Интервью со сценаристом «Hit the floor»
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.
Статья

Интервью со сценаристом «Hit the floor»

Как создаются танцевальные сериалы?

Welovedance.ru 15 сен 2014 г

Вам интересно, как снимают танцевальные сериалы? Нам тоже! WLD удалось пообщаться со сценаристом популярного американского сериала о черлидинге «Hit the floor» (в русском переводе «Зажигай!»). Сара Фахей рассказала о том, сколько человек трудится над сценарием, как найти такую работу и что нужно, чтобы создать свое кино.

WLD: Сара, прежде всего, хочется вас поздравить, «Hit the floor» на протяжении года бьет рекорды популярности. Скажите, это для вас работа мечты или повседневная рутина?

С.Ф.: Сериал «Hit The Floor» — это работа мечты. Я работала на телешоу в течение семи лет, но этот сериал точно мой самый любимый. Мы как одна семья.

WLD: Как проходит ваш день? Вы просыпаетесь и садитесь за компьютер дома или долго пьете кофе, идете в офис и работаете там?

С.Ф.: Каждый день по-разному. Для обсуждения синопсиса я встречаюсь с остальными сценаристами в студии Paramount. После того как мы решаем, что будет происходить в каждой серии, мы разделяемся, и каждый пишет свой эпизод. Иногда я работаю у себя в офисе, а в другой раз еду в кофейню на Беверли-Хиллз. А бывает и так, что я придумываю что-то дома и прямо в пижаме весь день пишу сценарий. Но, когда идут съемки, я каждый день в студии.

WLD: Как создается сценарий к фильму? Вы сперва придумываете, что будет в финале, а после закручиваете интригу или, наоборот, пишете от начала и до конца серии?

С.Ф.: Вообще этот сезон придумал бывший президент телеканала Vh1 Джефф Олдес (Jeff Oldes). Он хотел сделать шоу про группу поддержки баскетбольных команд. Он обсудил эту идею с выдающимся продюсером в Голливуде Мэгги Малина (Maggie Malina). Она позвала своего друга, Джеймса ЛаРоса (James LaRosa), потрясающего сценариста. Джеймс придумал классный сюжет и потрясающих героев — все, что вышло в пилотной версии, придумал именно он. А потом Джеймс нанял нас, чтобы мы придумали остальные детали серий.

из 2
Фото: variety.com
Фото: stuffpoint.com

WLD: Синопсис составляется по ходу сериала, в зависимости от рейтингов?

С.Ф.: Джеймс ЛаРоса, создатель и продюсер сериала, и есть главный автор синопсиса. Именно он решал, что будет показано на экране. Во многих шоу, в которых я работала раньше («Dirty Sexy Money», «No Ordinary Family»), развитие сюжета зависело от рейтингов. В «Hit The Floor» все не так. Мы решаем, как закончится сезон, еще до начала съемок. История рассказывается от начала до конца и именно в том ключе, как решил Джеймс и вся наша команда.

«

Мы честны с нашими персонажами, и зрители это знают.

»

WLD: У вас есть личный опыт в черлидинге или вы собираете материал, интервьюируете людей?

С.Ф.: И то, и другое. Я всю жизнь была в группе поддержки и занималась спортом, так что этот мир мне знаком. Также я постоянно ищу информацию о баскетболе, черлидинге, танцах вообще и коррупции, это помогает мне создавать новые идеи. А наши актрисы — настоящие профессионалы в этой индустрии. Каждая из них занимается танцами с двух лет, так что они рассказывают мне разные истории из своей жизни.

WLD: У вас есть помощники, команда?

С.Ф.: У нас в команде 5-6 сценаристов, мы все работаем с Джеймсом, чтобы его история была оформлена лучшим образом.

WLD: Расскажите о вашей профессиональной подготовке. В России сценарии часто пишут люди без специального образования — писатели, журналисты, режиссеры. Как обстоят дела в США?

С.Ф.: Я училась писать всю жизнь. Но даже если у вас нет опыта, если вы просто танцор, но в голове у вас есть потрясающая история, которую нужно рассказать, напишите ее! Есть разные ресурсы, которые обучают основам написания сценариев. Если история стоит того, напишите ее!

WLD: Чтобы получить работу, нужно состоять в агентстве или ее можно найти на сайте job.com и подобных?

С.Ф.: Конечно, если у вас есть агент или наставник, будет легче, вы редко встретите вакансию сценариста на таких сайтах. Продюсеры чаще всего приглашают знакомых авторов.

«

Я считаю, что лучший способ найти работу — написать свою историю и дать ее прочитать всем, кого вы знаете.

»
из 2
Фото: hollywoodreporter.com
Фото: kontrolmag.com

WLD: Какой ваш любимый сериал (с точки зрения сценария) и сценарист?

С.Ф.: В данный момент это, конечно, «Hit The Floor», а мои коллеги и есть мои любимые сценаристы. Раньше я смотрела «Беверли Хиллз, 90210», «Секс в Большом городе» и «Friday Night Lights». У меня много фаворитов среди сценаристов, но, наверное, я бы хотела повторить карьеру Даррена Стара, Бена Аффлека и Джейсона Кэтимс. В нашей сфере не хватает талантливых девушек!

WLD: В целом много ли в США сериалов о танцорах, насколько они популярны? Признаться, в России нет ни одного.

С.Ф.: Танцевальных шоу в Америке много («So You Think You Can Dance», «Dancing With The Stars»), но в них нет заранее написанного сценария, они не рассказывают историю жизни участников. Поэтому сейчас на телевидении нет ничего подобного «Hit The Floor».

WLD: Что касается фильмов, танцевальный сюжет всегда похож: борьба за выживание, стремление быть лучшим, победить, перебороть себя. Какими приемами вы пользуетесь, чтобы избежать штампов?

С.Ф.: Мы уделяем большое внимание характеру наших героев, ведь это телесериал, а не фильм. Наши герои сталкиваются с реальными, вполне жизненными ситуациями: семейные войны, болезни, неудачные романы, страхи, различного рода зависимость и финансовые проблемы. Жизнь сложная штука, в том числе и у танцоров.

WLD: И напоследок, что вы посоветуете людям, которые хотят создать фильм или сериал о танцах в России? С чего следует начинать и что ни в коем случае нельзя делать?

C.Ф.: Если у вас есть уникальная история, связанная с танцами, я вам гарантирую, спрос на нее найдется. Первым делом нужно написать сценарий. Самая большая ошибка, которую совершают люди, — они приезжают в Лос-Анджелес без готового сценария и без связей. Есть большое число сайтов, обучающих основам. У меня есть целый курс, посвященный этому, за 12 недель вы пройдете путь от идеи к уже готовому черновику. И уже с готовым черновиком вам нужно очень уверенно о нем рассказывать. Вам нужно, чтобы по нему сняли фильм? Используйте любую возможность, даже там, где вы этого не ожидаете.

Интервью подготовила Екатерина Перминова.

Стили танцев
Метки
0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте