Танцы на высоте: Frame Up Strip
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.
Статья

Танцы на высоте: Frame Up Strip

Интервью с создательницей стиля Настей Юрасовой.

Welovedance.ru 07 дек 2017 г

Настя Юрасова — создательница стиля Frame Up, которым вместе со своей командой AGNY постоянно эпатирует как российскую, так и международную публику. Летом девчонки ездили на мировой чемпионат World of Dance в США, а осенью их постановка сорвала овации на Respect Show Case. Хореограф танцев на ТНТ, главный организатор самого крупного фестиваля по женским стилям танца "FRAME UP" и победитель огромного количества конкурсов по High heels — заслуги Насти можно перечислять бесконечно. И еще дольше говорить о них. Поэтому WLD расспросили девушку о ее главном «детище». Как зарождается новый стиль и когда он становится официальным? Где проходит грань между сексуальностью и пошлостью в стрипе? Какую роль играет филинг? Обо всем этом Настя рассказала нам в эксклюзивном интервью.

WLD: Каково это понимать, что ты создала стиль, которому теперь учатся девчонки по всей России, и как бы ты его охарактеризовала в трех словах?

Н.Ю.: На самом деле, сложно осознать, что я создала новый стиль. Это получилось не специально, никогда бы не подумала, что может выйти что-то настолько масштабное. Началось все с того, что я преподавала стрип-пластику в фитнес-центре. При этом ориентировалась на классический стрип. В какой-то момент я начала использовать эту базу более музыкально, чем раньше, то есть стала брать биты, обыгрывать слова. Каждая хореография предназначалась для определенного трека. Впоследствии мы начали эту основу совершенствовать, заимствовать что-то у других стилей, например, у брейкинга, потому что там тоже очень много движений на полу, хотя и не все элементы можно сделать на каблуках.

Что касается особенностей стиля, то FRAME UP как раз отличает база стрип-пластики, воспроизведенная с более высоким уровнем музыкальности. FRAME UP может быть как быстрым, так и медленным. Наконец, в нем есть и плавные движения, и резкие, ведь у всех разная манера исполнения. Мне нравится этот стиль как раз тем, что у него может быть любая подача: сексуальная, агрессивная или, наоборот, не эротичная. Это всегда история, это может быть даже грусть, печаль. Подача зависит также от комплекции тела, длины ног и твоей энергетики.

WLD: Вы с FRAME UP ездили в США. Расскажи про это поподробнее: какие ощущения, был ли страх, что вас не поймут?

Н.Ю.: Мы поехали в США с нашим номером-балладой: в нем не много стиля, так как мало что можно показать за три-четыре минуты. Было абсолютно не страшно преподносить FRAME UP, наоборот, мы с гордо поднятой головой выходили на сцену. На чемпионате много команд со схожими постановками и мы практически уникальные со своим стилем. Танцуя FRAME UP много лет , я уже привыкла, что на нас косо смотрят в России. Здесь в принципе не было чемпионата по high heels и стрип-пластике, поэтому мы участвовали в соревнованиях по хип-хопу. И только когда начали выигрывать, нас стали уважать, узнавать. Поэтому страха в США не было никакого, тем более, что американцы часто приезжали и судили чемпионаты, мы были до этого в Америке, давали класс и выступали с Ириной Подшиваловой, все были в восторге, так как стиль действительно супертехничный. Сам чемпионат по атмосфере оказался не очень. Я не могла понять, как нас принял зал, они на все номера реагировали очень неоднозначно. Обидно, что энергетики не было никакой.

WLD: Испытывала ли ты когда-нибудь неловкость за стиль? Например, когда его опошляют?

Н.Ю.: Могу сказать, что в свое время я его сама опошляла. Мне надо было, чтоб об этом говорили, не важно – плохо или хорошо. Трогать себя на многих чемпионатах было нельзя, а я назло всем это делала. Сейчас себе такого никогда не позволю, потому что знаю то русло, в котором хочу двигаться, а тогда я экспериментировала.

«

Опошлить стиль можно, когда нет техники, когда люди пытаются делать сексуальные движения, но не умеют, и выглядит это отвратительно, потому что они неправильно пользуются своим телом.

»
из 3

WLD: Были когда-нибудь такие моменты, когда ты чувствовала, что вот-вот упадешь с каблуков?

Н.Ю.: Конечно, каждый раз мы боимся, что нога выпадет из стрипов.

«

Главное по технике – это всегда, что бы ни случилось, тянуть носок, по носку я могу определить, сколько месяцев занимается человек.

»

Когда мы сильно увлекаемся, нога может вылететь и у многих моих девочек она и правда вылетала на выступлении. Поэтому на сцене всегда страшно, особенно когда танцуешь верха.

WLD: Что самое сложное в стиле?

Н.Ю.: Научиться базе может любая: как вращаться, как поднимать ногу, как тянуть носок, как держать голову, но когда нет внутреннего филинга, то танца не выйдет. Есть люди-роботы: они не танцуют, не кайфуют, не добавляют своего, в стрип-мире таких людей становится все больше, они учатся всему, кроме филинга. Это все равно, что выучить урок, но не понять. Поэтому самое сложное: внедрить свою манеру, кайфовать от того, что ты делаешь, не быть роботом, не быть статичной. У нас и так довольно статичный стиль, а когда в него не добавляют филинг, это смотрится очень бледно.

WLD: Стрип-пластика переживает настоящий бум: ее стали часто показывать по ТВ. Как ты считаешь, это хорошо или плохо?

Н.Ю.: Круто, что это направление развивается, зрители это понимают и голосуют за девочек, потому что раньше это было табу. До сих пор многие считают, что стрип – это стриптиз, что ты будешь раздеваться. Я надеюсь, придет момент, когда все будут понимать и различия между стрип-пластикой и FRAME UP STRIP.

WLD: Как ты отбираешь к себе в команду и как добиваешься синхрона?

Н.Ю.: У меня есть две команды: Beginners – открытая группа, и если мне кто-то нравится, я могу туда пригласить. Я их учу, выращиваю из них профессионалов. Вторая команда – это AGNY, туда я редко кого-то беру. Это команда профессиональных стрипух, которые уже многого добились в танцевальном мире. Проблемы иногда случаются именно из-за того, что у каждого свой стиль. И когда вычищаешь какие-то номера, то, конечно, сложно обеспечить синхронность. Номера чистить я ненавижу: начинаю нервничать. Всегда хочется быстрее закончить это. Это не мое. Иногда даже прошу кого-то, чтоб он их почистил.

из 2

WLD: Когда стиль становится официальным?

Н.Ю.: Официальность в танцах не заверяется документами. Поэтому для того чтобы стиль признали, нужно много времени.

WLD: Это тот момент, когда тебя стали больше узнавать?

Н.Ю.: Да, когда признают и говорят: это FRAME UP, когда становится все больше людей, которые это танцуют.

Рубрика
Стили танцев
0
0 0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте Facebook