Философия Go-Go
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.
Рубрика
Cтили танцев
Go-Go





Философия Go-Go
Секреты профессионального отжига.


Welovedance.ru, 03 окт 2013 г

6237
0

Часто, придя в клуб, можно наблюдать картинку, как люди неспешно бредут от бара к друзьям и в обратном направлении, с грустью оглядываясь на танцпол. Они хотят танцевать, но в тоже время стесняются. Особенно, если это начало вечеринки и на танцполе почти пусто. Но тут на сцену выходят go-go, и картинка меняется. Танцующих - больше, атмосфера - горячее, уровень настроения клуба растет. В чем секрет? Что знают go-go, чего не знаем мы? Одна из представительниц этого мира – Юлия Кузнецова, более известная, как Jerry, рассказала о своих взглядах и опыте работы.


WLD: Юля, привет! Расскажи про свою философию в мире go-go.

Юля: Для меня go-go – это девочки, которые должны отжигать в клубе. Их задача выйти и зажечь толпу настолько, чтобы желание танцевать пересилило стеснение. Причем, в Питере и в Москве философия go-go разная. В Москве это больше картинка, как декорации к шоу. Они потрясающе выглядят, модельная внешность, невероятно высокие и стройные, на них приятно смотреть. Петербург больше любит клубы, как клубы – сюда приходят за энергетикой, настроением, а не просто поболтать за бокалом чего-нибудь и себя показать. Фигуры питерских танцовщиц более коренастые, более объемные, как будто созданные для отжига.

WLD: Но что делать, если нужно зарядить публику, а вечер не задался, и собственное настроение в разрядке?

Юля: У меня такой проблемы никогда не возникало. Я ночной житель. Что бы ни случилось, к ночи моё настроение кардинально меняется и хочется отжечь. В своё время я очень любила эту работу. Есть в ней что-то такое. Меня даже особо деньги не волновали. Привлекала игра между танцовщицей и зрителем. Люди очень интересно реагируют, когда ты умеешь с ними правильно взаимодействовать. Ты как будто чувствуешь с ними связь в этом момент, какое-то единство. Ведь подобные танцы пришли к нам из давних времён. Испокон веков женщины танцевали для мужчин, и сейчас мы продолжаем эту традицию.

WLD: А собственные фишки для настроения есть?

Юля: У нас с моей партнёршей была особая, новая для того времени фишка "попотряс". Это движение из непопулярных тогда Booty dance, Dancehall. В школах их не преподавали. Я, как и большинство танцоров, училась на зарубежных видеоклипах, а по ночам тренировала этому умению свою партнёршу. Так вот, когда мы поворачивались к зрителям спиной и начинали очень долго трясти попами в такт музыке, у людей начинался экстаз. Здорово было.

WLD: Получается, танец go-go- это продуманная импровизация?

Юля: Go-go – это импровизация в чистом виде, но некоторые клубы приветствуют, если есть заготовки. Многие девочки работают в паре – всегда вместе, одинаковые костюмы, синхронное выступление.

WLD: Танцевать импровизацию с партнершей вдвойне сложнее.

Юля: Нужно просто чувствовать друг друга. Нам с партнершей достаточно было подмигнуть или подать другой знак – это значило, что с новой восьмерки мы начинаем связку. Когда репетиторовали подобные заготовки, просто включали разные треки и пробовали танцевать, угадывая нужный момент для вступления.

WLD: А как обстоят дела с философией go-go в других странах?

Юля: В Америке акцент также ставят на энергетике, задача зажечь зал, а главное - получить чаевые. У них есть даже такое, что зритель не имеет права не давать чаевые. Девочки после номера должны пройти и собрать их. В России так не получится. Менталитет другой – мы не готовы платить чаевые.

WLD: Но телесный контакт строго запрещен?

Юля: Конечно. К нам запрещено прикасаться. И мы имеем право ответить человеку на грубость. Разные случаи бывали. Но обычно достаточно прикрикнуть.

WLD: То есть честь приходится защищать?

Юля: Да, иногда. Вообще это обязанность охраны – провести нас от гримерки до сцены и обратно, но не во всех клубах этого правила придерживаются.

WLD: В клубы ты пришла сразу работать, или все же тусовалась с друзьями сначала?

Юля: Раньше постоянно с подругой ходили в клуб – приходили к 12 ночи, уходили в 6 утра. Не пили, не курили, не употребляли, только танцевали. И так каждые выходные. И часто, танцуя среди людей, думаешь: как же здорово девочкам на сцене – минимум одежды, место для движений, внимание зрителей. Наверное, так и пришла эта идея. Мне тогда было 21.

WLD: Базы go-go как таковой не существует. Все зависит от музыки и от танцора, верно?

