История успеха бренда BLOCH
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





История успеха бренда BLOCH
Бизнес, начавшийся с пары пуантов.


Welovedance.ru, 26 фев 2015 г

1283
0

Можно ли за короткую человеческую жизнь войти в историю моды? А за три? Австралийская компания BLOCH, занимающаяся созданием танцевальной одежды и обуви, появилась на рынке в начале 1930-х. Тогда все зависело от одного человека — иммигранта из Восточной Европы по имени Якоб Блох, изготавливавшего пуанты вручную. Теперь же третье поколение семьи поддерживает качество и количество продукции на высоком уровне. Компания известна во всем мире, и не только среди балерин, но и среди простых женщин, полюбивших балетки BLOCH. Как вы уже поняли это не просто история, это история успеха.

Пара пуантов

Потомственный сапожник Якоб Блох в самый разгар Великой Депрессии (один из самых тяжелых экономических кризисов в истории мира) эмигрировал из Литвы в Австралию. Он уезжал один в поисках лучшей жизни, оставляя в стране с непредсказуемым будущим жену и детей. Блох обещал вернуться, хотя никто тогда не знал, доберется ли он до Австралии и увидит ли семья своего кормильца еще раз. Но он сдержал обещание, забрав жену и троих детей через два года. В это время его жизнь стала если не счастливой, то стабильной, и обязан этим мастер лишь себе и своей способности сдерживать обещания. 

Как рассказывает сама компания, любовь Якоба к музыке и балету однажды привела его в балетную школу, где он увидел юную танцовщицу, пытавшуюся изо всех сил устоять на пуантах. Блох решительно заявил, что сделает для нее лучшую пару пуантов, и через некоторое время преподнес ей новую обувь. Слухи о качестве продукции распространились быстро, и так как Сидней часто посещали зарубежные балетные труппы, клиентов у Якоба Блоха стало много.

К 1950-м годам он изготавливал до 50 пар пуантов в неделю. Естественно, вручную. При этом Блох не планировал построить империю, он не писал бизнес-план и не брал множество заказов, чтобы быстро разбогатеть. Он делал обувь.

Секрет успеха

Для создания своих пуантов Блох использовал технологию «turnshoe» — обувь наизнанку, когда верх пришивается к подошве, а затем выворачивается внутрь, что обеспечивает гибкость и следовательно –комфорт. К тому же со временем был создан уникальный рецепт материала, способного адаптироваться под ножку балерины под воздействием горячих температур. Этим секретным оружием компания BLOCH пользуется до сих пор.

Теперь и одежда

Сегодняшнее поколение намного счастливее своих предшественников. Компания не только приносит хорошую прибыль, но и укрепляет свою репутацию. Среди ассортимента уже далеко не только пуанты, здесь есть туфли для степа, джаза, латиноамериканских танцев, обувь для фитнеса, танцевальная одежда, аксессуары, и даже нижнее белье. Также компания делает теперь и обувь для детей. Любовь потребителя можно объяснить не только качественным материалом, но и особым дизайном. Ведь танцевать в удобной и красивой обуви в разы приятнее, чем только в удобной. Стоимость пуантов в магазине составляет $60-80.

Команда мечты

Неудивительно, что компания стремится облегчить жизнь профессионального танцора. Вы когда-нибудь стояли на пуантах? Если нет, то попробуйте и прочувствуйте все тонкости танца на них. В команде BLOCH есть несколько бывших и действующих танцоров-профессионалов, среди членов семьи такие также присутствуют. Ну а когда ты работаешь в танцевальной индустрии, рано или поздно твое окружение пополняют танцующие люди. BLOCH работает над усовершенствованием своей продукции, учитывая их мнение и потребности.

О компании говорит не только имя, не только люди, но и взгляды. Немного пафосный девиз BLOCH: «Это не наша работа, это наша жизнь» почему-то не вызывает негатива. Мы им верим! Сами такие же;)

Наверное, вы спросите, почему Блох так любил танец? Ответ прост: в детстве он занимался хореографией и однажды просто превратил свою любовь к искусству в дело всей жизни. Знал ли он тогда, что станет не просто зарабатывать на жизнь, но и задавать тренд? Навряд ли.

Пуанты примеряла Екатерина Перминова.

0
0 0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте Facebook