Юлия Косьмина: «Я верю, что #девочкапобедит»
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.
Статья

Юлия Косьмина: «Я верю, что #девочкапобедит»

Интервью с участницей шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ.

Welovedance.ru 15 дек 2017 г

Участница шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ Юлия Косьмина стала второй степисткой в истории проекта после Юлианы Бухольц, запомнившейся зрителю и сумевшей пройти так далеко. Танцовщица из Беларуси активно пропагандирует американский степ и владеет своей школой степа в Минске. Юля участвовала в третьем сезоне проекта, но не смогла пройти дальше первых этапов отбора. На этот раз цели более амбициозные. О чем мечтает поклонница довольно редкого для телешоу стиля и почему в этот раз победа должна достаться девушке – Юля рассказала в эксклюзивном интервью для Welovedance.

WLD: Юля, ты очень ярко заявила о себе на кастинге. Не страшно было приходить со степом в сезон, когда в жюри нет Егора Дружинина?

Ю.К.: Вообще не страшно. В третьем сезоне я вылетела на первых этапах отбора, поэтому сейчас у меня была цель — показать и доказать, что меня не успели рассмотреть. Я сразу хотела в команду к Мигелю, внутренне чувствовала, что я мигелевская девочка, хотя очень уважительно отношусь к Егору Дружинину. В этом году со степом я пришла целенаправленно: хотела показать, что степ — модное и актуальное направление. Многие считают, что это только черно-белое кино, тросточки-цилиндры, но это большое заблуждение. Поэтому на кастинге хотела шокировать, бомбануть и удивить.

WLD: И у тебя это получилось! У тебя своя школа американского степа в Минске, ты говоришь, что хочешь познакомить как можно больше людей с этим стилем. Опиши, какой он — современный степ?

Ю.К.: Я увидела, что благодаря проекту «ТАНЦЫ» в предыдущих сезонах сильно выстрелил вог, и многие мамочки теперь мечтают отдать своих детей заниматься именно вогом, потому что это стильно и модно. Я хочу то же самое сделать со степом в Беларуси. В Америке и Европе это направление сильно развито и популярно.

Степ — это тот стиль танца, где ты являешься музыкальным инструментом. Ни один другой стиль не может себе этого позволить! Ты сам творишь свой ритм, свою мелодию, ногами создаешь музыку. Но я понимала, что иду на проект, где не так хорошо знакомы со степом. Решила пойти иным путем: взяла акапельный трек Sheila Chandra – Speaking In Tongues («разговор языком») и с точностью повторила ногами то, что она говорит. Я не создавала свою мелодию, зритель этого пока не воспринял бы. Просто двигающихся ног здесь мало.

А вообще, степ делится на два подразделения: хуфинг (от англ. «копыто») и бродвейский степ. Хуферы делают сильный акцент на технику, и профессия хуфер очень творческая, приравнивается к элитарным. У нас тоже проводятся баттлы (джемы), и судьи, чтобы оценить участника, порой закрывают глаза и слушают танец как музыку. Им не надо даже смотреть на исполнителя.

Второе — бродвей. Это всё, что мы видели в кино, мюзиклах. Это классика, джаз, с этим зритель хорошо знаком. Я понимала, что выходя на сцену проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ, мне нужно сделать такой микс, чтобы зритель и услышал, и увидел степ.

«

Ни один другой стиль не может себе этого позволить! Ты сам творишь свой ритм, свою мелодию, ногами создаешь музыку.

»

WLD: Какие танцоры и хореографы тебя вдохновляют?

Ю.К.: Michelle Dorrance, Sarah Reich, Jason Janas, Jason Samuels Smith, Joseph & Josette Wiggan и многие другие.

Это самые яркие представители, к которым я ездила прокачиваться. У многих из них первое образование музыкальное, и только потом они застепили. Степ танцуют под живую музыку, и фишка Сары, например, в том, что она сначала придумывает степ, потом на него пишет партитуры и раздает их музыкантам. Это высочайший уровень! Это то, к чему можно стремиться.

Еще одно преимущество стиля — он не имеет возраста. Ты можешь степить и в 60, и в 70 лет, в отличие от других танцевальных направлений. Потому что это музыка. Твори музыку в любом возрасте!

WLD: Недавно ты говорила, что прониклась словами Мигеля о номере Гарика Рудника и Кати Решетниковой. Что, может быть, когда-нибудь номера и хореографию, которые вы сейчас танцуете на сцене, кто-то тоже станцует лет через 20-30. И целое поколение узнает себя в этих персонажах. Ты бы хотела так же?

Ю.К.: Вижу ли я себя частью истории? Ох, это же нереальная возможность! У меня даже мысли такой не было. Сейчас я живу реальностью, танцую здесь и сейчас. Цели меняются от этапа к этапу, но в приоритете — популяризация степа в стране. И если благодаря проекту, который смотрят миллионы, в том числе дети, получится окунуть как можно больше людей в этот стиль, я буду счастлива. Я хочу, чтобы к степу не относились как к фриковству, как к чему-то старому, что уже вымерло. Вообще нет, ребята! Введите в поисковике "tapdance" и вы будете шокированы тому, сколько просмотров набирают видосы по степу.

Возвращаясь к вопросу: возможно, что-то, что мы делаем сейчас, через несколько лет будет знаковым в танцевальном мире. Будут показывать, что вот именно так двигались двадцать лет назад, так одевались и красили волосы в розовый цвет (смеется).

WLD: Как ты относишься к соперничеству между командами и между Мигелем и Татьяной? Есть ли оно на самом деле?

Ю.К.: Я соперничества и конкуренции напрямую не чувствую, но уже наслышана, что внутри команд идут обсуждения. Мы обсуждаем команду Татьяны, а они – нас. Но палки в колеса никто никому не ставит, все работают на свой максимум. Я заметила такую тенденцию: когда мы танцуем дуэты из разных команд, то потом обсуждаем и оцениваем сам номер, а не то, кто был лучше. Но страсти к финалу накаляются, это чувствуется. У Мигеля с Татьяной не такое явное соперничество, как, например, было у Мигеля с Егором. Может, это и на нас влияет. Но чувствуется, что Татьяне очень нужна победа. У Мигеля в этом сезоне другой подход ко всему – к победе, танцу, участникам. Он на первых этапах отбора стал ставить хореографию сам, чтобы со всеми ближе познакомиться и никого не проглядеть.

из 4
Фото: Comedy Club Production
Фото: Comedy Club Production
Фото: Comedy Club Production
Фото: Comedy Club Production

WLD: В интервью ты говорила, что жизнь Димы Бончинче изменилась после того, как он уехал из Беларуси. А также сказала, что ты тоже хотела бы, чтобы твоя жизнь изменилась. Как ты видишь её после проекта? Где ты будешь, скажем, через три года?

Ю.К.: Это очень тяжелый вопрос для меня. Я не представляла, что так далеко дойду. И по ходу движения цели менялись. Пока я здесь, на проекте, я хочу в финал, хочу победить! Вот это сейчас моя цель. Думаю о том, как каждый номер прожить на максимум, чтобы самой не было стыдно. Потом будет гастрольный тур. А что потом? Куда меня занесет судьба? Это настолько непредсказуемо, но буду цепляться за любые возможности. Мне очень нравится находиться на сцене, делать глубокие театральные номера, такого опыта у меня раньше не было. Для моего соло Мигель так «капнул», что мне пришлось найти в себе неизведанные актерские жилки, чтобы донести до зрителя нужные эмоции. Я даже своё восприятие к танцу поменяла: сейчас для меня важнее не столько техника, сколько сделать это от души, тогда и зрителю больше передаётся. А посыл зрителю для меня сейчас важнее.

Я не могу точно ответить, что дальше, но как прежде точно не будет! В этом я уверена на тысячу процентов. Проект дает знакомства и связи, которые можно направить в определенное русло для дальнейшей работы. И я уверена, всё это будет сопряжено со степом!

«

Я не представляла, что так далеко дойду. И по ходу движения цели менялись. Пока я здесь, на проекте, я хочу в финал, хочу победить! Вот это сейчас моя цель.

»

WLD: Есть ли какие-то личности или команды из российской танцевальной индустрии, на кого ты ориентируешься?

Ю.К.: Ой, я даже не знаю. В основном, это зарубежные.

WLD: А если не степ, а хип-хоп?

Ю.К.: О, хоп — это моя вторая страсть! Я бы так хотела по хопчику развалить, но мне пока его так и не дали.

Конечно же, я знаю хип-хоп команды, которые представляют страну на международных чемпионатах, но это не моя тема. Я не хочу обижать участников, но они заточены танцевать одинаково, чистятся бесконечно, чтобы 30 человек выглядели как одно целое. Я не из таких. Я хочу выделяться, нести что-то своё. Не хочу становиться тем, кто делает как все. У меня свое видение в танце, и я его хочу нести. Смотрю их выступления с удовольствием, но становиться частью этого не хочу, мне будет скучно.

Если хочешь стать частью истории, ты должен чем-то выделяться, быть уникальным. Не подражать и не пытаться соответствовать — это нелегко! В своей стране я делала большой упор на альтернативную хореографию. Очень много людей спрашивали, что это такое, почему это так. Да потому что я не хочу называть это хип-хопом, контемпом или чем-то еще. Потому что благодаря танцевальному опыту я была везде и впитывала из всех этих сфер. И это вылилось в свою авторскую хореографию. Это первое зернышко к тому, чтобы делать что-то своё и развиваться в этом.

из 2
Фото: Comedy Club Production
Фото: Comedy Club Production

WLD: Тебе не нравится, что тебя стали называть второй Катей Решетниковой, хочешь быть единственной Юлей Косьминой?

Ю.К.: Я не то что не люблю. Просто внешность иногда запоминающаяся, а иногда – нет. Ко мне часто подходят (даже на этапах кастинга) и говорят: «Ой, ты мне так напоминаешь кого-то (сестру, подругу...)» Просто Катю все знают, поэтому и сравнивают. Мне ребята сказали: «Почему ты это видишь только в том ключе, что у тебя нет своего лица? Наоборот, это же круто: каждый в тебе видит родного или близкого человека». И я эту ситуацию пересмотрела — мне стало даже приятно! А то, что с Катей сравнивают, — для меня огромный комплимент. Хотите сравнивать – сравнивайте! Мне уже интересно стало!

WLD: Тогда расскажи, кто она — танцовщица Юля Косьмина? И почему в этом сезоне у неё есть все шансы на победу?

Ю.К.: Когда я пришла на проект, у меня не было бэкграунда в виде подписчиков, поддержки, как, например, у других ребят. Я пришла обычной девушкой, которая горит своим делом. Это правда — я горю! И за это, я считаю, зацепились. Я открытый и честный человек: что вижу – то и говорю, что думаю – то и на языке. К сожалению, не всегда мне это помогает (улыбается), часто на меня обижаются из-за правды. Но я такая, какая есть. Если кому-то не нравится – это ваши ожидания, я не обязана им соответствовать. За четыре сезона было всего две степистки — я и Бухольц. И я считаю, круто, что за это зацепились, особенно Мигель! Моя мечта сбылась на сто процентов!

Фото: Comedy Club Production

WLD: Есть ли что-то, что тебе хотелось бы изменить в проекте «ТАНЦЫ»? Что-то добавить или убрать?

Ю.К.: На самом деле, эмоциональная составляющая на проекте тяжелее физической для меня. У нас есть психолог Гоша, молодой парень, он находит такие правильные слова, которые ты воспринимаешь не как от психолога, а как от друга. Здесь столько людей, которые в силу мудрости и жизненного опыта помогают справляться с трудностями, просто сказав нужные слова в нужный момент. Будь то: визажист, стилист, работник сцены. Я услышу их, и меня отпускает, я опять обнуляюсь. Ближе к финалу конкуренция чувствуется всё больше, но я её не подпускаю к себе. Рядом со мной те люди, у которых чистые сердца, они помогают, поддерживают и делают это искренне.

WLD: В профайле перед соло ты и Мигель говорили о твоей эмоциональной неустойчивости, что ты борешься с прежней собой. Что имелось ввиду?

Ю.К.: Я начинаю верить в себя с каждым днем всё больше. Каждый день открывает во мне столько новых дверей, внутренних возможностей, о которых я раньше и не знала. Эта вера растет, но у меня есть здравый смысл, я точно не стану зазвездившейся, уверена в этом.

Всегда у меня были на творческом пути этапы, когда кто-то меня опускал, давил, недооценивал. Я не спроста говорила об этом в профайле – здесь меня ценят больше. Это ни в коем случае не относится к стране! Я про человеческий фактор. Эти слова были обращены к тем людям, которые поступали нечестно и некрасиво. Здесь всё с чистого листа, тебя воспринимают так, как ты себя заявил. Я выступила со степом, но я же всё это получила там, в своем прошлом. Фундамент я сделала там. Я двадцать лет делала себя такой и, возможно, эти люди и помогли мне. Я этим недругам даже в какой-то степени благодарна, потому что благодаря этому родилась я. Такая, какая есть!

«

Я такая, какая есть. Если кому-то не нравится – это ваши ожидания, я не обязана им соответствовать.

»

WLD: Как ты изменилась за время проекта? Поверила в себя?

Ю.К.: Я в процессе, лед тронулся и тает... Поддержки у меня в жизни было немного, а здесь так много людей мне говорят и пишут хорошие слова. Я их все читаю, но до конца, наверное, не осознаю значимость этих слов для меня, все из-за того, что у меня стоит большой блок защиты, который рос годами. Мигель в профайле говорил, что я еще не раскрылась. Да, потому что ломать эту стену сейчас очень тяжело. Есть очень близкий мне человек на проекте, которая меня спросила: «Ты что, из-за прошлого негативного опыта сейчас всех людей изначально считаешь неискренними, всех, кто сейчас тебя поддерживает?» Я ответила, что нет, я так не считаю! – «Тогда почему ты им не веришь? Почему ты во всем видишь подвох?» Я задумалась и сейчас уже по-другому это воспринимаю, я стала чуть более открытой. Поэтому хочу обратиться к своему зрителю: «Благодаря вам я поверю в себя!»

из 3
Фото: Comedy Club Production
Фото: Comedy Club Production
Фото: Comedy Club Production

WLD: У тебя хештег #девочкапобедит. Как думаешь, что нужно для победы в шоу «ТАНЦЫ»?

Ю.К.: Первое слово, которое пришло в голову — искренность! До людей можно достучаться, если ты делаешь свое дело, отвечаешь людям. И это толстенное стекло телевизора — не помеха. Люди видят, когда ты искренен в своих мыслях, суждениях, а когда – нет. Когда у тебя со всех сторон камеры, ты все равно думаешь о том, что и как говорить, но именно в эту секунду, а не заранее. Есть ребята, которые ищут ходы, как воздействовать на аудиторию, и пока я вижу, что гадостей никто никому не делает. И это круто!

Тем не менее пока голосуют не за танец, а за внешность — за мальчиков. Это неправильно! Иногда самый лучший номер эфира недооценивается и танцовщик не становится лидером голосования. Но я верю в лучшее!

Я не всегда успеваю на эти маркетинговые ходы, могу профукать время, когда нужно было выложить фото. Но я не чувствую в этом чего-то ужасного. Чем проще будут твои методы, тем дальше ты пойдешь! Есть такая фраза, которую я давно услышала, и она откликается во мне: «Если хочешь идти быстро — иди один, а если хочешь идти далеко – идите вместе!»

Здесь на проекте вместе со зрителем мы сможем дойти до того, что девочка победит!


Вместе с Юлей вдохновлялась на победу девочек в текущем сезоне телепроекта «ТАНЦЫ» на ТНТ Ахматова Ольга.

Стили танцев
0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте