Премьера: тацевальный проект DANCEMOTION
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Премьера: тацевальный проект DANCEMOTION
Екатерина Суркова и Ольга Березуцкая о танцах, долгосрочном планировании и главной премьере сезона.


Welovedance.ru, 28 апр 2014 г

8126
0

На танцевальном горизонте зажигаются новые звезды. Проект DancEmotion еще никто не видел в деле, но о нем уже все говорят. Продюсером проекта стала Ольга Березуцкая, мастер спорта по синхронному плаванию, бывшая участница балета «Тодес» и «Стрит-Джаз», экс-солистка группы «Винтаж». Художественный руководитель — Екатерина Суркова, танцор, преподаватель и хореограф, также бывшая участница балета «Стрит-Джаз». Девушки говорят о революции в мире танцев и уверяют, что всегда знали, что однажды сделают что-то вместе.

О.Б.: У нас в определенный момент просто удачно сложились обстоятельства. Видимо, мы должны были дорасти до того момента, когда мы будем полностью в этом уверены и сможем воплотить в жизнь все так, как задумано.

WLD: Фотографии участниц вашего проекта просто взорвали социальные сети. Расскажите, как родилась идея сделать собственное шоу и что это будет?

Е.С.: Сам проект был придуман для того, чтобы поменять мнение о танцах, хореографии, а также — мнение о женской привлекательности. В нашем мире можно быть сексуальной и красивой, не показывая при этом все свои прелести. Не обязательно делать операции, можно просто быть красивыми, естественными и уверенными в себе девушками.

О.Б.: Мы хотим изменить и мужское отношение к женщинам. На сцене могут танцевать богини, которые при этом остаются и серьезными личностями.

Екатерина Суркова (слева) и Ольга Березуцкая (справа)
Екатерина Суркова (слева) и Ольга Березуцкая (справа)

Е.С.: Мы хотим изменить представление о том, какими могут быть шоу, хотим убрать машины со сцены. Сейчас часто можно наблюдать людей, которые выходят на сцену, чтобы показать супер-сексуальные шоу, но это выглядит смешно, доступно и с пародией на Запад.

О.Б.: Одна из особенностей нашего проекта в том, что у нас не все девушки танцующие. У нас есть как девочки с профессиональной танцевальной подготовкой, так и те, кто начал с нуля и за два месяца научились танцевать. Просто мы с Катей увидели в них потенциал. Мы считаем, что если от природы человеку дано танцевать, то он в любом возрасте может этому научиться — при наличии грамотного педагога, который и сможет раскрыть его потенциал. Конечно, мы долго сомневались (не в человеке, а именно в сроках подготовки), у нас было очень мало времени. Плюс непрофессионал на фоне других может потеряться. Но мы поверили. Мы попытались создать максимально профессиональную обстановку и весь коллектив получился очень гармоничным. Они прекрасно друг друга дополняют. Кто-то сильнее в определенных стилях, у кого-то в арсенале трюки, растяжка, гибкость. Но в общем они — единое целое. И сколько бы мы экспериментов не проводили, они все схватывают и понимают друг друга без слов.

WLD: Расскажите, как проходили кастинги. Был ли у вас определенный образ идеальной девушки для проекта?

Е.С.: Да, был определенный типаж девушки, которую мы хотели бы видеть на сцене вообще. Мы подобрали харизматичных девушек, имеющих внутренний стержень, которые могут просто выйти на сцену, встать и уже это будет смотреться очень круто. Им не обязательно даже танцевать при этом. Мы выбирали девчонок с красивыми женственными фигурами, нехудых, со спортивным красивым телом. Мы за здоровье и естественность.

О.Б.: За естественность во всем — начиная от внешности, волос, кожи, груди и до самого важного фактора — красоты. Не секрет, что в России красивых девушек очень много.

Е.С.: У нас были кастинги плюс нам присылали видео. Были и девушки из регионов, которые хотели попасть в проект, — мы общались на расстоянии.

О.Б.: Мы искали через знакомых, на занятиях, искали везде, где только можно. В итоге мы нашли то, что хотели.

Слева направо: Даша Игошина, Оля Кавкайкина, Тамара Соловьева, Вика Локтева, Аня Афанасьева.
Слева направо: Даша Игошина, Оля Кавкайкина, Тамара Соловьева, Вика Локтева, Аня Афанасьева.

WLD: Это финальный состав или вы будете потом заменять участниц?

Е.С.: Финальный, замены искать мы не планируем. Но мы обязательно будем расширяться, поэтому у всех есть шанс попасть в проект. Все, кто мечтает попасть в Москву, кто хочет работать на сцене с хорошим шоу, — мы обязательно будем рассматривать все варианты. Но сейчас наш состав определен — это наши пять девочек.

WLD: Какова основная специализация проекта? Он был создан, чтобы выступать на сцене, в клубах, просто снимать видео или что-то больше?

Е.С.: Мы сделали проект, который будет включать в себя много моментов, о которых мы пока не будем говорить. Но это будет все, что только можно представить в творческой деятельности.

О.Б.: Наша глобальная цель — провести в танцевальном мире масштабную революцию. Создать проект, где кроме жесткого отбора и профессионального подхода к выбору музыки, костюмов, постановок номеров будет еще авторский трек и полноценное видео, снятое, как это делают артисты. Мы делаем то, что в танцевальном мире еще не делал никто, даже за рубежом. И наше отношение к ним как к артистам, а не проходным девочкам, которые сегодня пришли и завтра ушли. Благодаря этому они могут полностью раскрыться. У нас нет главной солистки, они все на одном уровне.

О.Б.: Я всегда была против шоу-бизнеса, но в «Винтаж» пошла потому, что у нас не было дяди-продюсера, мы сами себе принадлежали, каждый солист отвечал за определенную составляющую — кто-то за музыку, кто-то за вокал. Я была не просто танцором, я была полноценной первой солисткой-танцовщицей, которую знали, которая танцевала на концертах. Но я столкнулась с российским менталитетом: к танцорам есть определенное отношение, меня не всегда воспринимали всерьез. Поэтому хотелось создать танцевальный проект, где каждая участница будет полноценной солисткой, которую будут знать в лицо. Ведь для любого творческого человека это очень важно. Я думаю, именно поэтому многие танцоры не выдерживают, бросают, у них заканчивается энтузиазм. Они доходят до определенного уровня, но в силу того, что у нас танцевальная культура не развита, им приходится опускаться. Мириться с плохими условиями и низким уровнем зарплат. Мы хотим доказать, что танцы это может быть дорого, красиво и естественно!

Е.С.: Мы хотим убрать стереотип, что танцы могут быть только в подвалах, на подтанцовке, за копейки или на фестивалях, которые полностью копируют Запад. Танцы могут быть полноценной ячейкой шоу-бизнеса и культурной жизни. На это можно просто приходить и смотреть. Ведь приезжают к нам коллективы и все идут на них. Тот же Crazy Horse. Это же просто танцевальный коллектив, кабаре, шоу. На них идут. Все думают: раз это привезли из-за границы, будет круто, надо сходить. Но опять-таки там мы встречаем обнаженных девушек. Мы же хотим создать шоу, на которое люди будут приходить и смотреть.

О.Б.: Мы хотим сподвигнуть людей по всей России заниматься танцами, не бросать. Но не просто пойти в первую попавшуюся школу, не получая при этом в танцевальном плане совершенно ничего. Зачастую теряя себя. Мы будем открывать и свою школу, но пока не можем взяться за все сразу. Мы хотим, чтобы девушки наши стали определенным образом. Чтобы остальные верили, что возможно все — при желании, упорстве и наличии хорошего педагога рядом.

Е.С.: Мы уверены, что мы сделали такой продукт, где ты можешь прийти к преподавателю и не стать его копией или копией артиста, а быть самим собой, раскрыть свою индивидуальность. Все наши номера в первую очередь построены на создании образа, на индивидуальности и харизме. Я уверена, что каждый человек, при желании, может это в себе раскрыть при грамотном подходе, правильной атмосфере и принципе построения урока. К сожалению, у нас этого нет.

О.Б.: Люди просто не заморачиваются. Они хотят получать за занятие деньги. Мы решили провести своего рода эксперимент на муниципальном уровне (я заканчивала факультет в государственной муниципальной службе). На примере одного района в обычном дворце культуры мы открыли танцевальные занятия с профессиональным педагогом, при этом все занятия бесплатные. Мы сделали это для тех людей, кто от души хотят танцевать. Люди, у которых есть деньги, особо не танцуют. А танцоры это, как правило, люди из простых семей, которые просто мечтают танцевать. Это таланты, которым каждый день говорят, что ты должен работать, ты должен что-то делать. С помощью этого пилотного проекта мы хотим дать возможность всем тем, кто просто хочет учиться танцевать. Каждый талантливый человек может абсолютно бесплатно прийти и учиться. Проект мы запустили буквально три недели назад, там есть и детские, и взрослые классы. Занятия уже стартовали, и мы будем смотреть, насколько эта схема работает. Если это будет востребовано, мы будем открывать свои школы по районам.

WLD: Сразу напрашивается вопрос, за счет чего проект будет окупаться?

О.Б.: У нас есть коллектив, поэтому мы на эту тему не заморачиваемся. Нам это интересно исключительно с профессиональной точки зрения. Мы хотим сделать то, чего еще нет, ведь у нас нет ни одной бесплатной танцевальной школы, даже в ДК, даже на муниципальном уровне. Естественно, есть ограничения по количеству человек. Главное — люди смогут заниматься и в дальнейшем стать профессиональными артистами и, может быть, попасть и в коллектив DancEmotion.

WLD: Наверняка вас будут сравнивать с известным коллективом Pussycat Dolls. Есть ли у этих проектов что-то общее?

Е.С.: Они начинали как танцовщицы кабаре в одном из клубов Лас-Вегаса. Основателем проекта была Робин Антин. Все начиналось на уровне простого перформанса, но потом они стали приглашать солисток — Кармен Электра, Кристину Агилеру. К ним попала Николь Шерзингер, и они стали делать большой проект. У них есть одна солистка и рядом 4-5 человек, но концентрация внимания идет именно на солистку. Да, они крутые, и мы их безумно любим. Но DancEmotion — это исключительно танцевальный проект, который несет именно танцевальную культуру в массы.

О.Б.: Я дам жесткий ответ. Меня много раз просили начать петь, говорили, что петь не надо, нужно просто открывать рот. Главное — внешность. Но я сторонник той позиции, что человек может делать круто что-то одно — или петь или танцевать. Да, есть единичные зарубежные звезды, которые и танцуют, и поют одновременно. Но опять же, западные технологии творят такие чудеса, их просто у нас еще нет… Мы убеждены в том, что нужно делать что-то одно. Так что те же Pussycat Dolls — да, они поют, но они не поют профессионально, у них нет сумасшедших голосов. Мы считаем, что нужно выбрать какое-то одно направление и делать его на 100%. Нам тоже предлагали, у нас есть и поющие девочки в коллективе. А раз мы делаем видео и записываем авторский трек, конечно, мы могли бы туда и голоса вставить. Об этом все говорили, но мы не хотим уподобляться поюще-танцующим группам. Поэтому весь профессионализм девочек, всю красоту, все то, что они умеют делать от природы, то, что смотрится просто волшебно, оно так и должно быть. Мы много лет продумывали саму концепцию шоу, думали над тем, что сделать такого, чего еще нет нигде. Так что сейчас все сложилось. Даже если бы мы не шили костюмы и не делали видео, это смотрелось бы все равно просто потрясающе.

Е.С.: Если бы мы согласились и запели, то как раз в этом случае все бы сказали, что мы Pussycat Dolls, только в России. Это уже есть в России, но это смотрится смешно. Мы делаем продукт, который не стыдно показать в других странах, с которым не стыдно приехать с гастролями в другие города. «Вау, это 100% профессиональная работа», мы хотим только такую реакцию. Но это можно получить только с детальным подходом, распыляться нельзя.

WLD: 15 мая у вас презентация шоу. Что это будет? Почему нам всем обязательно нужно прийти к вам в назначенный день?

Е.С.: Вас будет ждать, наверно, самое неожиданное и нереальное зрелище. Тизер — это мельчайшая частичка. Будет много сюрпризов, вы увидите шоу со всей энергетикой. Конечно, мы не будем презентовать всю программу и раскрывать все карты.

О.Б.: Это будет самое сексуальное и самое харизматичное шоу, которое вы когда-либо видели. А также будет презентация нашего авторского трека «Rising» и видео. Приходите!

Настоятельно рекомендуем вам запомнить эти имена, поскольку мы еще услышим об этих девушках. WLD в этом уверены на 100%.

Интервью подготовила Мария Бреховских.

Фотографии предоставлены руководителями проекта.

3
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте