Главной темой спектакля «Кожа» стала важность прикосновения и физического контакта в современном мире. Телесный контакт, обмен энергией и эмоциями, прикосновения – часть социальной коммуникации, минимизированная в сегодняшнем обществе. Ее заменяет аудио- и визуальный обмен, цифровое общение. Привычные действия – встреча и прощание, – где сохраняется контакт тел (рукопожатие, объятия, поцелуи), становятся подобны ритуалу. Спектакль «Кожа» – о символике жестов, их эмоциональном влиянии на жизнь человека. Проект реализован при поддержке Генерального консульства Германии в Екатеринбурге и Гёте-Института в Москве. Хореограф Маура Моралес родилась на Кубе, изучала классический балет и современную хореографию, актерское мастерство и фольклорный танец. Выступала в Национальном театре балета Гаваны и Национальном театре балета Сантьяго-де-Куба, в балете эль-Содре в Монтевидео и других известных театрах. Танцовщица, хореограф, актриса и преподаватель современного танца, директор танцевальной компании Cooperativa Maura Morales.
Мичио Войргардт – один из самых востребованных композиторов и музыкантов в балете и современном танце. Соавтор Мауры Моралес, пишет музыку к ее постановкам. Играет на классической гитаре, гитаре фламенко и других инструментах. Для создания музыки к спектаклям использует сочетание электронного и живого звучания, соединяя импровизации, сложные аранжировки, четкие ритмы фламенко и «бытовые» звуки.
«В сегодняшнюю эпоху «новой искренности», когда все уже давно в социальных сетях изливают свои эмоции на весь мир, в культурном пространстве очень не хватает таких спектаклей, как «Кожа», – умных и, вместе с тем, живых, витальных и чувственных, а главное – свободных от предрассудков. Спектаклей, которые разрушают стены стеснения и касаются каждого.» – Евгений Исхаков, портал Культура Екатеринбурга
Фото: Дарья Попова