Юля: Да, это не считается направлением. Просто стиль требовал имени. Изначально go-go были танцоры, быстро сменяющие друг друга в ритме музыки. Отсюда и пошло название «go-go» (давай-давай). Поэтому танцуют по-разному, преподают тоже по-разному. Часто бывает так, что в школах преподают только тот стиль, который нравится хореографу. Я стараюсь давать своим ученицам знания о разных стилях. Сейчас музыкальные тенденции меняются, разнообразие музыки в клубе удивляет и нужно быть готовой к абсолютно любому ритму.

WLD: Расскажи про школу. Зачем тебе преподавание?

Юля: Когда я училась в театральном, параллельно танцевала в «Тодес», но во время экзаменов получился большой перерыв, и я решила прийти в форму – заняться растяжкой. Пошла в одну из школ города, а она оказалась пилонной, и я попробовала еще и на пилоне танцевать. Преподаватели учили делать трюки, но никто не учил танцевать рядом с пилоном. Мне предложили работать у них. Я согласилась, набрала себе группу самостоятельно с нуля. И со временем пришло желание преподавать в собственной школе. Тогда просто сняла зал.

WLD: Скажем так, go-go это определенная культура, стиль жизни. Существуют конкурсы?

Юля: Существуют, но, повторюсь, что go-go – это импровизация, танец без базовых движений и набор обязательных элементов при выступлении – немного странное условие.

WLD: Откровенные наряды, постоянно на публике. Как друзья и молодой человек относятся к твоему выбору?

Юля: Мои друзья знают, что в жизни я очень скромный человек и работа в клубе – это шоу, вторая сторона моей натуры, которая требует выхода. Когда я танцую, я могу быть очень откровенной. Но есть люди, которые ставят на тебя определенный ярлык. В свое время, когда в соцсетях можно было высказать о человеке анонимное мнение – тоже многое писали. Правда, своей цели такие сообщения не достигают – мне абсолютно все равно, что думают люди, которые меня не знают.

WLD: Как считаешь, у танцора обязательно должно быть образование хореографа?

Юля: Я отношусь к танцу с такой позиции: хочу, чтобы это было мое, чтобы меня не учили этому. Когда тебя чему-то учат, ты забываешь и не понимаешь, что ты сам чувствуешь и начинаешь думать: надо сделать так, как мне сказали. Очень много крутых танцоров и преподавателей, экономистов по образованию.

WLD: Есть клубы, после работы в которых твой статус в тусовке go-go укрепляется на высоких позициях?

Юля: Любой люксовый клуб. Наверное, в Санкт-Петербурге это «Laque». Для работы в люксовых клубах, нужно соответствовать требованиям более жестким. Часто туда берут именно по внешности, как в московские клубы.

WLD: А какие еще сложности в структуре клубной жизни, кроме высокой конкуренции?

Юля: Не хочу никого обидеть, но в Питере довольно низкий уровень девочек go-go. Это связано с тем, что арт-директоры берут тех, кто согласен работать за меньшую плату, берут своих знакомых девушек или внешне привлекательных, но не умеющих разнообразно двигаться танцовщиц. Редко, когда можно услышать: «О, такая девушка в клубе танцевала. Потрясающе!», гораздо чаще: «Ну и go-go сегодня были в клубе». У меня нет чувства зависти, и я с удовольствием смотрю на хорошо танцующих go-go в других клубах. Но я уже несколько лет работаю только на крупных площадках или на выгодных условиях. Ты вкладываешь в себя: шьешь костюмы, следишь за внешностью и сбивать цену нет смысла.

WLD: В твоей карьере были сложные выступления?

Юля: Да, бывало разное. В одном клубе, помню, барная стойка имела очень грубую, неровную поверхность, а выход предполагал работу босиком, и это было очень неприятно. В другой раз нас позвали в клуб, где никогда не было go-go. Музыка была очень жесткая и с ножки на ножку там просто не попереминаешься. Но прошла такая слава, что наш дуэт умеет зажигать, и нас пригласили. Выход был 5-7 минут в бешеном ритме, и после выхода мы просто держались за бока, восстанавливая дыхание.

WLD: Наверное, последний вопрос, который мы не можем не задать, почему Jerry?

Юля: В одном из клубов познакомилась с ди-джеем, который делал шоу-проект «Tom&Jerry» - Tom Kennedy и Jerry Love, он никак не мог найти себе Jerry в пару. Ему понравился мой танец, мне безумно понравилось имя, и сейчас мы активно работаем над развитием проекта.

WLD: О, не забудь пригласить нас на вашу премьеру.

Юля: Обязательно))

Интервью подготовила Екатерина Перминова

Фотографии из личного архива Юлии

3
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте