Интервью с Мишель Манискалко
«Через шесть недель после кесарева я уже была в зале…»
Этой весной Мишель Манискалко, известная танцовщица из Pussycat Dolls, посетила Россию в рамках мастер-классов Project 818. Энергичная и работоспособная, модель и спортсменка, она начинала свою карьеру обычным черлидером. Позже в этой же роли снялась во многих танцевальных фильмах и приняла участие в телепроектах. Сейчас Мишель снимает новые видео, обещает снова появиться в фильмах и… воспитывает близнецов. На момент интервью им было всего три месяца, а мама уже приехала с мастер-классами в Россию. Специально для WLD она рассказала, как зарабатывать одними танцами, как вернуть пресс после родов и почему пришлось скрывать беременность от продюсеров.
WLD: Мишель, ты в Москве уже не первый раз. Какие у тебя впечатления от России?
Мишель: На самом деле, это уже мой третий визит в Москву. Мне кажется, что танцоры очень стараются и много работают над собой. Они отдают положительную энергию, быстро схватывают и очень мотивированы к развитию. На мой взгляд, многие достигли, так называемого «уровня чемпионатов».
WLD: Обычно хореографы и танцоры делятся на два типа. Одни предпочитают сразу отправляться в отель после мастер-классов, другие — на экскурсии. К какому типу ты относишь себя?
Мишель: Из-за дальних перелетов у меня сбивается суточный биоритм, и я сильно устаю. Мне бы хотелось осматривать достопримечательности, но нужно отдыхать. Кроме того, я довольно домашний человек. Именно поэтому обычно еду в свой гостиничный номер, сплю, ем. Мне нравится находиться в безопасности в одном месте. Еще один важный фактор — я отдаю практически всю свою энергию на классах. Считаю, что работа — это работа. Я приезжаю именно за этим, а не на экскурсии. Если бы это был отпуск, то, конечно, я бы пошла осматривать достопримечательности. Но так как нахожусь здесь по работе, то всегда сосредоточена на том, чтобы дать лучшие классы, какие только могу, направив всю энергию на студентов.
WLD: Помимо туров, ты принимаешь участие в танцевальных фильмах. В чем особенность съемок в такого рода картинах?
Мишель: Люди, с которыми ты снимаешься, становятся близкими тебе. Ты строишь с ними отличные взаимоотношения. Все это отражается на экране. Когда ты танцуешь в фильме, есть еще и актерская сторона — ты должен играть, а не только делать какие-то движения. Я принимала участие в «Hit the floor». Так вот, там мы были, как сестры. Вся команда — группа девушек, которые объединяются вместе. Постоянно случаются смешные моменты. Работая на камеру, я чувствую себя, как дома, чувствую, что живу. Мне нравится сниматься на телевидении. Это многое значит для меня.
WLD: Ты упомянула смешные моменты. Расскажешь несколько случаев?
Мишель: На одних съемках у нас была накладная грудь, и у одной девушки одна из них выпала. Мы назвали это «проверка котлеты». Долго смеялись: «Смотри, у тебя выпала грудь!» Однажды во время танца мне нужно было сделать удар ногой, и у меня слетел кроссовок. Это было забавно! Как-то мы снимались в воде — танцевали прямо в ней. Камера снимала сверху. Это было не смешно — она начала падать и приземлилась практически на нас. Мы кинулись врассыпную и, к счастью, никто не пострадал.
WLD: Ты помнишь свой первый съемочный опыт?
Мишель: Это был проект Уэйда Робсона. Кстати, самое первое телевизионное танцевальное реалити-шоу. Оно шло по MTV. Я заняла второе место. В финале оставалась единственной девушкой. Это были лучшие моменты в моей жизни. На самом деле, проект подтолкнул меня к переезду в Лос-Анджелес и построению карьеры в танцевальной сфере. Именно там я обзавелась собственным агентом. С тех пор стала ходить на кастинги, присоединилась к Pussycat Dolls, поехала в Вегас. Там у нас были съемки шоу в прямом эфире. Когда я вернулась в Лос-Анджелес, началась череда съемок на телевидении. Первый фильм, в который меня пригласили сниматься был «Добейся успеха 3: Все или ничего». Меня часто приглашают в фильмы о черлидинге. Потом были съемки на VH1 в шоу «Hit the floor». И опять мне досталась роль черлидера.
WLD: Как ты относишься к современным танцевальным ТВ-шоу? В чем, на твой взгляд, их отличие от предшествующих?
Мишель: Шоу, которые я смотрю, это, в основном, So You Think You Can Dance, Dancing with the Stars. Сейчас большинство носит соревновательный характер. Здорово, что у танцоров появляется возможность попасть в индустрию, это довольно тяжело сделать самому. Телевидение — хорошее начало в карьере танцора, оно дает толчок. В нашей сфере так много людей, и нужно что-то, что поможет выстоять, зажечь огонек, либо просто везение. Сейчас есть сотни исполнителей. Все они сражаются за одну и ту же роль, тур, фильм, работу. Конечно, телевидение определенно позволяет набрать больше популярности.
WLD: Как ее можно сохранить после шоу?
Мишель: Это хороший вопрос! В карьере всегда будут прыжки и падения. Вы должны быть готовы подкреплять себя новыми знаниями, обновляться. Я работаю профессиональным танцором в Лос-Анджелесе уже больше 11 лет. Считаю, что каждый год в жизни должно происходить что-то глобальное, то, что снова будет давать толчок к развитию. Потом может происходить спад. Но вот, тебя опять приглашают на какой-нибудь проект. Это важно — оставаться наплаву в сфере, быть востребованным. Съемки на телевидение — лучший способ. Но если вам не везет на кастингах, преподавание — тоже хороший способ. Многие танцоры ездят в туры. Но в этой нише есть свои нюансы. Например, эти танцоры только Бритни, эти — только Джанет. Хорошо, если у вас получится все совмещать. Хореографы-педагоги сами обычно не снимаются. Но если у вас наоборот, это только плюс. Каждому свое. Нужно только найти то, что подходит именно вам.
WLD: Какой совет ты бы дала тем, кто только собирается принять участие в телешоу?
Мишель: Я точно могу сказать, что шоу помогают. Если ваше лицо мелькает по телевизору, люди хотят знать о вас больше. Вы можете просто так получить 10 000 подписчиков, и это самый минимум. Если вы успешны в шоу, то и подписчиков будет больше. Все зависит от популярности проекта, и как вы себя там раскрываете. Я работаю с большим количеством людей из So You Think You Can Dance. У них у всех дела идут отлично, потому что люди знают о них. Это колоссальная ступенька в карьере. Не могу сказать насчет остальных телешоу, некоторые из них довольно глупые. Но встречаются и качественные.
В любом случае, если вам выпадает шанс принять участие в телешоу, я вам скажу 100 % — идите и участвуйте!
WLD: Как ты считаешь, танцоры могут зарабатывать исключительно танцами?
Мишель: Вы должны быть заняты на 100%, чтобы обеспечить себе жизнь танцами. Ваш мозг должен быть заточен под бизнес. Некоторые танцоры такие расслабленные. Их устраивает минимум. Но когда достигаешь определенного возраста, хочется сесть и подумать: «Смогу ли я танцевать всю жизнь? Каким будет мой следующий шаг? Постановка хореографии? Съемки на телевидении? Профессия агента? Режиссура? Продюсирование?». Вы должны понимать, что танцы — это не долгоиграющий бизнес. Я не говорю, что нужно предавать свою мечту, но нужно быть выносливым. Готовьтесь к тому, что вам будут отказывать. Сколько будет случаев, когда удача не улыбнется на кастинге, и вы будете уходить расстроенными, в слезах. Но ведь будут и моменты, когда вы получите то, чего хотели! Я скажу так — будьте умнее, откладывайте деньги. Не тратьте сразу все ( знаете же, как это обычно бывает — покупка машины и так далее), и да, тогда вы точно сможете зарабатывать на одних танцах. Просто думайте!
WLD: В жизни иногда происходят экстренные случаи. Например, беременность…
Мишель: О, Боже! Сейчас я вам расскажу. Я совершенно не планировала заводить детей. На момент беременности у меня шли съемки в очередном телешоу. Это был Hit the Floor. Всю свою карьеру я ждала предложения сняться в чем-то подобном. Шел второй сезон съемок, все было прекрасно, мне даже достались несколько реплик. Я не могла мечтать о лучшем. Делала то, что любила, каждый день работала. И тут — беременность. Просто из ниоткуда! Конечно, сначала я совсем не знала, что мне делать, ведь помимо танцев я занималась фитнесом, у меня был идеальный пресс. Я всегда много тренировалась. Кроме того, меня знали благодаря моему телу. Потом я пошла к доктору и узнала, что у меня будут близнецы. Помню, я сказала: «Подождите! Что вы говорите?» Я подумала: «Боже, ты даешь мне близнецов!». Я молилась об этом и поняла, что это было благословение.
На шоу о беременности никому не говорила до тех пор, пока не стала сильно поправляться. Тогда уже пришлось... Шесть танцев я танцевала беременная, это были очень сложные постановки. Я ходила на все восьмичасовые репетиции, четырнадцатичасовые съемочные дни, делала сальто, элементы на полу. Это был пятый месяц. Когда закончилось шоу, продолжала давать классы по high heels. Потом все-таки вернулась домой ненадолго...
Мне пришлось сделать кесарево. Это меня расстроило особенно, я не знала, что дальше случится с моей жизнью. Я задавалась вопросом: «Смогу ли я восстановиться, или конец моей карьере?». Но Бог вывел меня обратно. Через шесть недель после кесарева я уже была в зале: мне хотелось вернуть мое тело. Через два месяца я надела каблуки и снова начала танцевать. И вот, прошло всего три месяца, а я здесь — в России! До сих пор работаю над собой. И конечно, теперь у меня есть двое младенцев.
Если вы хотите чего-то добиться в жизни, просто сделайте так, чтобы это случилось. И дорога развернется перед вами.
WLD: Ты планируешь сниматься дальше?
Мишель: Да, у меня такая страсть к игре на камеру! Хочу еще больше углубиться в хореографию. Считаю, что одно другому не мешает. Что бы ни произошло раньше, я продолжу усердно работать и делать то, куда меня ведет жизнь.
WLD: В каком фильме и с какой актрисой ты бы мечтала сыграть?
Мишель: Я бы хотела сыграть с Мерил Стрип. Она профессионал своего дела. Мне бы даже хотелось заглянуть в ее мозг, чтобы понять, как она все делает и перевоплощается в каждую роль. В Hit the Floor я работала с Кэтрин Бейлесс. Должна вам сказать, она великолепна! Она одна из тех, на кого я равняюсь, с ней мне бы тоже хотелось сыграть несколько сцен. Сняться я хочу в танцевальном фильме, но с настоящей сюжетной линией. Не такой, как обычно: «Давайте побаттлимся!». Лучше, чтобы в нем было больше драмы. Может быть, что-то связанное с наркотиками. Главная героиня встала бы на путь истины, танцуя…
О жизни Мишель Манискалко узнавала Елена Шумихина.