Встретить
Stanley: Я начал с хип-хоп и хаус танцев, когда в первый раз увидел вог, он мне не понравился, я подумал, что нет, я не буду этим заниматься. А затем я увидел, как его танцуют мои друзья, которые тоже являлись хип-хоп танцорами, и они смешивали его (вог) с хип-хопом, и тогда я подумал – оооокей.
WLD: Как ты думаешь, существует ли большая разница между культурой Vogue в США и Vogue в России? И должны ли люди здесь следовать правилам заграничных домов?
Stanley: Нет. Ты делаешь все, как ты хочешь. Не по каким-то правилам. Делаешь это для развлечения. У вас существует принадлежность к двум домам?
WLD: Нет, у нас строгие правила.
Stanley: Да, правильно. Существует своего рода соглашение, что человек должен находиться в одном доме, так как ... скажем ... кто-то принадлежит к дому здесь, что замечательно, и в то же самое время человек принадлежит к House of Milan в Америке. И, в конце концов, они приедут сюда, или все соберутся там, и что они будут делать? Биться друг с другом? Мне кажется, лучше выбирать один дом. Но иногда некоторым людям приходится учиться самим. Они не принадлежат ни к одному из домов и просто болеют на соревнованиях за какой-то из домов или за оба. В любом случае никого за это не застрелят, если они будут болеть за оба дома.
WLD: Ты занимаешься вогом для развлечения, не для того, чтобы заработать деньги?
Stanley: Нет. Не для денег. Если ты танцор, ты просто можешь быть частью того, что ты делаешь.
WLD: В прошлом году ты уже приезжал в Россию и видел русских танцоров. После этого ты вернулся к преподаванию, верно?
Stanley: Да. Мне очень нравятся русские танцоры. Они вдохновляют. И когда я вернулся из России в прошлом году, я подумал, что я делаю? И решил вернуться к преподаванию. Мне нравится, что люди интересуются этим.
WLD: И как тебе уровень наших танцоров в этом году?
Stanley: Лучше. Определенно лучше.
WLD: Как думаешь, чтобы танцевать вог, обязательно иметь потрясающую пластику?
Stanley: Нет. Нужно просто этого хотеть. Когда я начинал, я был совсем не гибкий. Советую посещать тренажерный зал – чем больше ты работаешь, тем больше мышц ты имеешь, больше пластики. Чем больше ты практикуешься, тем лучше становишься.
WLD: А как совладать с руками - arm’s control, пожалуй, самое сложное в Vogue.
Stanley: Начните с малого. Большинство людей учат базу – линии. Вы должны делать линии, целый день. И когда получите линию, начинайте следующее движение.
WLD: В этом году ты вновь выступаешь судьей на бале «North Venice». На что обращаешь внимание при судействе?
Stanley: Я смотрю на харизму, линии, музыкальность. Человек может удивительно танцевать, но не следовать за музыкой.
WLD: Уже через месяц тебя снова ждут в России, и у тебя даже есть аккаунт в
Stanley: Да. Я люблю Россию. Это действительно круто. Мне нравится, что все люди здесь приветливые и доброжелательные.
WLD: А русский язык ты знаешь?
Stanley: Я знаю несколько слов. Я знаю: привет, до свидания, доброе утро, доброй ночи, ж*** (улыбается).
WLD: Есть еще слово музыка – music.
Stanley: Музыка? Звучит как итальянское.
WLD: Да. Есть такое. Скажи, что или кто вдохновляет тебя сейчас?
Stanley: Другие танцоры, телевизионные передачи, гимнастика. Но больше всего, люди, которые танцуют на моих классах.
WLD: А ты часто экспериментируешь?
Stanley: Конечно! Эспериментирую с разными стилями - балетом, хип-хопом и другими. Я считаю, что в танце должны быть 80% базового и 20% экспериментального.
WLD: Чтобы ты мог пожелать танцорам, которым нравится вог, но они не знают, как себя проявить?
Stanley: Каждый танцор должен иметь базу. Работайте над линиями, грацией, харизмой, улыбкой. И, прежде всего, вам должно это нравиться. Без этого ничего не получится.
Интервью подготовила Екатерина Перминова.
Фотографии предоставлены организаторами North Venice Vogue Ball.