Добиться успеха
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Добиться успеха
5 богатеев мирового балета.


Welovedance.ru, 24 янв 2014 г

6435
0
Источник фото: dancemagazine.com

Балет — вид исполнительского искусства, требующий наибольшего мастерства, одновременно является одним из самых малооплачиваемых в мире шоу-бизнеса. Профессиональный балет — жестокая индустрия, где каждый талант рассматривается буквально под микроскопом, и все, что не соответствует совершенству, не заслуживает внимания. Шанс добиться успеха в составе трупп таких признанных авторитетов, как Городской балет Нью-Йорка или Большой театр, заманчив, но крайне маловероятен. В то же время небольшие компании по всему миру стараются поддержать своих танцоров, ведь только профессиональная труппа с безупречной репутацией будет собирать полные залы по всему миру снова и снова.

В США члены AGMA (Американской гильдии музыкантов и актеров) обладают некоторой степенью защиты, ведь им обязаны выплачивать хотя бы минимальный размер оклада (от $15080 до $26419 в год). Несмотря на многочасовые тренировки и репетиции, прогоны и выступления, диеты и строжайшую самодисциплину, оплата этого труда весьма скромная; ради достойного гонорара нужно работать сразу в нескольких труппах одновременно. Танцоры среднего уровня и солисты могут зарабатывать от $50 000 до $58 000. В отдельно взятых случаях примы и премьеры могут получать по паре тысяч долларов за спектакль.

Сегодня мы расскажем о пяти самых богатых танцорах балета в мировой индустрии, которые параллельно ставили хореографию, брались за продакшн, съемки в фильмах или работу на подиуме. Указанная зарплата составлена из гонораров за спектакли, годового оклада и сторонних доходов.

5 место

Нина Ананиашвили — $30 000 за спектакль

Нина Гедевановна Ананиашвили — грузинская балерина, на сегодняшний момент занимающая пост художественного директора Государственного балета Грузии. Балерина повесила пуанты в шкаф в 2004 году, а до этого получала по $30 000 за спектакль!

В детстве балерина начинала не с танцев, а со спорта — уже в 10 лет она блистала на пьедестале чемпионатов по фигурному катанию. Нина была довольно болезненным ребенком, так что родители решили отдать девочку в секцию фигурного катания, чтобы укрепить здоровье, силу и выносливость. С появлением результатов и спортивных перспектив Нина начала брать уроки хореографии, чтобы усилить пластичность и выразительность своих выступлений. Хореография так поразила девочку, что она бросила спорт и посвятила свою жизнь балету.

Первой ступенью карьеры Нины стало поступление в Московский хореографический институт, где талант грузинской фигуристки попал в поле зрения лучших преподавателей. С этого момента карьера Нины взлетела до небес: она выступала в Америке в Метрополитен-опере и стала примой Американского театра балета Хьюстона. Нина Ананиашвили — народная артистка России и Грузии, стала первой балериной, награжденной Российской национальной премией «Триумф» за выдающиеся заслуги в области искусства хореографии, а также Государственной премией Грузии за выдающийся вклад в грузинскую культуру.

4 место

Сильви Гиллем (Sylvie Guillem)— $85 0000 + годовой оклад

Сегодня Сильви Гиллем 48 лет, она считается самой высокооплачиваемой танцовщицей балета в мире. Сильви тоже начинала со спорта: с детства занималась спортивной гимнастикой под руководством мамы, которая готовила дочь в олимпийскую сборную Франции. Но в 11 лет Сильви открыла для себя мир балета. Сама Клод Бесси, художественный директор Академии балета Парижской Оперы, приняла ее в свой класс. Пик популярности балерины приходится на 80-е годы ХХ века, когда за ней охотились самые престижные компании. Сильви всегда была старше своих конкуренток, но как только Сильви выходила на сцену, законы физики и гравитации теряли свою власть над балериной. Даже в последние годы Сильви продолжила мчаться навстречу успехам своей невероятной карьеры, что принесло ей всемирную славу и самые высокие гонорары среди балерин ХХ века.

3 место

Бенджамин Мильпье (Benjamin Millepied) — $900 000 собственных сбережений

Долгое время работавший в США французский танцор был в мэйнстриме мировой балетной индустрии, его причисляли к самым узнаваемым лицам мирового балета. Бенджамин Мильпье родился во Франции в балетной семье и начал танцевать под руководством матери в 8 лет. В 13 лет был принят в Лионскую консерваторию, а затем переехал в США, где выступал в составе трупп Городского балета Нью-Йорка, Американского театра балета, школы Американского балета и др. Мильпье — тот редкий случай, когда танцор балета продолжил карьеру в Голливуде: в 2009 году Даррен Аронофски пригласил Бенджамина на роль хореографа фильма «Черный лебедь». Мильпье не только поставил хореографию и сыграл небольшую партию, но и познакомился с Натали Портман, с которой встречался несколько лет. В 2011 году у пары родился сын, после чего Портман и Мильпье вступили в законный брак. В 2011 году Бенджамин объявил о завершении карьеры танцовщика, а с начала 2014 года он вступил в должность нового директора балета Парижской национальной оперы.

2 место

Рудольф Нуреев (Rudolf Nureyev) — $7,9 миллиона*

Рудольф Нуреев был одним из самых топовых танцоров балета своего времени, одним из самых фотографируемых мужчин ХХ века и, несомненно, выдающейся личностью. Рудольф родился в поезде, где-то около Владивостока, а правописание его фамилии всегда вызывало споры и приводило к разночтениям: в Москве и Петербурге писали «Нуреев», а в Казани и Уфе — «Нуриев». В 1941 году Рудольф с матерью были эвакуированы в Уфу, где мальчик и начинает танцевать в местном ансамбле. В 1955 году Рудольф поступает в Ленинградское хореографическое училище, а по окончании вступает в ряды труппы театра им. С.М. Кирова (Мариинский театр). Мировая известность Рудольфа берет начало в скандале 1961 года, когда танцор отказался возвращаться в СССР после гастролей в Париже. Талантливый исполнитель вскоре получает австрийское гражданство и приглашение в балет Королевского театра Ковент-Гарден в Лондоне. 15 лет он гастролировал по всему миру, а позже получил должность директора балетной труппы Парижской Гранд-опера. В перерывах между постановкой хореографии, исполнением, игрой в кино и продюсированием Рудольф становился предметом настоящей охоты, причина которой была не только в сколоченном им в кратчайшие сроки состоянии, но и его внешности. Рудольф стал сенсацией в СССР и внес неоценимый вклад в развитие мирового балета, развив самодостаточность роли танцора-мужчины, ранее игравшего второстепенное значение, исключительно для поддержек девушек-балерин. Но история «золотого мальчика» заканчивается весьма печально. В 1984 году Рудольфу ставят диагноз ВИЧ, а осложнение СПИДа приводит к смерти в 1993 году.

*состояние танцовщика на момент смерти

1 место

Михаил Барышников (Mikhail Baryshnikov) — $45 миллионов

Михаил Барышников родился в семье советского офицера в Риге (Латвия), входившей тогда в состав СССР, а сегодня он повсеместно признан одним из лучших танцоров балета ХХ века. Он закончил Рижское хореографическое училище (педагоги Юрис Капралис и Валентин Юлинов), учился в Ленинградском хореографическом училище и начинал карьеру в балетной труппе Ленинградского театра оперы и балета им. Кирова. Спустя несколько лет в составе труппы Большого театра он летит в Канаду и отказывается возвращаться, получив статус «невозвращенца». Причиной столь сложного решения стало приглашение в труппу Американского театра балета. Михаил Барышников периодически принимал приглашения в Городской балет Нью-Йорка.

Серьезным вложением для него стало приобретение ресторана «Русский самовар» в Нью-Йорке, который он открыл вместе с Бродским. Известно, что Барышников вложил в ресторан скопленные деньги с выступлений, а Бродский — Нобелевскую премию по литературе. С 2005 года Михаил является руководителем «Центра искусств имени Михаила Барышникова». Барышников внес огромный вклад в балетное искусство. Помимо выступлений на лучших сценах мира его многогранный талант приносил успех и признание на поприще гениального хореографа. Он периодически получал приглашения из Голливуда, где сыграл много ролей в фильмах и сериалах, самый известный из которых — «Секс в большом городе», а за роль в фильме «Поворотный пункт» даже был номинирован на «Оскар».

Текст: Анна Ильясова

По материалам сайта www.therichest.com

3
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте