Впечатления участников открытия Олимпиады
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Впечатления участников открытия Олимпиады
О том, как билось сердце во время церемонии.


Welovedance.ru, 23 фев 2014 г

2592
0
Фото: nbcnews.com

Участники Церемонии открытия Олимпиады в Сочи рассказали, кто помогал молодым танцорам помимо хореографов и как сложился их путь в главный состав.

Иван Кузнецов, роль — боярин в номере «Масленица»

«Мне поступил звонок из АНО «Агентство по проведению церемоний» и девушка-координатор на другом конце провода предложила пройти кастинг. Как они меня нашли и узнали о моих ранних достижениях, я не знаю до сих пор».

Иван занимается танцами последние пять лет, постоянно тренируется в студиях, берет мастер-классы у российских и зарубежных хореографов. Все это помогает ему со временем поднимать уровень мастерства. Участие в Церемонии открытия Олимпиады — неоценимый опыт.

«Постановщиком нашего номера «Масленица» был невероятный и талантливейший хореограф Себастьян Солдевилла, который на протяжении всего проекта вкладывал свою душу в каждого артиста и постановку в целом. И еще хочется отметить команду, которая помогала ему в работе с нашим сегментом. В особенности Дару — это всеми обожаемый парень из Англии, который работал с нашим небольшим коллективом лично. Он входил в каст помощников главного хореографа, где каждый занимался разными «кусочками»: кто-то головой и хвостом кита, кто-то куполами и надувными куклами. Дара занимался нашим «кусочком» про бояр».

Накануне Нового года танцорам было не до праздника. Репетиции начались 28 декабря и длились до финального выступления. Со временем тренировки становились короче, а перерывы чуть больше. Все остальное время занимало соединение разных сегментов в одну картинку.

«Нас было приблизительно 500 человек, но мы заслужили звание самого организованного сегмента, потому что вся команда организаторов справилась на «отлично». Вопросы по поводу костюмов решались по мере их поступления. А работать в них мы начали практически с самого начала репетиций, чтобы привыкнуть».

Работать в костюме приходилось по трое. Два пушера на нижнем ярусе, отвечающие за перемещение боярина по площадке, и один на верхнем. Ивану досталась работа вверху, так как управлять структурой — головой и руками — мог только профессиональный танцор, слышащий музыку и имеющий прокачанное тело.

«Мы стояли наверху, хотя «стояли» это громко сказано, скорее находились в невесомости. Эту конструкцию нельзя назвать неудобной, к ней не так сложно нам было привыкнуть, но чувство страха, хотя и не большое, присутствовало, ибо исполнять хореографию на «маятнике» высотой три метра, немного необычно. Но мы знали, что первое, о чем думали конструкторы, — наша безопасность. С физической точки зрения, работать тоже было непросто, но и некритично. Каждый час хореограф отдавал приказ на 15-минутный перерыв. К тому же малейшие мелочи, вызывающие дискомфорт или препятствующие максимально эффективному исполнению хореографии, моментально исправлялись командой специалистов-ремонтников во главе с чудесной Эмми, которая всегда подходила ко всем вопросам с невероятной ответственностью. Свою лепту в улучшение костюма я тоже внес: петли на палках в рукавах — это облегчало управление руками боярина, самой трудоемкой его частью».

Мурашки во время номера, по словам Ивана, уже не бегали. Три генеральных прогона сделали свое дело: танцоры знали, чего от них ждут и что им нужно делать, несмотря на то, что изначально номер был построен немного иначе. Главный креативный продюсер всей церемонии Константин Эрнст периодически вносил правки, и финальная хореография отличается от той, что была на первых репетициях. Но это лишь добавило эмоций номеру и участникам.

«Забавных случаев и не перечислить, каждый день достоин целой книги! Это был безумно насыщенный эмоциями проект! И мы счастливы, что можем гордо сказать: «Да, мы открыли Олимпиаду и написали страницу в истории». И мы будем с улыбкой и слезами рассказывать нашим детям и внукам, как билось сердце, когда мы стояли ближе всех в момент зажжения Олимпийского огня».

Полина Лакаева, роль — красный огонек в российском флаге во время звучания гимна страны

«Буквально в последние дни регистрации волонтеров я решила подать заявку на участие. Сомневалась, что поеду, потому что Олимпийские игры казались такими далекими. После регистрации был долгий и тщательный отбор, с различными тестами и собеседованиями. Больше чем через полгода мне пришло письмо, что я утверждена на позицию «сопровождение атлетов».

Полина живет в Ульяновске, и все тренинги проходила дистанционно. По интернету. А в Сочи приехала 18 января, и сразу начались репетиции. Тут она и узнала, что будет не только помогать организовывать парад атлетов, но также играть маленькую, но такую ответственную роль — частичку нашего флага.

«Костюм состоял из брюк, свитера и пушистых жилетов и шапок, куда и были встроены светодиоды. Работала с нами режиссер Джейн из Австралии, а также хореографы из Мексики и Австралии. Честно говоря, сразу чувствуется другой подход, не российский. Эмоции от участия сложно описать словами. Они в слезах, которые наворачивались на глаза от торжественности и патриотичности момента, и в мурашках, которые пробирают все тело, когда осознаешь что принимаешь участие в таком историческом событии не только для истории России, но и всего мира!»

1 из 3

Мария Уржунцева, роль — белый огонек в российском флаге во время звучания гимна страны

«Все началось с мечты попасть на Олимпийские игры. Хотя я до приезда сюда даже не представляла, чем буду заниматься, это было для меня приятным сюрпризом».

Маша приехала в Сочи из Курганской области. Помимо выступления и большого количества новых знакомых все участники любовались прекрасным городом у моря.

«Мы старались посещать спортивные мероприятия и как можно чаще бывать у моря, чтобы любоваться закатом».

Удавалось ребятам и хорошо поспать. После длительных ежедневных репетиций сон был крепкий. Ну а когда пришло время выступать, все мобилизовались и продемонстрировали труды репетиций.

«Когда я выходила, я думала о том, что на меня смотрят мои родители, моя семья, и старалась делать это для них. Слезы наворачивались на глаза при первых звуках гимна. После выступления эмоции меня переполняли: гордость за страну и радость от того, что мне выпал шанс поучаствовать в таком грандиозном мероприятии».

1 из 2

Церемония открытия произвела впечатление не только на тех, кто принимал участие в постановке, но и на зрителей со всего мира. Мы с нетерпением ждем, что подготовили для нас организаторы на закрытие Олимпийских игр-2014!

Материал подготовили Екатерина Перминова, Евгения Медведева.

Фотографии из личного архива героев.

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте