкивалась от истории. Получилось очень интересно, нас погрузило в сказку. Но история настолько затягивает, что к концу номера мы поняли, что совсем не следили ни за хореографией, ни за техникой исполнения. Без повторного просмотра даже не можем сказать, хорошо ли там все было или нет, сложная или простая лексика, были ли помарки? Наверное, это и есть та магия, о которой мечтает каждый постановщик — когда зритель следит за историей номера и ни на что не отвлекается.
Она
Третий дуэт вообще отошел от стандартов и по костюмам, и по истории. Уже второй номер у девушек своя интерпретация стиля Frame Up и нам нравится, что в номера закладывается глубокий смысл.
Правда, Екатерина Решетникова в своем судейском комментарии сказала, что у нее такие танцы не сочетаются с темой близких и семьи. Мы не согласны. Любые темы можно выразить любым стилем, вопрос в том, как поставить, чтобы было уместно. В целом у девушек получилась нужная картинка — не слишком откровенные костюмы, трогательная идея с деревом. Но мы увидели несочетаемость в лексике номера. Показалось, что хореография и исполнение грубоваты для такой истории. Хотелось больше нежности, плавности движений, а тут мы не совсем поняли, какую эмоцию демонстрировала пара.
Но, как говорится: «Я художник, я так вижу», и дуэт «ОНА» нарисовали себе вот такую картинку. Она может не сочетаться с представлениями других людей, но определенно имеет право на существование.
Это было наше мнение о дуэтах. Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы не пропустить продолжение обзора.