Я б в хореографы пошел...
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Я б в хореографы пошел...
Где учат современных педагогов?


Welovedance.ru, 24 мар 2014 г

5614
0

Перестаньте жаловаться, что на хореографов сейчас не учат. Идите лучше... учиться! Лика Стич, преподаватель по vogue в танцевальной академии MyWay (г. Киев), запускает специальный тренинг уже 30 марта. Зачем, как и главное — почему, мы узнали у автора курса.

WLD: Лика, каким образом пришла идея организовать тренинг для хореографов?

Л.С.: Когда-то давно мы вместе с Андреем Бойко уже делали курсы для педагогов-хореографов, растили «с нуля» за три месяца. Была прописана целая методика. Знаний и опыта хватало: у меня за плечами фитнес-школа, там существует акцент на клиента, четкая структура проведения классов и главная цель — зарабатывать. Еще, конечно же, опыт и навыки в постановке шоу, ведении и составлении уроков и мастер-классов на большую аудиторию. Вкладывались как могли. Начинали с поиска подробной истории стиля по выбранному направлению и заканчивали ролевыми постановками, где создавали конфликтные ситуации между педагогами и учениками , чтобы учились на примере справляться со всем. Результат для меня как для тренера — это крутые педагоги в итоге после выпуска, которые преподают и сейчас, и они многого добились, старт тогда давали им мы. (Наргиз Раджабова, Юлия Киселева, Лера Валиум, Ксения Луна, я уверена, что они здорово ведут классы, у них есть свои поклонники и свой уже нажитый опыт.)

Много времени прошло с того момента, много работы иного плана было сделано, много новых выводов, новых людей в танцах. Я постаралась все это копить, анализировала и сформировала новый тренинг, которым хочется поделиться с другими.

WLD: Почему ты решила сейчас начать свое обучение, почему отправилась именно в MyWay? Расскажи об особенностях обучения в академии.

Л.С.: Сейчас я являюсь неофициальным студентом MyWay Dance Academy. Так получилось, что я педагог не только обычной группы в MyWay Dance Centre, но еще и педагог по направлению vogue в этой академии.

Преподавателям разрешено посещать все занятия курса. Не упуская возможности, я стараюсь посещать все уроки, начиная от классики и заканчивая локингом и джазом. Не могу я не пользоваться возможностью заниматься у топовых хореографов, узнавать что-то совсем для меня новое и сложное. Я всегда хотела больше учиться, и сейчас вместе с ребятами здорово снова почувствовать себя студентом. Конечно, иногда приходится пропускать из-за того, что еще есть основная работа, но все-таки я с ними! И это очень здорово!

Еще есть отличный класс в сетке расписания — это Master time, пока с нами общается директор MyWay Александр Бобик, но будут приглашать и других интересных личностей. У нас есть возможность задавать любые вопросы, участвовать в обсуждении и потом четко рисовать у себя в голове — чего мы хотим? Зачем вообще академия? На последнем занятии разбирали вопрос, который явно каждому здравомыслящему танцору в голову приходил не раз: «Сколько я хочу зарабатывать на танцах?» Вот тут, конечно, было интересно и ребят послушать, и Александра. На тренинге, кстати, будет отдельно выделена тема «Как зарабатывать в танцевальной сфере. И как зарабатывать много».

WLD: На каком уровне, по твоему мнению, находится система обучения для хореографов на Украине и чего не хватает нам.

Л.С.: Если говорить про ВУЗы, наверное, ничего сказать не могу, так как не знаю, как учат на Украине. Но однозначно могу сказать, что MyWay внес колоссальную лепту в обучение танцоров своими важными и нужными проектами. Во-первых, это первая полноценная академия, во-вторых, одновременно каждый день работает 32 студии (!), по нашему — группы, это очень много! И люди ходят! Люди учатся, и уровень, конечно, гораздо выше, чем в России. В-третьих, это DANCESHOT, это, конечно, I'm choreography — все это мотивирует расти, развиваться, и тут хочешь не хочешь, будешь делать, если ты действительно хочешь танцевать! А России не хватает... да не знаю, чего не хватает. Наверное, проектов по телевидению, педагогов-личностей внутри, а не только снаружи. Я помню, как работают на корпоративах и в подтанцовке в России: собрали связки, все, что есть в наличии, и все это как-то упаковали в программу...

А здесь… Приведу в качестве примера номер, который поставил Денис Стульников как раз для корпоратива (он для меня самый лучший из всех постановщиков шоу и перфомансов, которых я знаю)! Он взял лучших танцоров, и шоу получилось обалденное! Тут как-то серьезно все... более профессионально. Конечно, нельзя обобщать, и там, и там существует как плохое, так и хорошее.

WLD: Расскажи о самом тренинге, каких хореографов ты ждешь на нем, для кого и для чего это обучение?

Л.С.: 30-го числа пройдет мой первый тренинг, но 2 часа — это не так много. В апреле будет Dance Intensive-2 — и там уже будет больше часов отведено под сам тренинг для педагогов-хореографов. На первом мы затронем более творческую часть: как выбирать музыкальный материал, как с ним работать, как показать свою индивидуальность в постановках, как не потерять вдохновение, как ставить номера в короткие сроки, как работать с любым материалом. Первый час будет больше теория, дискуссия, а второй час — только практика по композиции, участники будут сами пробовать делать шоу сразу. Мы будем разбирать новые способы и смотреть на постановку с другой стороны.

Второй тренинг в апреле будет посвящен заработку и продвижению плюс практическим упражнениям. В свое время я была бы счастлива побывать на подобном семинаре, чтобы мне подсказали и направили, в какую сторону смотреть, как ставить и как вообще заработать своими ногами, руками и мозгами больше 60000 р. в месяц. Так что, я думаю, это должно быть интересно многим. Прийти может любой. И те, кто уже вовсю преподает, и те, кто только начинает или только думает об этом.

WLD: По каким критериям ты поймешь, удался тренинг или нет? Как часто ты собираешься проводить такие мероприятия?

Л.С.: Удался тренинг или нет — мы все четко поймем уже на втором часе, когда начнутся практические задания. Но программа построена так, что ответы на вопросы будут появляться сами в процессе упражнений. На Dance Intensive-2, который состоится сразу через две недели после первого (12-го апреля), будет окончательно понятно, кто что вынес из первых занятий и кто что применил. Пока планируем, что в Москве будем делать раз в месяц, а потом как пойдет. Есть отдельные школы, которые заинтересованы в подобном «прокаче» своих педагогов, так как школе важно, чтобы у них были квалифицированные и крутые педагоги. Ну и конечно, если раньше я ездила по городам с мастер-классами и давала только свою хореографию, то теперь и знаниями своими делюсь. Есть идеи делать чуть позже подобные мероприятия на несколько дней — инфосборы для танцоров, и приглашать кого-то еще из тех, кто специализируется в более узком танцевальном направлении.

WLD: За рубежом воспитание хорошего хореографа настолько же важно, как и воспитание танцора. Какое будущее ты видишь для российского хореографа?

Л.С.: Будущее будет отличным у российского танцора и хореографа, если все, что мы делаем, пойдет в массы! Ведь Dance Intensive пропагандирует знания и опыт — значит уровень постепенно будет расти у большего количества людей в этой сфере. Чем больше мы хотим развиваться, тем больше возможностей находим. Так что главное — пробовать новое, творить и выходить за рамки!

Интервью подготовила Мария Бреховских.

Фотографии из личного архива Лики Стич.

1
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте