Фильм «Короли Мамбо»
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Фильм «Короли Мамбо»
О том, как Бандерас учился танцевать и разговаривать на английском.


Welovedance.ru, 26 янв 2014 г

3013
0

Фильм, который провалился в прокате с малым количеством экранов, неизменно ставят в ряд самых успешных музыкальных проектов: «Звуки музыки», «Вестсайдская история» и «Грязные танцы». Парадокс или неоцененный шедевр? «Короли Мамбо» режиссера Арни Глимчера увидел свет двадцать два года назад, но и сегодня является фильмом-мотиватором для многих творческих людей.

Американский писатель кубинского происхождения Оскар Ихуэлос в 1989 году написал свой самый известный роман «Короли Мамбо поют песни о любви», который спустя год был награжден Пулитцеровской премией. Спустя еще год роман был экранизирован и номинирован на «Оскар».

Драма рассказывает зрителю о судьбах двух братьев-эмигрантов, которые перебрались в Нью-Йорк из Гаваны в погоне за американской мечтой. Старший, Сезар, полон энергии вписать их имена в музыкальную историю страны, в то время как младший, Нестор, оставил свое сердце на Кубе и не прочь вернуться за ним. Жизнь братьев непроста — это жизнь эмигрантов в чужой стране, им приходится бороться с обстоятельствами, судьбой, людьми, а позже и друг с другом.

Сценаристу кубинского происхождения Синтии Сидре понадобилось полтора года, чтобы адаптировать роман. Кубинцы трепетно относятся к своей культуре и музыке, поэтому допускать ошибок было нельзя.

Интересно, что этот фильм не спланированная ступенька в карьере режиссера. Арни Глимчер прославился как талантливый искусствовед, арт-дилер, владелец Pace Gallery. Кинематографом он скорее баловался. Снять фильм о мамбо его сподвигла давняя любовь к этой музыке, и решение о съемках фильма он принял еще до того, как книга вышла в печать, и уж тем более до того, как она получила премию. Арни удалось прочитать рукопись, и спустя пару дней он выкупил права на экранизацию. Найти студию, которая была бы готова взяться за экранизацию фильма, оказалось не так просто. После долгих кочеваний режиссер подписал контракт с Warner Brothers.

Главные роли в фильме исполнили Антонио Бандерас и Арманд Ассанте. В то время Ассанте еще не был яркой голливудской звездой и не говорил по-испански, а Бандерас не говорил по-английски, хотя имел статус «звезды кино» в Испании. Несмотря на звездный статус, Антонио могло не оказаться в фильме. Компания Warner Brothers желала видеть в фильме знакомые зрителю лица — Джереми Айронса в роли Сезара и Рэйя Лиотта в роли Нестора. Глимчер же настаивал на кандидатуре Бандераса, он знал, что актер необыкновенно талантлив и способен на международный прорыв даже без совершенного английского. Через переводчика он попросил Бандераса на их встрече в Лондоне поработать над произношением и дал ему на это месяц, а потом пригласил на пробы. Айронс же был хорош как актер, но он был не тем, кого искал режиссер для этой роли.

Во время съемок Антонио Бандерасу приходилось несладко. Он совершенно не понимал английского языка. Все свои реплики он заучил наизусть и очень уверенно смотрелся в кадре, но позвонить на ресепшн в отеле или поболтать с прохожими было для него трудновыполнимой задачей.

Гораздо проще оказалось танцевать. Хотя для Бандераса это тоже было впервые. Он никогда не занимался в танцевальной школе и даже не брал частные уроки, он просто выходил на площадку и делал то, что положено герою.

Помимо пения, заучивания реплик на слух и танцев, актеры стремились освоить и музыкальные инструменты, чтобы выглядеть естественно. Ассанте садился за барабанную установку, а Бандерас изучал осанку и постановку пальцев при игре на трубе. Но за кадром его партии исполнял великий трубач Артуро Сандоваль.

На главные женские роли были выбраны Кэти Мориарти, Талиса Сото и Марушка Детмерс. Кэти сразу поразила режиссера. Он понял, что именно она должна сыграть роль любви Сезара. Талису Сото режиссер взял за ее красоту. Она должна была запомниться зрителю, несмотря на небольшую роль. А нидерландская актриса Марушка Детмерс появилась в списке актеров всего за две недели до съемок фильма. Актрисе Аннабелле Шиорра пришлось отказаться от роли из-за несостыковки графиков.

Отразить как можно больше реального мира мамбо — таково было желание режиссера. Он нанял двух великих музыкантов того времени Тито Пуэнте и Селию Крус на небольшие роли. А актера и музыканта Дези Арназа сыграл его родной сын Дези Арназ-младший.

Нью-Йорк, как это часто бывает, снимали в павильонах и на улицах Лос-Анджелеса. Всю хореографию для фильма поставили Майкл Питерс, Нэнси Бет Орр и Ким Бланк. Питерс в то время уже был известным постановщиком, работавшим с Майклом Джексоном, и для картины, по собственному признанию, он обратился к своим школьным дням, когда вместе с подругой приходил на танцпол, где исполнялись латиноамериканские танцы, и часами наблюдал за танцорами.

В фильме совсем немного танцевальных сцен, но очень много музыки, которая создает атмосферу и заряжает правильным настроением. Ритмы мамбо не дадут усидеть на месте, поэтому, чтобы не давить в себе желание тотчас же станцевать, смотреть фильм рекомендуется в одиночестве или в компании танцующих друзей.

Текст: Екатерина Перминова

Источник фото: www.imdb.com

0
0 0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте Facebook