Этот материал мы задумывали как «Смешные истории с корпоративов». Но когда начали опрашивать танцоров, выяснилось, что некоторые из них считают оскорбительным танцевать на подобных мероприятиях. А те, кто работают на корпоративах, имеют порой не самые лучшие воспоминания.
Катя Бирюкова, хореограф команды Crazy Dream:
«Как-то раз мы танцевали с подругой на корпоративе одной всем известной обувной компании. Мы были подтанцовкой фейковых Верки Сердючки и Филиппа Киркорова. Начнем с того, что Верка и Филипп были восприняты нетрезвой публикой за настоящих. Одна женщина Верке прямо в лицо бомбанула хлопушкой. Хорошо, что у него, мужика в образе Сердючки, были очки на все лицо! А наши профессиональные навыки никому не были нужны, в итоге, мы водили хороводы и просто танцевали, как на дискотеке. После этого я на корпоративах не работаю принципиально».
Анна Гротеск, хореограф команды Girls Community:
«Мы работали на 60-летии журнала Playboy, и у нас было три образа, которые продуманы до иголочки: 1) это пинап, с соответствующим мейком и прической; 2) 80-е в стиле Мадонны, с безумным начесом и ярчайшим мейком; 3) офисный строгий стиль. Нас было 5 девушек и 3 стилиста. И всего 3 минуты на смену образа. Это была эмоционально самая сложная работа, потому что заказчики требовали идеального соблюдения образов!»
Катерина Суркова, хореограф DancEmotion Project, команды DollHouse:
«Корпоратив одного большого-большого холдинга. Суть была в том, что мы танцевали номеров 15, очень мало времени на переодевания, сплошная суета, как обычно. Новый год — куча пьяных людей, спонтанные конфетти, бокалы. Сцену не убрали. Мы танцевали в обуви, не замечали, что находится на полу, но один из номеров был босиком. Причем, как сейчас помню, на репетиции я предложила: «А давайте босиком — будет эффектнее!» Начинаем танцевать и, наверное, на второй восьмерке в мою пятку впивается рваное стекло от бокала, размером сантиметра в два. С каждым движением ноги оно входило в ногу все глубже и глубже. Закончить номер я не могла, эффектно уйти тоже, потому что он был парный. И мне пришлось танцевать со стеклом в пятке. Затем как истинный фанатичный танцор я одними руками переодевалась, а мои ноги обрабатывал, точнее, просто вытаскивал стекло из ноги, мой тогда руководитель Максим Долечко. Крови было много, эффектно. А я на всю жизнь запомнила, что на корпоративах босиком танцевать не надо!»
Marina Jackson, хореограф команды Soul Motion:
«История о трех стадиях одного из новогодних корпоративов. Наш первый выход был самым обычным: мы танцуем — зрители сидят, смотрят, пьют, едят. На втором выходе нас встретили очень радостно, на этот раз каблуки и платья вызвали больший восторг! Третий выход оказался очень веселым, так как танцпол был по щиколотку засыпан конфетти и искусственным снегом. Но это ничто по сравнению с гостями, которые на этот раз не смотрели на нас, не встречали бурными аплодисментами. Они танцевали среди нас, в то время как мы исполняли свое шоу!»
Настя Милан, педагог-хореограф джаз-фанк и вог:
«Один раз у нас было заказано четыре танца. Оттанцевали два, посидели немного, и нам сказали, что мы можем ехать домой, потому что все уже напились, заняли всю сцену и не готовы воспринимать что-то еще.
Еще мы выступали с коллективом с четырьмя фееричными номерами: с огромными веерами, шпагатами, сложными разводками. Мероприятие было посвящено компьютерной игре. В зале стояло очень много компьютеров. Это было, кстати, в «Арене Moscow». Представьте масштабы. И вот между перерывами их игры мы танцевали. Представляете реакцию маленьких мальчиков в очках, которые в жизни своей, кроме компьютеров, ничего не видели! А тут мы: в трусах и коротких шортах. Рты были открыты у всех. Не знаю уж, как они играли потом, но им явно было неважно, что мы танцевали!»
Вот такими бывают корпоративы. А вы приглашаете танцоров?
Материал подготовила Елена Шумихина.