#ContemporaryDanceKids (Цех-1/Цех-2, Театр танца ЗИЛ)
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.
Событие
#ContemporaryDanceKids (Цех-1/Цех-2, Театр танца ЗИЛ)

Рубрика
Кто собирается
ЦЕХ / TSEKH Contemporary Dance School


Дата
29 май 2016 г
Время
c 19:00 до 21:00
Стоимость
от 300 до 310 руб.
Россия, Москва, Переведёновский переулок, 18с6
Место проведения: Пространство ШАГИ

Объединенный детский показ contemporary dance в пространстве ШАГИ

На сцене: Танцевальные компании Цех1 и Цех2 (дети 9-11 и 7-8 лет) под руководством Александры Рудик и приглашенные гости - Театр Танца ЗИЛ (8-9 лет) под руководством Дарьи Плоховой.

В программе:

> ЦЕХ-1

“Верю\Не Верю” (17 мин) (2015-2016 гг.)

(постановка - Александр Любашин)

Спектакль-лаборатория на тему лжи: про то, что с нами происходит, когда мы говорим неправду.

> Театр Танца ЗИЛ (8-9 лет)

FINE OBJECTS / Танцевальный перформанс в малом составе

(постановка - Дарья Плохова)

Старшая группа Театра танца ЗИЛ исследовала тему абстракции и как формальные инструменты создают форму и даже историю.

> ЦЕХ-2

“МАНТЛ?” (15 мин) (2015-2016 гг.)

(постановка - Александра Рудик)

- МАНТЛ? - Кто такой МАНТЛ? - А где он живет? - А какого он цвета?

Это персонаж, созданный воображением исполнителей в процессе творческой активности. Каким будет путь навстречу с АНТЛОМ, каким он видится юным исполнителям, какой будет встреча?

> ЦЕХ-1

“Я и Они” (25 мин) (2014-2015 гг.)

(постановка - Александра Рудик)

Примерно к девяти годам дети начинают воспринимать и осмысливать окружающий мир не только открытой душой, но и уже хорошо сформировавшимся рассудком. Вопрос для спектакля: как происходит процесс индивидуализации, когда ребенок проявляет самостоятельность, выражает свою собственную позицию и отношение к происходящему^ как относится к позициям "я в обществе" и "я и общество"?

> ЦЕХ-1 (9-11 лет), ЦЕХ-2 (7-8 лет) "Импровизация с ..."

Сценическое действие, полностью построенное на импровизации. Тему к действию исполнители каждый раз выбирают сами перед выходом, создавая таким образом возможность каждый раз удивить себя и зрителя.

Билеты при входе: 300 рублей

Адрес: пространство Шаги на базе ЦТИ Фабрика Переведеновский пер. 18 стр. 6 (м. Бауманская)

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте