Осознанно и в удовольствие танцами Анастасия Вядро занимается только три года, хотя привыкла к ним с самого детства. В народные танцы ее привела мама, потом был эстрадный коллектив, спортивно-хореографическая школа. Папа же отдал дочку в карате, где та заработала зеленый пояс. Несмотря на спортивное прошлое и классическую школу, Настя нашла себя в очень женственном и сексуальном стиле — стрип-пластике.
«В детстве я хотела стать танцовщицей, но не прикладывала никаких усилий к осуществлению мечты. В итоге решила, что после школы пойду учиться на истфак и буду работать по специальности, — рассказывает Настя о своем выборе профессии. — Однако, когда это все произошло, поняла, что не хочу от жизни рутинной работы и график с 9 до 6, а хочу творчества в разных проявлениях».
Чего еще танцовщица хочет от жизни — читайте в свежем WLD BLITZ.
Глупые поступки в жизни были, но они настолько глупы, что я не хочу о них рассказывать. И нет, отсутствие волос на моей голове — это не глупый поступок (улыбается).
Думаю, что отличаюсь от других не только внешностью и ростом, у меня есть свой природный магнетизм. Конечно же, я в чем-то уступаю другим участникам, потому что пришла с очень узким танцевальным направлением. Но пришла доказать, что помимо стрип-пластики еще на что-то способна. Я очень интересна на сцене.
Ничего не стесняюсь… Могу только стыдиться, когда понимаю, что в каком-то вопросе мне не хватает навыков, опыта и знаний, и бегу срочно заполнять эти пробелы.
Моя самая смелая мечта… переехать в другую страну.
Танцевальное творчество привело меня к пошиву одежды, разработке костюмов. Решила заняться этим всерьез и сейчас получаю второе высшее образование по специальности «инженер-конструктор швейных изделий».
После проекта… я буду оканчивать вуз, очень хочу работать по специальности, потому что танцы для меня больше творчество, чем способ зарабатывания денег.
Для меня карате — это способ… самозащиты.
Телевизионный бизнес… моя стихия, наверное. Во всяком случае мне понравилось. Я пришла на проект показать себя и я знала, на что иду. Знала, что на меня будут неоднозначные реакции по другую сторону экрана, порой оскорбительные. Но меня, на удивление, это совершенно не задевает и не волнует, хотя я очень ранимый человек. Мне оказалось не сложно отключиться от этого.