MARI MIRAI о трансформации Лики Стич
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.
Статья

MARI MIRAI о трансформации Лики Стич

«Я решила стать настолько крутой, чтобы из ученицы превратиться в партнершу».

Welovedance.ru 22 авг 2022 г

Сейчас по запросу в поисковике «MARI MIRAI» легко узнать о новом артисте в музыкальном мире, которая выпускает синглы и клипы, презентует собственное приложение с трансформационными аудиосказками и выступает на сцене Fashion Week и Music Box. Но далеко не каждый разглядит за новым именем профессионального хореографа Лику Стич и теперь уже яркую восходящую звезду танго-небосклона. О том, как в одном человеке сочетается сразу два артиста и как Мари удалось вернуться в танцы после сильной травмы, она рассказала WeLoveDance.

WLD: Лика Стич, с которой у нас было много публикаций, внезапно пропала с информационных радаров, но так же внезапно появилась Мари Мирай. Расскажи о трансформации своего имени.

MARI MIRAI: Помимо имени, данного мне при рождении, у меня долгое время был танцевальный псевдоним: Лика — сокращенно от Анжелика (так назвал меня папа), и Стич — прозвище, которое классно звучит и выделяет в тусовке (так повелось со школьных времен). Когда меня крестили, я приняла имя Мария. Но понадобилось несколько лет, чтобы новое настоящее органично переплелось с прошлым — это долгий путь внутренней работы. Во мне по прежнему есть все. Ну а MIRAI — сценическое имя. Когда я начала петь, то вышла с вопросом к своей очень глубокой, очень думающей аудитории и спросила совета по поводу имени. «MIRAI» был первым из тысячи вариантов. Это японское слово, что в переводе значит «будущее». В Японии сочетается духовная история и технологическая продвинутость. И во мне тоже есть это сочетание духовности и новых технологий. Плюс я выросла на мультиках и фильмах жанра «аниме», где много фэнтези, неона, прогулок по другим мирам. Мне с этим именем очень комфортно. Лика не пропала, просто новое имя отражает то, где я сейчас. Принимая при этом все части моего прошлого.

из 3

WLD: В последнем нашем разговоре мы обсуждали твой уход из танцев из-за травмы. Тогда казалось, что с этим покончено. Но в 2021м году танцевальный мир увидел твоё великолепное выступление в турнире по танго. Как это произошло?

М.М.: Для меня это тоже было неожиданно. Хотя на самом деле весь профессиональный путь вел меня именно сюда, но рассмотрела я эти возможности не сразу. Пока в этом году не дала себе честные ответы, чего хочу на самом деле и чего хочет мое тело. Приняла, что оно предназначено для танца. Признавшись в этом себе и миру, я получила признание от Вселенной.

Сначала я столкнулась с музыкой. На рейсе Сочи-Москва мой традиционный плейлист перестал играть, оставив лишь одну песню в доступе — Libertango композитора Астора Пьяццолла. И весь полет я слушала только этот трек. А потом слушала его еще трое суток, потому что внутри происходило что-то необъяснимое. О танго я раньше не думала, не интересовалась ни культурой, ни музыкой. Но через три дня поисковик по запросу «уроки танго» выдал мне фотографию моего будущего партнера Димы Муксинова. Я сразу же написала ему, что хочу на занятия. И затем раз в 2-3 недели летала тренироваться в Москву из Красной Поляны, где жила и работала над другим проектом.

Я думала, будет просто, что мое танцующее тело быстро освоит новый стиль. Все оказалось иначе. Обычно я работала с зеркалом, где видны все ошибки и результаты. Здесь зеркал нет. Я привыкла танцевать руками, особенно vogue, а в этом стиле нужно работать ногами. Плюс рядом с тобой всегда партнер и ты не можешь сам контролировать процесс, музыку. Было сложно и интересно. Но я сразу поняла, что не хочу быть просто ученицей и выступать в Pro-Am. Сейчас танго в России — коммерческая история: девушка платит за тренировки с профессионалом, участия в турнирах, репетиции. Мне это не откликалось. Тогда я решила стать настолько крутой, чтобы из ученицы превратиться в достойную партнершу. И улетела в Аргентину.

WLD: Как долго ты изучала танго в Аргентине?

М.М.: Почти два месяца. Это был март 2022 года, я прилетела одна. Занималась не в конкретной школе, а брала классы у топовых танцоров, педагогов: Панчо Мартинеза, Вирджинии Пандольфи, Эммануэля Касаля.

Я брала классы и по женской технике, но в основном занималась в паре, чтобы прочуствовать ведение. И, конечно, посещала милонги. Это абсолютно уникальный опыт, когда профессиональный милонгеро ведет тебя — тело по-особенному это воспринимает на уровне ощущений. Было тяжело без испанского и с заблокированными картами. Но аргентинцы меня поддержали, звали на занятие, даже если я не могла оплатить его. За неделю из начинашки, танцующей пять месяцев, я доросла до признания местного танго сообщества. А о том, насколько оно большое это мировое сообщество, я узнала только во время первого турнира в Стамбуле.

из 3

WLD: Ты сразу вышла на турнир в категории Pro?

М.М.: Да, как и хотела, я сразу вышла на международный турнир в категории Pro, где рядом на паркете были чемпионы Европы и мира. Еще во время показательных выступлений в Москве, наша яркая пара произвела фурор, так как мы отличались и энергетикой, и подачей. В Турции мы тоже выделялись. В Москве уже чуть позже мы тоже показали отличные результаты для старта: полуфинал в категории «Танго-вальс» и второе место в категории «Танго нуево».

WLD: Как технически так быстро попасть в категорию Pro и как сообщество отнеслось к твоему появлению среди профессионалов?

М.М.: Видишь на сайте регистрацию - регистрируешься, готовишься, выходишь. Я не вдаюсь в подробности и доверяю партнеру и его ведению не только в танце, но и в целом на моем пути в танго-мире. Думаю, тут все немного проще, чем в бальных танцах в плане правил. Тут, кажется, больше вопрос дерзости и уверенности в себе. Я, конечно, могу ошибаться, но есть у меня ощущение, что танго-сообщество меня любит, несмотря на мои амбиции и негативное отношение к тому, что в этом мире многое через деньги. Я на самом деле и к этому с уважением отношусь. Каждый выбирает свое. Я выбираю партнерские отношения, где каждый готов вкладывать время, деньги и опыт в пару. Меня сложно не заметить, я открыта к контакту, занимаюсь у разных учителей, мне все интересно, мне еще долгий интересный путь предстоит с тем, как я обожаю учиться и как я люблю всем сердцем танго.

WLD: Какие планы у тебя на это направление сейчас?

М.М.: Сейчас наши занятия с Димой происходят совершенно иначе. Мы оба вкладываемся, мы равнозначные партнеры, мы вместе берем классы у Себастьяна Арсе, аргентинца, живущего в России. Периодически я скучаю, так как не могу выходить на турниры так часто, как хочется, поскольку соревнований для профессионалов не так много в России. Поэтому, конечно, я хочу и на европейские турниры, и было бы здорово прилететь уже вдвоем в Аргентину, чтобы танцевать там.

WLD: У тебя большой опыт в работе над собой. Что именно помогло тебе решиться снова вернуться в танцы?

М.М.: Кроме физического восстановления, мне потребовалось восстановление эмоциональное. Вернуться к себе, простить себе свои ошибки, быть с собой предельно честной. Тут не обошлось без психологии и духовный практик, работе с энергией. В двух словах рассказать об этом нельзя, но я открыто этим делюсь в моих социальных сетях. В сториз рассказываю, что чувствую, чему учусь.

из 4

WLD: Ты долгое время была танцором и хореографом, но теперь твоя визитная карточка — это твой голос, которого ты стеснялась. Как ты открыла в себе эту возможность и позволила своему голосу проявиться?

М.М.: Во время работы над собой, часто приходят какие-то ответы, подсказки. И с голосом случилась такая вещь. Почти на спор 2,5 года назад я зашла в Тик-Ток. Записывала короткие мотивирующие аудио с качественным звуком, которые называла «посылки добра». И отклик аудитории меня удивил, мне начали писать, что при звуках моего голоса начинают литься слезы, советовали записывать медитации. Тогда я впервые обратила внимание на свой голос и начала записывать сказки*, затем петь. Я все быстро схватывала. Голос начал раскрываться с каждым днем.

*проект Vereteno — приложение c терапевтическими, трансформационными аудиозаписями в формате сказок.

WLD: расскажи подробнее про артиста MARI MIRAI. Буквально на прошлой неделе ты начала создавать вокруг себя команду профессиональных танцоров. Каких ребят ты ищешь?

М.М.: Чтобы сейчас войти в шоу-бизнес как самостоятельный артист, не подписываясь на ограничивающие контракты с лейблами, нужна не только аудитория, но и деньги. Новые артисты, независимые и самостоятельные, другие. Они знают, чего хотят. Делают свое дело из изобилия и желания, а не потому, что обязаны по контракту.

Я — танцующий артист. Работала хореографом во времена пика популярности треков Леди Гаги и Мадонны, знаю что это такое, когда певец танцует на профессиональном уровне. У нас этого до сих пор почти нет — профессионально танцующих артистов можно пересчитать по пальцам. Это то, что я хочу и могу делать. Осенью планирую полететь в штаты для записи EP.

А пока набираю команду профессиональных танцоров для работы здесь. Уже сейчас до декабря расписаны выступления. Crocus, Жара TV, Первый музыкальный, мой сольный концерт, съемки клипов для ротации на каналах. Работы будет достаточно. У нас много потрясающих танцоров, чьи способности не раскрываются на сцене, они остаются «подтанцовкой». Мы хотим дать танцору голос на сцене. Как София Бутелла, Чад Бузан, Хавьер Ninja - они звезды в шоу Мадонны. Конечно, сразу собрать такую команду невозможно. Но я буду искать, собирать по крупинкам. У меня есть на это возможности.

WLD: Ты полностью финансируешь проект или у тебя есть инвесторы?

М.М.: У меня никогда не было ни спонсоров, ни инвесторов. Я не работаю с продюсерами, лейблами. Пока я двигаюсь сама. Все, что зарабатываю — вкладываю в музыкальную деятельность. Зайдя в шоу-бизнес, я понимаю, почему же это БИЗНЕС. Времена меняются. Посмотрим, как приход таких артистов как я повлияет на него.

WLD: Что можешь порекомендовать ребятам, у которых опускаются руки после неудачных выступлений или попыток пробиться на сцену?

М.М.: Все что тебя цепляет — это то, что ты думаешь о себе. Когда тебе говорят, что твои зеленые волосы ужасны, ты смеешься, ведь у тебя нет зеленых волос. А если говорят, что ты толстый, и это ранит, нужно иметь смелость признаться, что ты сам так думаешь. Вопрос в другом — что ты будешь дальше с этим делать. Страдать или работать над вопросом, поблагодарив за нужный сигнал.

из 4

WLD: Можешь ли ты сказать, что нашла себя?

М.М.: Нет и не будет такой точки, где можно сказать: теперь мне все понятно, мир мне абсолютно понятен, и я точно иду по пути своего предназначения. Никто этого не знает, и завтра я могу проснуться и понять, что хочу уехать на Алтай, делать массаж в лесу. Это ни хорошо, ни плохо, это просто есть. Сейчас мне комфортно на сцене: легко петь, легко танцевать, я хочу прожить это в полной мере. Я отношусь к этому как к игре, мне кайфово, мне это нравится. Посмотрим, как закрутится дальше. Главное — это делать по любви.

Фото: из личного архива MARI MIRAI

Рубрика
0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте