История успеха American Dance Shoes
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





История успеха American Dance Shoes
Как российский бренд решил проблему красивой обуви для танцев.


Welovedance.ru, 27 май 2015 г

3282
0

Финал этой истории пока неизвестен, ведь компания запустилась только в 2011 году, и говорить о миллионах чистой прибыли рановато, но скорость, с которой бренд вышел на рынок и заслужил авторитет, мотивирует на радужные прогнозы. А началось все с простого женского желания купить красивые туфли для танцевальной вечеринки.

Свободная ниша

Однажды вечером Рузанна Джагарян мониторила сайты российских интернет-магазинов в поисках туфель для вечеринки латиноамериканских танцев, которые были бы не только удобные, но и красивые, качественные и недорогие. Найдя в очередной раз телесно-черную гамму по приемлемой цене и пару изящных моделей за сумасшедшие деньги, Рузанна пожаловалась своему мужу на отсутствие выбора и интереса к красивой обуви у российских продавцов.

В это время у семьи был собственный бизнес — школа социальных латиноамериканских танцев, а также статус организаторов ряда фестивалей, то есть перед их глазами проходили сотни ножек, обутых в ту самую телесно-черную гамму. Поразмыслив немного, Алексей Чертков пришел к выводу, что на одном из самых заполненных рынков — обувном — зияет большая незанятая ниша. Будучи человеком дела, он решил эту нишу занять.

Обувь, в которой танцует весь мир

Чтобы что-то продавать, нужно что-то покупать. На этом этапе вмешалась судьба — одна из подруг пары вернулась из США и рассказала о бренде американской обуви «Very Fine Shoes», в которой танцует весь мир. Весь мир, но не Россия. Получалось, тысячи танцоров имеют доступ к красивой танцевальной обуви, а в нашей стране о ней никто не слышал? Эту несправедливость нужно было срочно исправить. К тому же, работать с американской компанией, даже учитывая доставку, оказалось в разы дешевле, чем с российскими производителями — это позволило сделать окончательный выбор в пользу работы с мировым брендом. Так и появился «American Dance Shoes».

Никакой покупки франшизы или финансового обеспечения, трудных переговоров или борьбы за возможность стать представителем в России не было — как уже стало ясно, в нашей стране до красивой обуви для танцев дело было только танцорам.

Поэтому самым сложным этапом оказался выбор моделей, которые можно было первыми представить в магазине. Яркие модели всевозможных цветов из разных материалов, на стилетто и каблуке-рюмочке, шнуровке и ремешках какое-то время не давали Рузанне и Алексею спать спокойно. Лишь спустя пару недель выбор был сделан и пришло время делать сайт.

Миссия выполнима: сделать качественную обувь доступной

Алексей Чертков с развитием бизнеса знаком не понаслышке. Он запускал собственный ресторан, выводил школу танцев на прибыль, поэтому с построением бизнес-модели, а также созданием самого важного для интернет-магазина ресурса — сайта компании — проблем не возникло. Главной задачей при создании бренда оставалось соблюдение трех принципов: красота, удобство и невысокая цена.

Задача компании состоит не в том, чтобы продать как можно больше пар обуви, поскольку в этом случае ставку лучше сделать на черные туфли. Помочь покупателям переосмыслить свой образ и пожертвовать универсальностью ради уникальности — вот настоящая цель.

Никаких маркетинговых активностей Алексей с Рузанной не предпринимали. Все основывалось на любви к танцам, хорошей обуви и добрым поступкам. А также на репутации, которую создавали профессионалы, выбирающие именно их обувь. Казалось бы, все сложилось, и остается собирать заказы и радовать покупателей разнообразием выбора. Но сарафанное радио не стало коротким путем к росту продаж.

Часто оно давало отложенный спрос, и сложно было отследить мгновенный эффект. К тому же, окупаться компании необходимо ежемесячно, и хотя хорошие отзывы собирались по капле в общую копилку и неизменно приводили новых заказчиков, прибыль была небольшой.

Она и сегодня остается за пределами рейтингов Forbes. Поэтому компания активно работает над развитием бренда и вовлечением в него еще большего количества танцоров. Эксплуатируются все доступные способы: социальные сети с отзывами счастливых обладателей красивой пары туфелек поддерживают репутацию, а индивидуальная помощь посетителям онлайн и оффлайн магазинов рождает новых покупателей.

«Самой главной проблемой, с которой мы столкнулись на пути, было сохранение изначальной цели, — говорит Алексей. — Нам часто предлагали продавать карнавальные костюмы для детей, одежду для бальных танцев и прочий, не соответствующий нашим идеям, товар. Мы же хотели продавать именно обувь, сделать специализированный магазин по крутой обуви для танцев. На этом и стоим».

В самых ближайших планах Алексея и Рузанны создание линий обуви в союзе с несколькими ведущими танцовщицами — каждая из них, работая на базе American Dance Shoes, может придумать коллекцию, исходя из собственных соображений удобства и красоты.

Еще один удачный фактор в копилку будущего успеха — бренд имеет исключительные права на реализацию обуви «Very Fine Shoes» в стране. Пока только в нашей. Но не исключено, что маленький семейный бизнес однажды разрастется и преодолеет, в том числе, и эти границы. Ну а пока, благодаря American Dance Shoes, на российском рынке выбор танцевальной обуви стал шире, а цены ниже.

С историей бренда знакомилась Екатерина Перминова.

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте