Танцевальное кино в моде. И нам это нравится. А еще в моде танцевальные сериалы. Мы уже писали о том, как создавался сценарий популярного американского сериала «Hit the Floor» о жизни черлидеров. Но написать сценарий к танцевальному сериалу — одно дело. А вот сделать такой сериал успешным — совсем другое. WLD расспросил создателя сериала, Джеймса ЛаРоса, как формировали имидж «Hit the Floor» и продвигали шоу в массы, а также где искали танцующих актеров.
Когда на канале VH1 решили создать шоу, отражающее жизнь профессиональной группы поддержки в баскетболе, то сразу обратились к Джеймсу ЛаРоса, голливудскому сценаристу, так как ему всегда удавались характерные женские роли, что было необходимо для шоу. Джеймс принял предложение и, создав синопсис, собрал команду сценаристов. Кстати, изначально название сериала было «Bounce», и, прежде чем начались съемки пилотной серии, работа над сериалом шла уже в течение года. Тема была известна, но важно было проработать характеры, сделать их интересными и индивидуальными.
«Персонажи в «Hit the Floor» не придуманы на основе историй реальных людей. Они отражают разные стороны самого меня, — рассказывает Джеймс ЛаРоса. — VH1 хотел, чтобы именно команда Дьявольских Девчонок (Devil Girls) была в центре сюжета, но по мере того, как проект разрастался, наш мир тоже расширился».
Один из секретов успешного старта в том, что команда сценаристов никогда не работала на рейтинги.
«Hit the Floor» стал успешным в двух сезонах, но в центре событий одна и та же история, где Аша борется за выживание в этом мире, — поясняет Джеймс. — Как только вы начинаете что-то менять для роста рейтинга, история просто разваливается на части».
Организовать съемки и подобрать правильную команду — это вторая важная часть качественного продукта. Режиссером пилотной серии стала Санаа Хамри (Sanaa Hamri), она же позвала в хореографы Майкла Руни (Michael Rooney).
«Когда он присоединился к команде, чтобы ставить танцевальные номера, у нас все стало хорошо, — заверяет Джеймс. — Я проводил кастинг исполнительниц главных ролей. Тейлор Пейдж, Логан Браунинг и Кэтерин Бэйлесс пришли через своих агентов по актерскому мастерству, ведь в «Hit the Floor» им нужно и играть, и танцевать. Другие танцоры попали на кастинг через своих танцевальных агентов. Эта профессия жизненно необходима в Голливуде, танцору сложно найти работу без агента. Вокруг столько людей, которые говорят, что они артисты, но нам нужно понимать, на кого стоит обращать внимание».
Чтобы сериал понравился, его должен увидеть зритель, он должен его зацепить. Здесь в дело вступает отдел промоушна. За финансирование проекта отвечал сам канал VH1, а Джеймс ЛаРоса занимался вопросами продюсирования.
«Hit the Floor» очень легко продюсировать. У нас одни из лучших танцоров в мире в своей области: когда они танцуют, ты просто не можешь не смотреть на них. И у нас отличное музыкальное оформление, так что это мир, в котором хочется побывать, — говорит Джеймс. — Мы сняли потрясающий рекламный ролик, в котором девушки танцевали с огнем, разместили билборд на Таймс-сквер, дали объявления в кинотеатрах и рекламу в журналах. VH1 проделал действительно огромную работу к запуску шоу. Что касается социальных сетей, у нас весь актерский состав настолько глубоко сидит в них, что это дает нам аудиторию как во время выхода сюжета, так и в перерывах между сезонами.
И напоследок профессиональный совет от Джеймса ЛаРоса для тех, кто мечтает однажды написать хороший танцевальный фильм и для России: «Потратьте время на то, чтобы придумать классных персонажей. Танцы можно добавить хоть куда, главное — позаботиться о том, кто танцует первым».
Материал подготовила Екатерина Перминова.