Как уехать преподавать за границу?
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Как уехать преподавать за границу?
Опыт реального танцора.


Welovedance.ru, 19 авг 2015 г

5224
0
Фото: mixstyle.com.ua

Признайтесь, наверняка хотя бы раз вы задумывались о том, что хотите танцевать за границей. Может быть, поучиться в Broadway Dance Centre в Нью-Йорке, преподавать в Studio 68 в Лондоне или стать частью Alvin Ailey American Dance Theatre. Мечтать всегда нужно о чем-то большем, а начинать — с малого.

Именно так поступила Соня Франк. Она — танцор международного класса по спортивным бальным танцам, преподаватель современных направлений. Многие помнят ее по работе в Танцевальной Академии Лики Стич Dance Hero. Соня больше года жила и тренировала детей в школе New Eccles Hall School в графстве Норфокл, в городе Норидж. Туда она отправилась по программе Youth Exchanges Projects. Специально для WLD танцовщица рассказала о программе и о том, как провести год за границей, танцуя.

О программе

Я поехала по специальной программе изучать английский и французский языки и применять свои знания. У меня педагогическое образование. Программа волонтерская — обучение происходило взамен на то, что я работала в пользу школы, помогала детям и делала все, что умею. Я активно влилась в работу и жизнь школы. Уже через полгода мне предложили место преподавателя-хореографа официально, и я охотно согласилась и устроилась уже как педагог. Проработала там еще полгода и потом, к сожалению, у меня произошел сбой в организме — резко набрала вес и заболела. Мне пришлось поехать на обследование к врачам в Россию, которые посоветовали сменить климатический пояс и образ жизни. Меня захватила депрессия. Какое-то время я не могла танцевать. Но именно танцы помогли вернуться к жизни. И с 86 кг я преобразилась в свои 60. Затанцевала еще хлеще, чем раньше! Но это уже другая история…

Как попасть?

Я училась в языковой гимназии. Будучи школьницей, поехала по обмену на две недели в Англию, безумно понравился опыт общения с англичанами, их система образования и подход к обучению. Также во время обмена я по своему желанию давала танцевальные мастер-классы. Тем самым пропагандировала здоровый образ жизни среди молодежи. Со всеми контактами я общалась еще какое-то время. Через несколько лет организатор эксченджей рассказал про другие проекты Европейского союза и предложил поучаствовать. Я с радостью согласилась. Это целый год обучения в Англии языкам по Кембриджской системе, волонтерская работа в школе с детьми по своему направлению и другим предметам. Мне было интересно как педагогу вникнуть в сам процесс вместе с английскими учителями, увидеть, как делать, поучиться, сравнить.

О школе

Это boarding school, то есть школа-пансион. Дети учатся пять дней в неделю с ночевкой до выходных. В программу входят обязательные спортивные и творческие классы: крикет, танцы, регби, актерское мастерство, рисование, стрельба, скалолазание. Занятия по танцам проходили в специальном помещении для творчества с амфитеатром. У меня были группы от самых маленьких (5 лет) до подростков. Процесс обучения, как и общение, проходил на английском языке. Группы были по 10-15 человек. С дисциплиной в школе очень строго, и я старалась поддерживать такой подход.

Обучение

Я проработала универсальную развивающую программу для детей: давала несколько направлений, которыми владею, и результат меня порадовал. Основные направления — это бальные танцы: десять танцев, плюс основа классической хореографии, клубные, для тех, кто старше, и растяжка. Детям очень нравились латина, растяжка на зеленом поле для гольфа и, конечно же, хореография под современные хиты. Особенно Black Eyed Peace «Meet Me Half Way» и «Let’s Get The Party Started».

Младшие классы занимались по часу два раза в неделю. Я разбивала урок на разминку и основные базовые движения классической хореографии. Латину либо стандарт давала раз в неделю. Уже через четыре месяца на новогоднем перформансе малыши танцевали самбу и медленный вальс самостоятельно в парах! Средние и старшие занимались по блокам: классика-современная хореография-модерн либо клубные танцы и стрейчинг. Конечно же, основы основ — классика — дала свои результаты. Это касается того, как дети схватывали материал, как вели себя в других направлениях. Мне как педагогу было видно положительное влияние и внедрение базы на каждом уроке — помогало. Я практиковала импровизацию под разную музыку, работу в парах и растяжку. После этого опыта я продолжила преподавать детям, ведь до этого я обучала только взрослых.

Дисциплина

Дисциплина там очень и очень на высоком уровне. Английские дети считают, что молодой человек от старого ничем не отличается. Многие старшеклассники в момент эмоционального срыва, например, могут позволить грубую фразу, плюс там все на «ты». Ситуация обостряется вдвойне, поэтому преподаватели очень строги. Обращения начинают с «Мистер» и «Мисс». Очень важную роль имеет интонация. Каждое слово приходится контролировать так же, как и жестикуляцию. Англичане учат сдержанности, уравновешенности, вежливости и ни в коем случае не показывают какой-либо недостаток при разговоре и не позволяют это делать детям. Обязательно шьют каждому школьную форму в Кембридже: на выход и на повседневку. Украшения и мобильные телефоны во время школьного дня запрещены. Компьютеры разрешаются на всех уроках, так как применяются постоянно.

Язык

Я общалась с учениками на английском языке и, конечно же, не могла допускать ошибок. Бывали моменты, когда я просто не понимала, что произнес ученик, особенно поначалу — просила повторить, и это всегда работало. Большое внимание уделялось тому, что мы все очень разные — школа международная, разные расы, религии, семьи и т.д. Поэтому насмешки и унижение карались исключением из школы, на всех дверях было написано — «NO BULLING!»

Общение

Школа поддерживала идею того, что преподаватель должен не только быть примером и обучать на уроках, но и общаться в свободной форме с учениками в повседневной жизни — что-то подсказать, поговорить и поддержать ребенка, в том числе в поездках и на экскурсиях, которые организовывались каждые выходные, либо на спортивных мероприятиях.

Однажды мы поехали прыгать с моста и лазить по пещерам (rope jumping and caving). Я смотрела на детишек, как они преодолевали свои страхи, и была горда за них. Сама я очень боялась и ждала до последнего, особенно лезть в темную узкую пещеру с фонарем на голове. Дети меня так поддержали! Некоторые пошли со мной второй раз в пещеру со словами «Let's go, Miss Sonya! You will be ok!» И я смогла!

Международный опыт — это толчок к чему-то новому. Переняв его, можно добиться успехов в своей стране. Уже более двух лет Соня развивает собственную школу танцев в Москве и не собирается останавливаться на достигнутом. Может быть, стоит попробовать и вам?

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте