Gauthier Dance на фестивале «Context»
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Gauthier Dance на фестивале «Context»
Хореография, которую хочется еще.


Welovedance.ru, 27 ноя 2014 г

2582
0

В Москве с 25 по 29 ноября проходит фестиваль современной хореографии «Context» Дианы Вишнёвой. В рамках мероприятия WeLoveDance посетили выступления труппы Эрика Готье в театре Моссовета.

Каждую постановку хотелось смотреть не отрываясь. Настолько отточенная и легкая для восприятия хореография. Все движения идеально ложатся на музыку, и даже самые простые шаги смотрятся гармонично.

Например, современная хореография под ритмы сальсы вызвала бурю положительных эмоций в зале. Постановку «Вражда» на музыку кубинской певицы Ла Лупе смело можно включать в показательные выступления на латиноамериканских фестивалях.

1 из 3

Гениальна и постановка Эрика Готье «Балет 101». В течение почти 10 минут на сцене один танцор показывает по очереди 100 позиций в балете. А затем — вразброс. Все это преподносится с такой иронией, что глаз радуется. И только в конце зрители узнают как выглядит 101-я позиция балета.

1 из 3

Надо отметить, что все номера в труппе Эрика Готье отличаются наличием безупречной техники, живыми эмоциями и интеллектуальным юмором. В совокупности это выглядит настолько гармонично, что не остается вопросов «что? зачем? почему?». Эти истории сюрреалистичны, но такая простота в движениях делает их доступными для каждого.

1 из 3

Трогательную историю прожили на сцене Диана Вишнёва и Эрик Готье. В композиции «Старик и я» хореографа Ханса ван Манена они чувствовали, влюблялись, любили, расставались, радовались и тосковали. Эмоции, знакомые каждому, на сцене в танце отражаются настолько правдоподобно, что танцорам хочется верить и доверять.

1 из 3

Рекомендуем посмотреть постановки Эрика Готье всем тем, кто хочет зарядиться свежими мыслями и взглядами на танец.

Текст: Елена Шумихина

Фотографии предоставлены организаторами фестиваля.

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте