Lyle Beniga: «Долгое время я не понимал, что нужно делать»
Интервью с танцором тура Джастина Тимберлейка «20/20 Experience».
Лайл Бенига — танцор и хореограф с большой буквы, в его гастрольном графике практически нет свободных дат. В мае этого года, благодаря концертному туру Джастина Тимберлейка «20/20 Experience», российские танцоры получили шанс посетить мастер-классы Лайла и испробовать на себе его хореографию. А WLD получили не только бесценный танцевальный опыт, но и пообщались с известным хореографом.
WLD: Изменилось ли твое отношение к миру танца, после того как помимо статуса известного хореографа ты получил статус участника грандиозного шоу — концертного тура Джастина Тимберлейка?
Л.Б.: Я всегда благодарен, если что-то происходит в моей жизни, что-то меняется. И я благодарен за то, что был выбран участвовать в шоу Джастина. Благодарен Марти (Марти Куделка. — Прим. WLD). Я думаю, что это самая высокая ступень моей карьеры на данный момент, и все шло именно к этому.
WLD: Кто танцует шоу вместе с тобой, такие же известные хореографы или это только танцоры со всего мира? Мы знаем, что Иван Коумаев, танцор из России, один из твоих коллег.
Л.Б.: О, Иван! Да! К сожалению, он пропустит шоу в России. Что касается остальных танцоров тура — каждый из них хореограф, каждый преподает. Но кто-то предпочитает больше танцевать, кто-то танцевать и давать классы. Однако все они удивительные танцоры.
WLD: Расскажи про шоу. Какая твоя любимая часть?
Л.Б.: Есть маленькие моменты в течение всего шоу, которыми я наслаждаюсь. И когда я танцую, и когда просто стою на сцене. Я счастлив быть здесь (улыбается). Но, конечно, есть и особо любимые номера — «My Love» и «Suit&Tie».
WLD: Ты довольно поздно погрузился в танцевальный мир, в 18-19 лет, а какие планы на жизнь были до этого?
Л.Б.: Долгое время я не понимал, что нужно делать. Я учился на инженера, но все, что я делал, казалось неправильным. И я постоянно искал себя. В моем колледже были танцоры, которые брали меня на какие-то проекты, что мне ужасно нравилось. Так они вовлекли меня в танцы. Они вдохновляли меня. Я хорошо учусь глазами, поэтому я много смотрел, быстро учился, проникался культурой. Я быстро понял, что танец — это удивительно. Поэтому я освоил базу хип-хопа, локинга, паппинга.
WLD: У тебя есть своя линия одежды. Это бизнес для жизни, которая будет после танцев?
Л.Б.: Ну да. Когда я начал заниматься одеждой, это было также удивительно, как начать танцевать. Мне нравится одежда. Сначала это были футболки, и все это было дополнительным заработком. Потом меня затянуло. Это другой вид творчества, в котором я себя реализую, как и в танцах.
Цель моего бренда — вдохновлять людей. Я хочу, чтобы они надевали мою одежду и черпали из нее вдохновение.
WLD: У тебя очень качественные танцевальные видеоролики, ты работаешь над ними один?
Л.Б.: Я объединился с Дэвином Джемисоном (Devin Jamieson). Это удивительный танцор и режиссер. Вместе мы работаем над концепцией каждого ролика. Мне нравится продумывать все до мелочей, прежде чем начинать снимать.
WLD: Недавно ты сделал предложение своей девушке. Вы собираетесь пожениться. Будешь ли ты готов оставить карьеру ради детей?
Л.Б.: Я не хочу полностью уходить из танцевального мира. У Марти есть маленькая дочка, но при этом он успешный хореограф. Поэтому я тоже планирую совмещать мою карьеру и мою семью.
Интервью подготовила Екатерина Перминова.