Брайан Эсперон — хореограф с острова в Тихом океане площадью всего 544 кв.км. Если искать Гуам на карте, то в западной части Тихого океана сначала можно различить архипелаг Марианские острова, и лишь при дальнейшем скроллинге появится остров, которому как никогда подходит обозначение «точка на карте».
Как танцору с крошечного острова удалось попасть в ленту Дженнифер Лопес и Ники Минаж? Если вы читаете нашу страничку, то уже знаете ответ — танцы онлайн. Эсперон активно использует все популярные платформы: на его youtube сейчас 169 000 000 просмотров и 850 тысяч подписчиков; почти 200 тысяч фолловеров в Instagram и полмиллиона в Tik Tok.
Танцор и хореограф берет бешеной энергетикой, которая выплескивается с экрана. А еще экспертностью — Эсперон практикует джаз, хип-хоп и контемп с 8 лет, преподает с 15 лет и получил специализированное образование — окончил танцевальную программу колледжа при университете Лойола Мэримаунта в Лос-Анджелесе.
С начала года Брайан начал делать посты с танцевальными каверами на топовые выступления, популярные клипы и просто трендовые хореографии. В его коллекции есть танцы в костюме Пикачу, номер по мотивам Алладина и кавер на юную Мэдди Зиглер.
Для наглядности все танцы он воспроизводит рядом с телевизором, где крутится запись оригинала. Он успел снять кавер на Бритни.
На Бейонсе.
На Ариану Гранде с Леди Гагой.
На Шакиру.
И, конечно, на J Lo. В ленту Джей Ло он попал, когда та запостила его кавер в своем тик-токе, запустив волну #jlotiktokchallenge.
Но самый-самый первый кавер он снял в рамках другого челленджа — #DanceWithBruno — в 2017 году.
Еще раньше, в 2016 году, Эсперон попал в ленту Ники Минаж, когда та поделилась его хореографией на свою песню.
После этого он получил приглашение от местной версии UNO Magazinе стать героем номера как один из «людей года».
Во время учебы в Лос-Анджелесе Брайан взял агента и ходил по прослушиваниям. Возможно, останься он в Калифорнии, стал бы одним из бэк-танцоров какой-нибудь поп-звезды. Но он решил вернуться на родной остров и преподавать в школе SKIP Entertainment Company, продвигая не только себя, но и учеников. На данный момент рекорд просмотров — 22 миллиона на ролик.