Кроме того, что мы широко улыбались сами себе, на шестом занятии нашего эксперимента #WLDтанцует мы учились крутить бедрами в такт музыке, вспоминали базовые элементы и отрабатывали позы, которые можно использовать для расставления акцентов по музыке. Спросите, почему мы улыбались? Потому что, наконец, танцевали сами, а не только с легкой завистью открыв рот, наблюдали за нашим преподавателем Леной TT, взявшуюся обучить нас основам вакинга.
Мотивация на успех у каждого своя, но она обязательно должна присутствовать.
«Очень важно для танцора найти то, что будет стимулировать и вдохновлять. Это могут быть хоть листики на деревьях, главное найти что-то, что дает толчок именно тебе. Первое время я пыталась зажечься историей стиля и дивами 70-х, но они меня слабо стимулировали. Удивительно, но вдохновение для занятий вакингом я нашла в балете! — делится эмоциями от шестого занятия наш dance editor Ольга Лифинцева. — Накануне я посетила мероприятие с участием мировых звезд балета и поняла, чего мне не хватало на уроках… стимула и легкости».
Оля права. Когда смотришь на артистов, то понимаешь, какой огромный труд стоит за всем этим. Они с такой легкостью исполняют сложнейшие постановки, мы же до слез переживаем, что никак не выходит крутить руками роллы. На этом уроке в нас включилось то, что закладывают в раннем детстве на уроках хореографии — старательность и работа на результат.
«Я не говорила себе: «У меня не получается, это не мое», а поставила цель: «Надо». Возможно, это профессиональная деформация, но именно при таком подходе я получила настоящее удовольствие от урока. Расслабилась и наконец-то смогла почувствовать танцевальную составляющую вакинга», — улыбается Оля.
Нашему редактору вакинг дался сложнее всех. Хотя, может быть, это заложено профессией: сделать как все, но только еще лучше? Так или иначе, весь шестой урок эксперимента #WLDтанцует в студии «The Dome» мы танцевали, практически не останавливаясь, потому что стремились успеть выучить больше и больше повторить.
«Мне нравится, что в вакинге так много вариаций базовых движений, — говорит content dancer Алена Братухина. — Мы все еще отрабатываем не самые сложные элементы, но Лена каждое занятие показывает, как много можно сделать на их основе. Это очень мотивирует и дает пространство для творчества».
Лена TT, преподаватель студии The Dome и наш тренер, всегда советует нам создать себе образ. Лучше всего это выходит у dance partnership manager Жени Медведевой.
«В вакинге важно взаимодействовать с публикой, поэтому работа над образом — неотъемлемая часть тренировок, — считает Женя и советует попробовать экспериментировать. — Выберите своего зрителя и станцуйте для него. Здесь важно все: взгляд, одежда, макияж, прическа, немного флирта, и, конечно, техника. Когда соберется пазл, танец станет индивидуальным и интересным для зрителя».
Это предпоследнее занятие перед финальным видео-эпизодом, поэтому темп связки и напряжение растут пропорционально количеству уроков. Очень скоро нам предстоит показать, чему можно научиться с нуля за восемь занятий, и Лена старается помочь охватить чуть больше, порой открывая маленькие хитрости. Например, чтобы сделать финальную вертушку на скорости, можно сглаживать углы.
Следить за ходом эксперимента и увидеть результат легко в нашем Инстаграме по хэштегу #WLDтанцует.