«Каждый исполнитель придумывает свои правила»
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





«Каждый исполнитель придумывает свои правила»
Интервью с режиссером фильма Solo Ольгой Панкратовой и его героями.


Welovedance.ru, 05 мар 2022 г

6079
0

«Sold out» — такими словами описала свою премьеру Ольга Панкратова, режиссер кинокартины «SOLO». Главными героями стали шесть танцовщиков. Каждый из них представил зрителю абсолютно противоположные друг другу стили. Классический балет, благородный и аристократичный стиль с выверенными движениями от действующего артиста Большого театра Михаила Крючкова. Безудержный и свободный контемпорари, героем которого стал Алексей Торгунаков. Стиль vogue, в котором правила созданы для того, чтобы их нарушать, показала Алена Двойченкова. Дмитрий Политов стал танцовщиком pole dance, в котором совместил разные акробатические трюки. Мощнейший стиль крамп, который можно сравнить с силой цунами, представила Диляра Шакирьянов, известная под ником Lady Whiphead. Кристина Касьяненко стала проводником в экспериментальный хип-хоп.

Премьера фильма состоялась 14-го февраля в кинотеатре КАРО 11 Октябрь. После показа у зрителей была возможность поговорить с режиссером и главными героями в рамках мероприятия Questions&Answers. Ведущими стали хореограф проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ Гарик Рудник и член жюри «Новые танцы» на ТНТ, дважды обладатель премии «Золотая маска» Владимир Варнава. Фильм снимался четыре года, из которых первые два ушли на съемки, а последние — на продакшн. За это время в жизни ребят многое изменилось. Они поделились своими начинаниями и ответили на волнующие вопросы ведущего и зрителей.

Фото: Влад Караваев
Фото: Влад Караваев

Фильм снимался четыре года и никто из вас до этой премьеры его не видел?

Ольга Панкратова: Да, его никто не видел.

Что у каждого из вас за это время изменилось?

Ольга Панкратова: Я четыре года делала кино «SOLO» и продолжаю его делать. Ждите продолжения, будет сериал: шесть серий, шесть историй. У нас 150 часов отснятого материала. И мы готовим расширенную версию, там будут максимально интересные подробности.

Алена Двойченкова: Фильм был снят уже достаточно давно и у меня изменилось все. Ощущение, что это было где-то в прошлой параллельной жизни и сейчас все иначе. Я вышла замуж и больше не имею никакого отношения ни к дому Bonchinche, ни к вог-культуре. У меня сейчас совершенно другие мотивы и цели. Не меняется только одно: жизнерадостность и любовь к жизни. Конечно, я танцую. Это никуда и никогда от меня не денется. Но у меня произошло полное переосмысление того, что я делала. Вог никогда не был всей моей жизнью, это всего лишь кусочек моей жизни. Сейчас совершенно другое время, совершенно новая я и намечается еще более новое то, что даже для меня станет сюрпризом. И фишка в том, что независимо от того, чем бы мы занимались, для меня важно развиваться мне самой и прийти к лучшей версии самой себя.

Алексей Торгунаков: Я остаюсь в танце, сейчас преподаю, выпустил студентов, делаю спектакль и в ближайшее время будет премьера документального фильма, в котором я являюсь режиссером. Фильм о культуре музыки и танца в городе, в котором живу. Этот фильм сделан, чтобы популяризировать искусство, музыку и танец в Польше.

Lady Whiphead (Диляра Шакирьянова): За два года: переехали со студией в другое место, за плечами уже два проекта, с фэмом пошли на проект, я тоже вышла замуж, мы завели собаку, продолжаем развивать крамп, тусуемся и готовим кое-что вкусное. Мы движемся дальше, у нас все круто, исполняем свои мечты.

Дмитрий Политов: Я продолжаю получать травмы, совершать разные прикольные и неприкольные движухи. Очень были насыщенные четыре года. В один год я очень много получил травм подряд. Но я научился очень быстро сам себя заживлять и понял, что даже круто, что получаю эти травмы. Я начал их использовать на благо себе и окружающим. Когда у меня в том году оторвалось плечо и просто болталась рука, я придумал курс без рук. Так и назвал: «Look, mum, no hands». Он очень зашел, я начал делать онлайн-курсы и решил организовать свой лагерь. Сейчас построил в Турции лагерь и первые два запуска провел во время пандемии. В лагерь уже приезжают люди со всего мира. Я сам тренирую, параллельно развиваюсь, участвую в телевизионных проектах и недавно выиграл в девятый раз чемпионат мира в 2021-м году. Нет каких-то кардинальных изменений, но в голове они происходят. И я понял, что нет плохих или хороших событий, есть события, которыми ты можешь воспользоваться либо пропустить их мимо.

Михаил Крючков: Я первый раз смотрел фильм и был глубоко шокирован. Оля, спасибо тебе большое, потрясающий фильм! Мне очень понравилось, я плакал неоднократно. У меня все очень хорошо. Карьера движется в гору, я всем доволен и счастлив. Приходите в Большой театр.

Кристина Касьяненко: Я не очень многословна, могу лишь сказать, что это абсолютно непрерывный процесс возделывания собственного духа. Единственное, что хочется сказать, ответив на вопрос: «Что же поменялось?». Я повзрослела. Это постоянный этап кристаллизации и это просто путь, и это прекрасно.

Фото: Влад Караваев
Фото: Влад Караваев

Как на вас повлияла работа над фильмом? Какие вы сделали открытия о себе?

Михаил Крючков: Открытий никаких не было. Я привык смотреть на себя со стороны и перестал себя стесняться. У меня был страх, что за какие-то моменты будет стыдно, потому что я не знал, что именно Оля возьмет из того, что наговорил. Я старался фильтровать все, что говорю и, учитывая прошедшие четыре года вместе с ковидом, некоторые моменты поменялись с мышлением.

Алексей Торгунаков: Сам процесс и подготовка делают тебя более осознанным в том, что ты делаешь. Ты начинаешь больше в это верить. Благодаря камере и общению извне ты создаешь дистанцию для самого себя и начинаешь серьезно относиться к себе и своему делу. В фильме Алекс говорит: «Я только начинаю» — правда. Сейчас я продолжаю то, что начал.

Оля, как вы подобрали героев?

Оля Панкратова: У нас был главный принцип: брать танцовщиков из народа, то есть людей, которые не медийны. Например, Игоря Рудника и Владимира Варнаву мы не могли взять, потому что они слишком известны. Главным было также достижения наших героев в своем стиле танца. Нам было важно, чтобы это были лучшие из лучших, и чтобы они честно несли свое искусство в массы. Важна была личная история. Мы проводили большое количество прединтервью, искали, встречались с ребятами. Мне было важно, чтобы люди горели, чтобы получился фильм об одержимости и мечте. Я считаю, эти люди — квинтэссенция этого лозунга.

Почему ты решила снимать фильм про танцы?

Ольга Панкратова: Мне очень хотелось показать новое поколение, новый уровень откровения, новую культуру и раскрыть в фильме людей, которые несмотря ни на что отдают себя искусству всецело и это самая большая степень свободы.

Фото: Влад Караваев
Фото: Влад Караваев

Этот фильм стал проявлением кристаллизации каждого героя. Какой посыл каждый из вас хотел показать миру?

Алексей Торгунаков: Посыл – продолжать исследовать себя, не стесняться ошибаться, не бояться выглядеть нелепым, странным или неправильным, проходить через ошибки и принимать их как благословение. Чем больше ошибок, тем круче и богаче опыт.

Дмитрий Политов: Развивайтесь, делайте, что хотите, расширяйтесь и позволяйте себе. Мы многое себе запрещаем. Но помните, что мы все живем в одной экосистеме и в этот мир можно привносить полезное.

Алена Двойченко: Творчество не имеет границ. И от того, что ты намажешься блестками — блистать от этого не станешь. Можно быть в грязи, но сиять. Но при этом, если ты не познаешь тьму, не познаешь и свет. Нужно понимать их грани.

Кристина Касьяненко: Не важно, что вы делаете: рисуете, пишите стихи, сочиняете… Если мы говорим о танце и о других видах творчества, важно, чтобы это было средством, а не целью. На сегодняшний день для меня танец — это служение и вера.

Автор: Лина Белых

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте