Russian Bachata Kizomba Festival & Salsa Room
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Russian Bachata Kizomba Festival & Salsa Room
Почему важно уметь танцевать под живую музыку?


Welovedance.ru, 20 ноя 2014 г

4932
0

Кто сказал, что зимой в России холода и танцующие медведи? Организаторы Russian Bachata Kizomba Festival & Salsa Room на несколько дней устроили в Петербурге настоящую жару, с пенной вечеринкой, чувственными танцами и красивой музыкой. И, конечно, хореографами и музыкантами, захватившими солнечную энергию из родных стран. Ежегодный танцевально-музыкальный фестиваль в этом году посетили гости из Португалии, Доминиканской республики, Испании, Франции и США.

Только вслушайтесь в эти имена: Тони Пирата, Шани Телмор, Нельсон Мандела, Afrolatin Connection. Все они обладают неповторимым стилем, за которым следуют тысячи танцоров по всему свету. Но фестиваль — то место, где встречаются не только поклонники танцев. Каждый год организаторы стараются наполнить программу мероприятия помимо традиционной вечеринки и мастер-классов от оригинальных хореографов стиля живой музыкой этих стилей. Это важная составляющая всех мероприятий, которые Полина Соболева и команда организуют в Петербурге.

«Есть три причины, почему наши мероприятия проходят под живую музыку. Во-первых, потому что люди танцуют под музыку. Во-вторых, сальсу, кизомбу и бачату они танцуют под латиноамериканскую музыку, которая подразумевает живое исполнение. А в-третьих, у живой музыки совершенно другая энергетика», — пояснил эту необходимость Борис Эча, арт-директор фестиваля и участник группы Deskarga.

С ним согласны и гости фестиваля.

«Когда ты играешь живую музыку, особенно в бачате, у людей появляются совершенно другие ощущения, другое настроение. Ты это чувствуешь, и шоу получается совершенно другим, — уверена команда из Доминиканы Grupo Rush. — Во время живого выступления ты контролируешь аудиторию, контролируешь музыку, и люди чувствуют это, они, в свою очередь, уделяют больше внимания музыке и получают гораздо больше впечатлений. Играя вживую, можно импровизировать, можно исполнять композиции быстрее или медленнее. Если ты видишь, что людям на танцполе очень нравится песня, ты можешь играть ее не три минуты, как в оригинале, а все пять. Живая музыка играет большую роль, особенно не фестивалях, ведь люди хотят видеть перед собой всю группу, а не только исполнителя».

Чтобы привезти в Россию действительно лучших музыкантов, нужно отслеживать, кто популярен у российского слушателя и кто является по-настоящему качественным продуктом. Ведь живой звук изъянов не прощает. В каждом городе сегодня есть 300-500 человек, которые следуют какому-то из стилей, а чаще сразу всем трем. Но если еще пару лет назад была эпоха бачаты, то сейчас на первый план выходит кизомба. И это тоже нужно учитывать.

То, что танец неотделим от музыки, понимают и танцоры, и музыканты, поэтому никого не пугают холода России и обещания других встретить медведей на улицах. Многие приезжают сюда из года в год, некоторые даже не один раз. Но и те, кто едут впервые, решаются на эту авантюру с интересом.

«Россия для большинства артистов кизомбы, бачаты и сальсы — закрытая страна. Но все же интересная, и поэтому многие соглашаются приехать к нам. Иногда боятся, но после фестивалей с удовольствием возвращаются», —  пояснил Борис Эча.

Возвращаются неслучайно. Мало кто ожидает от далекой и холодной России теплого приема и танцевальных навыков не в плясовой. И особенно в таком чувственном стиле, как кизомба, о котором еще пару десятков лет назад никто и не слышал.

«Я уже был в Москве, видел русских танцоров и был приятно удивлен, что они знают, что такое бачата, кизомба, и умеют танцевать эти стили, — рассказал о своих впечатлениях от российских танцоров музыкант Мика Мендес. — И люди развиваются вместе со стилем. Я наблюдаю эволюцию кизомбы. Сейчас она популярна повсеместно: в Европе, в США, в России, в Африке. Все больше людей любят эту музыку, танец, певцов. И это потрясающе».

В этом году за музыкальное наполнение фестиваля помимо Мики отвечают Атим и Элджи. Эта тройка — те, чья музыка звучит на всех популярных вечеринках. Атим — молодой многообещающий и уже популярный певец, как и Мики, а Элджи — музыкант с потрясающим чувством ритма. Все они постарались удивить Россию, показав микс вокала, инструментальной музыки и работы диджея. Также Атим привез эксклюзивный трек с грядущего альбома и самое лучшее с первой пластинки.

«Кизомба стала популярнее, чем, скажем, три года назад. Люди стали не только больше танцевать, но и больше слушать музыку по всему миру. И это очень важно, что организаторы приглашают разные команды и делают живой звук», — согласился Атим со своими коллегами.

Конечно, музыканты в ответе не только за красивую фоновую музыку, они — источники знаний о музыке сегодня. Изменения происходят каждый год, но в России мы информационно ограниченны, поэтому музыканты помогают сориентироваться и как минимум не дать упустить, что бачата сегодня уже не такая, как пару лет назад. Именно поэтому музыка бэнда Grupo Rush, основанная на традиционных ритмах бачаты, но с новым звучанием, пришлась по вкусу массовому слушателю.

«Сейчас какой-то новый виток развития бачаты. Мне кажется, людям нравится наша музыка, потому что она более современная, это новый стиль в бачате, далеко не традиционный, — объяснил причину популярности солист группы. — И она очень нравится русским, которые, кстати, отличные танцоры, пожалуй, лучшие танцоры, которых мне довелось видеть. Им нравится микс бачаты с R’n'B-музыкой, это и есть современная бачата: мы берем основы и добавляем новые оттенки, американизируем, если так можно сказать. Ну и конечно, большую роль играют тексты песен, в основном они на английском. Поскольку мы видим аудиторию, знаем, что здесь происходит, мы иногда меняем слова, и песни становятся не такими печальными, а больше про любовь. Наверное, поэтому людям и нравится наша музыка больше, чем традиционное звучание».

Вообще социальные танцы рождаются не в стенах школ, а на вечеринках, поэтому к их планированию организаторы подходят с особой тщательностью. А пенная вечеринка — уже добрая традиция.

Глядя на то, как наши соотечественники двигаются в такт, хочется верить, что для нас эта музыка становится все ближе и однажды появятся несколько российских групп, создающих не менее удачные ритмы кизомбы, бачаты и сальсы, и в нашей стране образуется конкурентоспособная среда абсолютного иного уровня.

Фоторепортаж с фестиваля смотрите здесь.

Текст: Екатерина Перминова

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте