Юлия LUna T живет в США, но обучает учеников по всему миру: только за последние два месяца она провела 240 онлайн-уроков под брендом студии LUna's PROject. Сейчас в ее виртуальном классе занимается около 100 русскоговорящих учениц — проект объединил Москву, Братск, Архангельск, Комсомольск-на-Амуре, Улан-Удэ, Читу, Дубаи, Астану, Лос-Анджелес.
«До переезда в Штаты я была со-основателем танцевальной школы в Москве. Проект LUna's PROject возник уже тогда как закрытая творческая группа. Сейчас это онлайн-курсы, и за годы преподавания я убедилась в эффективности данной методики», — говорит создательница студии. Сегодня она отвечает на самые распространенные вопросы об онлайн-занятиях: в чем эффективность? Кто контролирует качество тренировок? И зачем эти уроки преподавателям?
WLD: Для кого подходит обучение онлайн и не лучше ли найти час-два в неделю и пойти в близлежащую студию?
Юлия: Не у всех есть свободная пара часов, чтобы поехать в студию: мамы, сидящие дома с детьми, работники home-офисов. У других нет физической возможности посещать любимого преподавателя — я сама живу в Вегасе, а обучаюсь трайбл-фьюжн у девочек из Самары и Калифорнии. Сами понимаете, тут не накатаешься. Также онлайн-занятия подходят для преподавателей — у каждого должен быть свой гуру, даже у тех, кто сам преподает.
WLD: Главный довод против онлайн-занятий — невозможность контролировать технику исполнения.
Юлия: Это неправда.
На индивидуальных занятиях я вижу, что делают мои ученицы по другую сторону экрана и сразу даю им обратную связь. На групповых занятиях процесс тот же, но немного увеличен по времени. И на оффлайн, и на онлайн-занятиях ученики занимаются по сути копированием: они видят движение, повторяют его, затем отрабатывают. Преподаватель так же объясняет, так же показывает движения, так же разучивает танцевальные комбинации. Я нахожусь в постоянном контакте со своими ученицами — с курса «Dance teachers upgrade», с теми, кто занимается индивидуально. Базовый курс для начинающих «Буду танцевать!» стартует только в ноябре, но и они попадут под контроль и строгую отчетность об успехах. Если остаются вопросы, то их легко задать после или во время занятия — у преподавателя всегда есть время ответить.
WLD: В чем минусы онлайн-курса?
Юлия: В том, что в групповой трансляции я не вижу, человек реально тренируется вместе со мной или сидит на диване с чашечкой чая, просто наблюдая за происходящим. Плюс, ученицам приходится снимать много видео, чтобы получить обратную связь. Но с другой стороны, это плюс — им приходится включаться в творческую работу так же, как и мне. А это уже опыт самостоятельной практики.
WLD: Ты сказала, что преподаватели тоже занимаются онлайн — зачем им это?
Юлия: Под брендом LUna’s PROject организован специальный курс «Dance teachers upgrade» — он интересен для начинающих преподавателей и тех, кто находится в творческом кризисе и жаждет новых знаний. В курсе я использую техники карьерного коучинга, ведь успех строится на каркасе мастерства, миссии и маркетинга. По сути на курсе мы занимаемся построением личного бренда, а это уже ответственность перед миром и перед теми, кого мы учим.
WLD: Развей последний миф — онлайн-обучение дороже?
Юлия: Смотря что. Курс для преподавателей — тот же тренинг: здесь запускаются очень глубокие процессы. Ученицы уже во время обучения начинают открывать студии и устраивать привозные мастер-классы. Это нехилый рост, я считаю, не говоря про улучшение танцевального мастерства. А такие трансформации стоят денег. Цена со скидкой — от 10000 руб. за пять недель. На DTU я работаю почти индивидуально, и беру только человек десять. Персональные занятия дешевле в два раза. Стоимость одного группового занятия от 165 руб.
WLD: И как попасть в вашу группу?
Юлия: Уже в ноябре стартует следующий поток курса "Dance teachers upgrade" и курса для новичков, то есть, для тех кто никогда не танцевал "Буду танцевать!". Подробности можно узнать в моем инстаграме и VK. Оставить заявку по почте: lunas-project@yandex.com.