Международный фестиваль рекламы «Каннские львы»
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Международный фестиваль рекламы «Каннские львы»
Креативные специалисты крупных компаний не забывают и о танцах.


Welovedance.ru, 15 июн 2014 г

2967
0

Сегодня открывается 61-й Международный фестиваль рекламы «Каннские львы», получить статуэтку которого — мечта миллионов российских рекламщиков и миллиардов мировых. Престижной награды удостаиваются те, кто подходит к работе не как к рутине, а как к самому интересному событию в своей жизни: все участники и победители — это реальные рекламные ролики. 

Среди автомобильной, спортивной, социальной тематики есть и танцевальные сюжеты. Мы выбрали десять роликов, которые, на наш взгляд, являются самыми удачными, и готовы представить их на ваш суд.

Справка WLD: 

  • В 2014 году на конкурс подано 520 заявок от российских авторов (год назад заявок было вдвое меньше, а на родину участники вернулись с 7 «львами»).
  • Статуэтки в этом году вручаются в 17 категориях и отмечают все работы — от печатного до киберпространства.
  • Можно получить бронзового, серебряного и золотого «льва», а также Гран-при.
  • Фестиваль «Каннские львы» — это не только выявление самых талантливых авторов, но и всевозможные обучающие семинары и светские мероприятия.

В 2009 году бронзового «льва» получила работа, созданная для бельгийской молочной компании Flemish Milk Board агентством Duval Guillaume. Ролик «Freestyler» рассказывает о том, что нас ждет. Как молоко можно связать с танцем? Смотрите сами.

В том же году гигантский флешмоб, организованный компанией «Т-мобайл» на одной из станций лондонского метро, привлек внимание не только публики, но и критиков. Он облетел телеканалы, журнал Forbes внес его в рейтинг пяти лучших уличных рекламных акций, а жюри Каннского фестиваля вручило серебряного «льва».

А спустя три года AT&T, крупная американская телекоммуникационная компания, попала в Канны (в шорт-лист), сыграв на популярности предыдущего ролика. Воспользовавшись его высокой узнаваемостью, они придумали свой концепт, который идеально попал в целевую аудиторию, — медленный интернет раздражает многих.

В 2012 году компания Reebok привлекла сотни и даже тысячи людей к созданию своего рекламного ролика «Dance with Fire». Точнее это была целая рекламная кампания, частью которой мог стать каждый, прислав видео с рассказом о человеке, живущем танцем и спортом. Автор лучшего ролика отправился в Канны.

Танцевальный словарь от Puma попал в шорт-лист Каннского фестиваля в 2013 году. Ролик, созданный признанными фристайл-танцорами, напоминает, что, прежде чем появились буквы и слова, у человека был язык тела. На сайте компании можно было составлять предложения и учить целые связки, рассказывающие о любви, дружбе и себе любимом.

Конечно, жюри не могло пройти мимо танцующих малышей из рекламы воды Evian! Серебряный «лев» Каннского фестиваля в 2013 году.

А этот необычный ролик получил статуэтку бронзового  «льва». На этот раз мимо не смогли пройти мы. Во-первых, он очень красивый, во-вторых, грациозность лошади завораживает.

Танцы от Ray-Ban получили золотого «льва» в категории «Пресса». Правда, это не видео, а фотографии, но очень качественные, с точки зрения креативного подхода.

А как выглядит ваше идеальное свидание? Не совсем в танце, но и не без него.

А вот этот ролик пока без «льва», но имеет все шансы его получить.

Наверное, когда наши телевизоры наполнятся такой рекламой, мы снова вернемся к просмотру телепередач и даже не пойдем за чаем во время рекламной паузы, но пока нам остается наблюдать, как награда находит своих героев, и наслаждаться их творчеством в Сети.

Текст: Екатерина Перминова

1
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте