Как найти танцевального партнера и сохранить?
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Как найти танцевального партнера и сохранить?
Учимся чувствовать своего партнера по паркету.


Welovedance.ru, 26 июн 2014 г

7475
0
Фото: foto-video.ru

Почему одни пары смотрятся на танцполе, как двое неразлучных друзей, а другие похожи на артистов, играющих роли? Как разделить один танец на двоих и дополнить друг друга? Эти вопросы мы задали танцорам, практикующим парные танцы.

Дарья Чупыркина, трехкратный чемпион России по буги-вуги, международный преподаватель танцев в стиле свинг, уверена, что хорошие взаимоотношения в паре — основа успеха.

«Когда партнеры находятся в хороших отношениях, все идет намного легче. Зачем танцевать с партнером, который не нравится? Да, бывают случаи, когда на тренировках ссорятся, ругаются, и без этого никуда. Но когда ты заранее испытываешь к человеку неприязнь, ничего хорошего из ваших танцев не выйдет. Нужна гармония, какими бы классными по отдельности партнерами вы не были».

«У меня было три партнера, все они — отличные ребята, с которыми мы продуктивно подходили и к тренировкам, и к придумыванию номеров. С первым партнером, Пашей Сотниковым, нас поставили в пару наши преподаватели. Мы начали тренироваться, даже не смотря на то, что сначала я испугалась. Но как только начались тренировки, мы поняли, что нам нравится вместе танцевать, и начали набирать успех в танцах. Мы долго шли к чемпионству: спустя четыре года упорных тренировок и участия в соревнованиях, мы все-таки добились своего и стали чемпионами России. Было невероятно радостно, и гордость в первую очередь за нас обоих — мы смогли и сделали это!

Как правило, в парных танцах мальчиков меньше, чем девочек, и тебе некогда выпендриваться. С Лешей Гавриловым в 2013 году мы встали в пару, потому что оба находились без партнеров, а хотелось участвовать в соревнованиях. Мы сразу нашли общий язык и дело пошло в гору. Такая же история с моим третьим партнером, зовут его Игорь Бень. Он живет в Санкт-Петербурге, но мы постоянные финалисты соревнований по линди хопу. Хорошо, когда не кто-то кого-то нашел, а вы нашлись вместе и вместе двигаетесь дальше».

1 из 2

Дмитрий Поликарпов, танцор и преподаватель спортивных бальных танцев, советует делить не только успех, но и поражение. Уметь прощать и понимать.

«Взаимоотношения в паре — всегда непростой вопрос. Прежде всего потому, что история каждого дуэта индивидуальна. Но, как показывает моя практика, разногласия возникают часто по одним и тем же причинам. Многие танцоры считают причиной конфликта отсутствие желаемого результата. Однако это следствие, а не причина.

Мне кажется, в паре надо уметь терпеть, прощать и договариваться. Должен ли быть лидер в паре или обязанности будут распределены между обоими партнерами — это выбор каждого отдельного танцевального дуэта, но важно понимать, что и радость победы, и ответственность за поражения надо делить на двоих».

«
Неправильно поставленная цель или разное понимание партнерами путей ее достижения — это реальная причина проблем большинства танцевальных пар.
»

«Так как детям иногда бывает сложно объяснить подобные вещи, я привожу простой пример: представьте, что вы находитесь в одной лодке посередине огромного озера, у каждого из вас есть весло, и, для того чтобы добраться до берега, нужно грести обоим, а не драться этими веслами или взваливать всю работу на кого-то одного. Также бесполезно будет плакать, причитать или ругаться, надо просто терпеть, помогать друг другу и активнее работать веслами».

Евгений Казначеев, преподаватель парных социальных танцев, советует не забывать, что танцы — это не только спорт, но и искусство. Им нужно наслаждаться, правильно распределяя роли.

«Парные танцы разные, и принципы в некоторых разнятся. В спортивных танцах все просто: всегда ведет партнер. В социальных иногда ведет партнерша (например, Бачата Доминикана). Но в основном мужчина играет роль кукловода, а девушка роль куклы. При этом зритель смотрит на девушку — она является зрелищем, а мужчина ее тенью. Это сложный принцип. Его редко кто озвучивает. Это не значит, что у кого-то роль хуже, у кого-то лучше. Скорее, каждый получает свое наслаждение. Если не брать спортивную составляющую, то главное в парном танце — все-таки наслаждение друг другом».

Хороший партнер — это 50% удачи, но остальные 50% — это вы. Прислушайтесь к советам тех, кто уже много лет танцует в паре и знает, какой ценой достаются хорошие отношения внутри. Возможно, это поможет избежать популярных ошибок.

Материал подготовила Екатерина Перминова.

Фотографии из личного архива героев.

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте