«Черная женственность» — новаторская постановка известного хореографа Соны Овсепян и виртуоза-аккордеониста Арсения Строковского. В этом симбиозе выразительной хореографии и живого звука аудитория увидит все признаки современного перформанса, где нет места привычным канонам, сюжету и условностям.

На сцене только раз промелькнули пуанты и сразу же танцовщицы с пренебрежением отбрасывают их как ненужный атрибут: это художественный посыл неискушенному зрителю — забудьте о классическом балете, мы говорим с вами на новом танцевальном языке. «Черная женственность» — танец-исследование чувств, эмоций, пластики, танец-постижение феномена женственности, загадочных ее сторон, которые обычно остаются в тени. Аккордеон становится одним из главных героев этого действа, олицетворяя мужскую энергию, притягательную и толкающую на соперничество. Вдохновляющая и низвергающая музыка, срывающаяся с клавиш инструмента, ведет за собой пять женских созданий, заставляя их страдать, смеяться, ревновать, подчиняться и одерживать победу.