Фильм «Держи ритм»: уличные танцы vs бальные
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Фильм «Держи ритм»: уличные танцы vs бальные
История одного из самых известных преподавателей в США.


Welovedance.ru, 18 окт 2014 г

5486
0

«Держи ритм» — фильм, созданный на контрасте двух танцевальных стилей, более того, двух танцевальных миров — уличных и бальных танцев. Профессиональный хореограф Пьер Дюлэйн начинает вести занятия в школе для трудных подростков, однако, они далеки от ритмов вальса и фокстрота. И это неудивительно: бальные танцы всегда были привилегией людей среднего и высшего класса. На паркет выходят дети состоятельных родителей, скучающие юристы (как в фильме «Давайте потанцуем»), но никак не выходцы из неблагополучных семей. Если для танго нужен элегантный костюм или платье, профессиональная обувь, то для уличных танцев подойдет то, что носишь каждый день. Однако Пьер Дюлэйн разрушает стереотип о «танцах для избранных» и доказывает, что его новые ученики могут быть хозяевами паркета.

В фильме есть намек на танцевальный баттл как на уровне монтажа (в первой и последней сценах фильма), так и на уровне сюжета. Школьники показывают хореографу агрессивные и слишком откровенные движения, которыми покоряют понравившегося парня или девушку после уроков, а Пьер Дюлэйн преподносит урок элегантного соблазнения, танцуя танго с талантливой ученицей своей академии. Пожалуй, в этом поединке победа остается за учителем, однако, Пьер не хочет подавить индивидуальность в школьниках, которая поразит судей конкурса в конце фильма.

«Держи ритм» основан на реальной истории известного танцора Пьера Дюлэйна, который стал знаменит благодаря своей методике преподавания. В 1994-м он открыл танцевальные классы для школьников Нью-Йорка, на которых подростки учились танцевать в паре, по-другому относиться к себе и окружающим. В фильме философии Пьера Дюлэйна уделяется первостепенная роль. Хореограф показывает, что уважение к партнеру, на котором строятся бальные танцы, способно очаровать девушку. Кроме того, подростки справляются с жизненными трудностями благодаря занятиям, сближаются друг с другом, говорят по душам, словом, учатся тому, чему не научат другие школьные предметы.

Самого Пьера Дюлэйна можно увидеть в финальных сценах, в роли одного из судей конкурса. Однако на этом участие танцора в фильме не заканчивается: если бы не он, Антонио Бандерас не согласился бы на съемки в картине.

Бандерас отложил сценарий в сторону, как только узнал, что фильм посвящен бальным танцам. Возможно, именно это и помогло актеру лучше сыграть учителя, который преподает совсем не заинтересованным детям. Бандерас сам прошел путь от неприятия к симпатии: «У меня была та же реакция, что и у подростков в фильме, когда я пришел учить их». Именно прототип его персонажа снял все вопросы. «Я встретился с Пьером Дюлэйном, и это убедило меня в том, что я должен сниматься, я понял это в первую секунду знакомства с ним», — рассказывает Бандерас.

Фото: Seth Wenig
Фото: Seth Wenig

Сам актер отмечает, что обучение не потребовало много времени, так как он был в хорошей физической форме. Кроме того, в фильме «Маска Зорро» ему уже приходилось осваивать танцевальные па (хотя это было за несколько лет до съемок «Держи ритм»):

Актеры, которые исполнили роли школьников (Роб Браун, Яя ДаКоста, Данте Баско и др.), обучались у самого Пьера Дюлэйна: одна из продюсеров фильма, Диана Набатофф, настояла на том, чтобы он взял в свои руки танцевальную подготовку актеров.  Набатофф считала, что исполнители главных ролей должны пройти тот же путь, что и их персонажи.

Хореографом картины стала Джоанн Янсен. Она принимала участие в съемках таких фильмов, как  «Школа танцев и обольщения Мэрилин Хотчкисс», «Давайте потанцуем», «Мексиканец», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и других. Создатели «Держи ритм» не ошиблись с выбором хореографа: танго Пьера Дюлэйна и его ученицы видели даже те, кто ни разу не смотрел весь фильм.

В финальной сцене зрителей ждет еще одна яркая постановка, более оригинальная,  ведь исполняют ее два партнера с одной партнершей.

«Держи ритм» — фильм не об уличных и бальных танцах и даже не о воспитании трудных подростков. Антонио Бандерас считает, что Пьер Дюлэйн всем своим творчеством доказал одну важную истину — искусство тоже может быть очень полезным. «Держи ритм»  в полной мере раскрывает эту идею, а значит, доставит удовольствие даже самому искушенному зрителю.

Текст: Алена Братухина

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте