21-го июня в Каннах стартует Международный рекламный фестиваль «Каннские Львы» – мероприятие, которое ежегодно привлекает участников со всего мира. На этот раз жюри предстоит определить победителей из 40 000 рекламных работ.
В истории Фестиваля танцевальные ролики встречались не один раз, этот год не стал исключением: среди номинантов видео компании Daimler AG, которое мы с вами успели посмотреть десять миллионов раз.
В категории Innovation Lions, новом фестивале, посвященном творчеству в области информационных технологий, было подано 226 заявок. Как инструмент для создания креативных роликов, технологии рассматривали также компании Volkswagen, Volvo, Panasonic, Nike, Fiat, Green Cross и другие. С полным списком номинантов, вошедших в шортлист, можно ознакомиться на сайте.
А вот как оживляли тот самый светофор из видеоролика:
Победитель будет объявлен в пятницу 26 июня на Церемонии награждения. Надеемся, танцующий светофор без внимания не останется.