В Москве с 25 по 29 ноября проходит фестиваль современной хореографии «Context» Дианы Вишнёвой. В рамках мероприятия WeLoveDance посетили выступления труппы Эрика Готье в театре Моссовета.
Каждую постановку хотелось смотреть не отрываясь. Настолько отточенная и легкая для восприятия хореография. Все движения идеально ложатся на музыку, и даже самые простые шаги смотрятся гармонично.
Например, современная хореография под ритмы сальсы вызвала бурю положительных эмоций в зале. Постановку «Вражда» на музыку кубинской певицы Ла Лупе смело можно включать в показательные выступления на латиноамериканских фестивалях.
Гениальна и постановка Эрика Готье «Балет 101». В течение почти 10 минут на сцене один танцор показывает по очереди 100 позиций в балете. А затем — вразброс. Все это преподносится с такой иронией, что глаз радуется. И только в конце зрители узнают как выглядит 101-я позиция балета.
Надо отметить, что все номера в труппе Эрика Готье отличаются наличием безупречной техники, живыми эмоциями и интеллектуальным юмором. В совокупности это выглядит настолько гармонично, что не остается вопросов «что? зачем? почему?». Эти истории сюрреалистичны, но такая простота в движениях делает их доступными для каждого.
Трогательную историю прожили на сцене Диана Вишнёва и Эрик Готье. В композиции «Старик и я» хореографа Ханса ван Манена они чувствовали, влюблялись, любили, расставались, радовались и тосковали. Эмоции, знакомые каждому, на сцене в танце отражаются настолько правдоподобно, что танцорам хочется верить и доверять.
Рекомендуем посмотреть постановки Эрика Готье всем тем, кто хочет зарядиться свежими мыслями и взглядами на танец.
Текст: Елена Шумихина
Фотографии предоставлены организаторами фестиваля.