Интервью: Александр Бобик, основатель Dance Centre Myway
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.
Статья

Интервью: Александр Бобик, основатель Dance Centre Myway

Как построить танцевальную империю с нуля.

Welovedance.ru 11 июн 2014 г

Dance Centre Myway — самый известный танцевальный центр на Украине. И даже больше, о Myway знают и в России, и в Европе. Александр Бобик — человек, который построил эту танцевальную империю с нуля. По-деловому четко и по-человечески искренне Александр рассказал нам, как визуализировать свои мечты.

WLD: Александр, в первую очередь хочется отметить, что вам удалось то, что удается немногим, — сделать танец не просто способом зарабатывания денег, а именно основой для построения серьезного дела. Dance Centre Myway ведь тоже когда-то был только открывшейся школой, а сейчас ориентир и для танцоров, и для преподавателей. Собственно, вопрос: у вас был какой-то четкий план? Или, может быть, со временем появилась стратегия? Что-то вроде: «Сейчас нам нужно привезти топового хореографа и получить несколько материалов в СМИ».

А.Б.: Изначально никакого плана не существовало, было просто желание создать место, где было бы комфортно заниматься любимым делом. Да и откуда ему взяться у молодого парня советской эпохи, абсолютно не знакомого с понятиями бизнес, планирование, цели и т.д. Планы  и понимание того, как их реализовать, приходят только со знанием. Поэтому я благодарен всем людям, повлиявшим на мое мышление и изменившим отношение к жизни и деньгам. 

«

Если хочешь стать успешным, необходимо общаться с успешными людьми и читать правильные книги.

»

WLD: А вы визуализируете свои мечты? Знаете, есть такой способ: собираешь в одном месте картинки или список мечтаний, а потом смотришь туда через три года и удивляешься — это у меня есть и этого я тоже добился.

А.Б.: Да конечно! Еще на заре танцевальной деятельности я знал свои мечты и всегда зарисовывал их на бумаге. Это было большое здание с колоннами, которое я гордо именовал «Дворец Рэпа» (смеется). В 90-х мы знали только один танцевальный стиль — рэп от MC Hammer. У меня по-прежнему нет здания с колоннами, но я как никогда близок к эталону своей детской мечты. Так что рекомендую всегда четко формулировать свои желания. Как сказал мой хороший друг: «Перед тем как посылать свои желания в космос, сформулируй их».

из 2

WLD: Можете рассказать про свою семью, точнее их отношение к вашему увлечению танцем? Наверное, и вы столкнулись с их недоверием к танцам?

А.Б.: Поскольку родители у меня консерваторы, представляющие рабочий пласт, они всегда воспринимали мое увлечение временным и несерьезным. Зарабатывать танцами на жизнь? А трудовая книжка, пенсия? Это главные тезисы в аргументах моих родителей. Честно говоря, я и сам задавался этими вопросами, но судьба вела меня сквозь эти мнимые преграды. Лишь спустя время, когда я начал танцевать с украинскими звездами и зарабатывать деньги, родители стали мягче относиться к моему хобби.

WLD: Вам пришлось перебираться в Киев из Чернигова — это вызвало сложности? И что вообще нужно делать танцору при переезде в первую очередь — искать место, где жить, или танцевальную площадку, где можно работать?

А.Б.: Никогда не относился к этому как к проблеме или сложностям! Скорее страх и дискомфорт.  Я вообще считаю, что мне во многом повезло. Возможно это результат того, что я нахожусь на своем месте. Конечно, были финансовые и бытовые казусы, куда же без этого. Но это только кажущиеся проблемы. 

«

Мир устроен таким образом, что в нем можно добиться любых результатов и стать кем угодно. Все границы в наших мозгах.

»

С чего же начать свою карьеру и переезд? С самого главного — задать себе вопрос «кем я хочу быть». Если танцором, то какого масштаба? Если хореографом, то на каких площадках мира должны проходить мои концерты? И так далее…

Ответ на этот вопрос поможет вам понять свои желания, цели и сформирует направленность ваших действий. Например, если вы хотите стать танцором, то сначала сами для себя определите, что вы в это вкладываете. Для некоторых быть танцором это значит работать в местном ДК, для других сниматься в клипах неизвестных артистов, третьи хотят работать с суперзвездами, кто-то спит и видит себя на мировых помостах и самых крупных концертных площадках и т.д. Разница между всеми этими желаниями — уровень масштаба мышления, уверенности в себе и действия.

Переезд… здесь ничего нового не скажу. Бытовуха всегда сопряжена с затратами, и пусть вас это не пугает — побеждает всегда тот, кто действует. Например, у нас работает педагог Саша Путилов, который вот уже год каждую неделю приезжает из другого города, чтобы провести свои группы. Каждую неделю он проезжает по 600км. Вдумайтесь только! И у него по 30-40 человек на классах. Второй педагог, Сергей Гныдюк, приезжает каждую неделю из Винницы и наматывает по 300км! Так что расстояние не проблема, главное — желание и понимание для чего тебе это нужно! В общем, если хотите стать великим танцором, езжайте туда, где есть востребованность в танцорах и самое главное — шоу-индустрия. Туда, где есть деньги.

из 3

WLD: Программа вашей школы уникальна для постсоветского пространства. Нигде нет такого, что на уроки стремятся даже преподаватели. У вас проводится работа с преподавателями с точки зрения их развития и повышения квалификации?

А.Б.: Не считаю это уникальностью. Это скорее инструмент профессионального развития. Для педагога абсолютно нормально ходить на классы своих коллег. Безусловно, мне пришлось приложить немало усилий, дабы изменить отношение к этому у хореографов. Это возможно только благодаря общению и вере в то, что говоришь и делаешь. 

В мире услуг самое главное — конкуренция. Я это знаю и всегда культивирую под разным соусом. У нас, как в американских студиях, педагог получает ставку за одного человека. Он заработает ровно столько, сколько к нему придет людей. Поэтому они борются за каждого клиента, и именно уровень знаний и владения танцевальными и хореографическими навыками делают их конкурентоспособными. И поскольку я заинтересован в профессиональном качестве своих педагогов, даю им возможность развиваться — каждый из них может бесплатно посещать все занятия Dance Centre Myway.

WLD: Сложно ли стать преподавателем Dance Center Myway?

А.Б.: Нет никакой сложности, просто приходите на кастинги. Ну а там уж будет видно, насколько вы харизматичны, танцевальны и перспективны. Поймите главное, педагог — самый важный товар в танцевальном центре. Поэтому не бойтесь его показывать.

«

Каким бы талантливым художник не был, если он никому не показывает свои картины, о нем никто и не знает.

»

WLD: Каким проектом сейчас занята ваша голова?

А.Б.: Несколькими. Развитие танцевальной академии, программа по привлечению иностранных студентов (Myway.2.skill) и создание интернет-проекта. Очень много идей, которые по разным причинам пока не нашли своей реализации и тупо пылятся и ждут своего времени. Например, телевизионный  танцевальный сериал. Есть все для старта, кроме заинтересованности телевизионных каналов.  Почему, не знаю. Одним словом, как можно больше генерируйте вокруг себя всевозможные идеи, поскольку никогда не угадаешь, что же стартанет!

Интервью подготовила Екатерина Перминова. 

Фотографии из личного архива Александра.

Рубрика
1
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте