Первые масштабные гастроли театра «Балет Москва» в Санкт-Петербурге
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.
Событие
Первые масштабные гастроли театра «Балет Москва» в Санкт-Петербурге

Кто собирается
Zhanna Poller


Дата
c 19 июн по 22 июн 2016 г.
Время
c 19:30 до 00:00
Сайт baletmoskva.ru/
Стоимость
Не указана
Россия, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 49А
Место проведения: Новая сцена Александринского театра

С 19 по 22 июня на Новой сцене Александринского театра зрителям покажут четыре танцевальных спектакля — «Свадебка» и «Весна священная» (19 и 20 июня) в постановке Режиса Обадиа, «Эрос» и «Минос» (21 и 22 июня) в постановке представителей новой голландской хореографии Аннабелль Лопез Очоа и Хуанхо Аркеса.

О спектаклях

СВАДЕБКА

Хореография: Режис Обадиа (Франция)

Музыка: Игорь Стравинский

«Свадебка» –– совместная работа театра «Балет Москва» и хореографа Режиса Обадиа. Минималистичные декорации «любого города в любой стране», четыре танцующих пары, каждая из которых олицетворяет невесту и жениха, обрядовый текст, где каждое слово задает ритм, завораживающий танец, «звучащий» как песня –– вот что такое «Свадебка» Режиса Обадиа.

По признанию хореографа, в своей интерпретации балета он старался максимально уйти от русского или любого другого этнического свадебного обряда. Для него «Свадебка» –– это вечная история взаимоотношений мужчины и женщины, это взгляд современного человека эпохи Web 2.0 на семью, любовь, традиции.

ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ

Хореография: Режис Обадиа (Франция)

Музыка: Игорь Стравинский

«Лучший спектакль в современном танце» национальной театральной премии «Золотая Маска» 2004

«Весна священная» решена в духе любимого фильма хореографа –– «Сталкер» А. Тарковского –– и сегодня смотрится как ретро-футуристическое откровение. Режис Обадиа работает не с декорациями и танцовщиками, он работает с четырьмя стихиями: огонь –– танец, ветер –– музыка, земля –– песок на сцене, и вода, которой партнеры щедро поливают друг друга. Так Обадиа создает свою собственную вселенную.

Режис Обадиа: «''Весна священная'' стала воплощением моей двадцатилетней мечты о работе с русскими танцовщиками над этим материалом… При постановке балета мы работали над тем, чтобы вызвать сильные эмоции, передать энергию, которую должны прочувствовать зрители».

В балетах заняты артисты современной труппы театра «Балет Москва»: Камила Абузова, Мария Бодрова, Галина Грачева, Анн-Шарлотт Куйо, Ольга Тимошенко, Роман Андрейкин, Арсен Именов, Алексей Нарутто, Илья Романов, Александр Шуйский.

16+

Продолжительность вечера – 1 час 30 минут с одним антрактом

ЭРОС. МИНОС.

«Эрос» и «Минос» –– два одноактных балета в постановке представителей новой голландской хореографии Аннабелль Лопез Очоа и Хуанхо Аркеса. Они сформировались как профессиональные танцовщики и хореографы именно в Нидерландах, и это хорошо видно в их творческом методе. Молодые, прогрессивные, неординарные, они четко понимают, каким танец может и должен быть в нашем быстро меняющемся мире.

МИНОС

Номинация «Лучший спектакль в балете» национальной театральной премии «Золотая Маска» 2016

Номинация «Лучшая работа хореографа» национальной театральной премии «Золотая Маска» 2016

Хореография: Хуанхо Аркес (Нидерланды)

Музыка: Альва Ното (Германия) и Рюити Сакамото (Япония)

На создание балета «Минос» хореографа Хуанхо Аркеса вдохновили символы, наполняющие миф. Вот возникает путеводная нить Ариадны –– в костюмах, в как бы уходящих за горизонт движениях рук и ног. Четко очерченная световыми лампами площадка сцены –– лабиринт, в котором танцовщики движутся навстречу друг другу. Синий, голубой, бирюзовый, коричневый цвета в женских костюмах –– как волны Средиземного моря, набегающие на песчаный берег острова Крит. В балете «Минос» древнегреческая легенда наполняется ветром, запахом моря и оживает, подхваченная сильными руками танцовщиков.

Исполнители – артисты классической труппы театра «Балет Москва»: Константин Матулевский, Кристина Рюмшина, Дмитрий Прусаков, Софья Гайдукова, Евгения Гончарова, Михаил Киршин, Хаято Нисидзима, Татьяна Гаврюшина, Александра Киршина, Юлия Овчинникова, Ольга Мордвинова, Лилия Кобякова

ЭРОС

Хореография: Аннабелль Лопез Очоа (Нидерланды)

Музыка: Якоб Тер Фелдхёйс (Нидерланды)

За основу балета «Эрос» Аннабелль взяла древнегреческий миф. Когда-то давно мужчина и женщина были одним существом с четырьмя руками, четырьмя ногами, одной головой и двумя лицами. Они были сильными и смелыми. Они поражали своей красотой и гармонией. Громовержец Зевс, испугавшись их мощи, разделил это невероятное существо пополам, на просто мужчину и просто женщину. И с тех самых пор мужчина и женщина ищут свою вторую половину.

Аннабелль Лопез Очоа о балете «Эрос»: «Это не дословная история. Я верю, что в мужчине и в женщине есть два начала: и мужское и женское. Это только за счет физиологии мы различаем мужчину и женщину. А, например, в любви или просто в каких-то близких отношениях, люди знают обе стороны друг друга. И если они принимают друг в друге обе части, тогда и рождается любовь. Ты даешь, таким образом, человеку показать обе его стороны. Я думаю, таков принцип любви. Нужно найти симбиоз этих двух полов».

Исполнители – артисты классической труппы театра «Балет Москва»: Константин Матулевский, Софья Гайдукова, Арсен Именов, Александра Киршина, Юлия Овчинникова, Ольга Мордвинова, Евгения Гончарова, Михаил Киршин, Дмитрий Прусаков, Евгений Галактионов

16+

Продолжительность вечера – 1 час 30 минут с одним антрактом

О театре

Театр «Балет Москва» –– один из самых необычных и неординарных театров Москвы. Мощный акцент сделан на профессиональном развитии современного танца и балета, на активном использовании нового танцевального языка, который актуален сегодня и станет классикой в будущем.

В 2012 году в театр пришла команда молодых специалистов во главе с арт-директором Еленой Тупысевой. Она предложила новый подход к художественной политике театра. В настоящий момент театр «Балет Москва» специализируется на проектах в области современной хореографии. Художественная политика театра основана на мультижанровом подходе к репертуару и включает в себя спектакли широкой жанровой направленности –– от неоклассического балета до современной танца.

За 3 года было выпущено множество премьер в сотрудничестве с российским и иностранными хореографами: Пол Мехия (США), Крис Херинг (Австрия), Иван Перес, Аннабель Лопез Очоа, Хуанхо Аркес, Гай Вайцман, Рони Хавер (Нидерланды), Карин Понтьес, Анн Ван ден Брук (Бельгия), Надя Сайдакова (Германия), Рашид Урамдан, Режис Обадиа (Франция), Александр Пепеляев, Анастасия Кадрулева, Артем Игнатьев, Кирилл Симонов (Россия).

В 2016 году работы театра «Балет Москва» были представлены в шести номинациях национальной театральной премии «Золотая Маска». В настоящий момент в арсенале театра две премии «Золотая Маска» за лучшие спектакли современного танца.

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте