3D Мюзикл «Pola Negri»
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.
Cтили танцев
Чарльстон





3D Мюзикл «Pola Negri»
О том, как балет готовится к мировой премьере.


Welovedance.ru, 20 ноя 2013 г

4124
0

В декабре состоится первый в России 3D мюзикл. «Pola Negri» несколько лет с успехом идет в Польше, однако для нашей страны пьеса была написана с чистого листа, поэтому авторы без стеснения называют это мировой премьерой. Зрителей ждет полное погружение в жизненную историю звезды немого кино, отправившуюся из Польши через Варшаву и Киев покорять Голливуд. Погружение будет тотальным – в ДК «Ленсовета» в Санкт-Петербурге уже разобрали стену за центральной кулисой, чтобы поставить самый мощный проектор в мире и купили одну из самых дорогих и качественных систем – Dolby 3D. Это позволит воспроизвести декорации, которые были бы невозможны на стандартной театральной сцене. Например, массовку из 100 человек, сугробы Сибири и панораму целого города.

«Это как IMAX, только лучше, потому что на сцене живые актеры», - первая мысль, которая рождается в голове, когда действие начинается. На сцене задействованы 43 человека, среди них очень медийные лица и известные в театральных кругах актеры, ансамбль, а также артисты балета – молодые танцоры, которые получили возможность наблюдать, как зарождается новая действительность.

Каждый из них прошел кастинг и попал в проект при условии полной готовности работы над ним. Дарья Карпова, артистка балета, приоткрыла для нас закулисье и рассказала, как проходят танцевальные репетиции и почему танцорам пришлось научиться петь.

«Я попала в мюзикл абсолютно случайно. Благодаря другу-актеру, который разбудил меня одним воскресным утром со словами: «Просыпайся и поезжай на кастинг в ДК Ленсовета». Все, что я знала на тот момент - это мюзикл, а танцевать нужно чарльстон. Я сначала сопротивлялась, мол, петь не умею, но друг меня уговорил. Не знаю точно, сколько танцоров претендовало в балет, но я проходила кастинг вечером последнего дня, и мой номер был - 140. По окончании тура нам объявили, что на втором этапе кастинга петь будут все, включая тех, кто «только танцует». Видели когда-нибудь глаза танцоров, прошедших целый тур и услышавших, что им придется петь? Забавное зрелище. Мы встречались, пели, вспоминали связки. Пару недель я занималась с педагогом по вокалу. Спустя примерно месяц, когда начался второй тур кастинга, выяснилось, что петь будет только хор, и мы выдохнули. А еще через месяц нас вызвали знакомиться с режиссером», - рассказывает Дарья о своих первых впечатлениях.

Прошел еще месяц, и началась работа. Танцоры были абсолютно разные: и по уровню, и по направлениям. Сейчас в балете задействованы шесть девушек и шесть молодых людей: ученица консерватории, танцующая классику, два народника, одна бальница и несколько современников. Каждый вносит что-то свое. Дарья танцует с 3 лет, училась в школе современного танца в городе Томск. Но в таких крупных постановках танцует впервые.

«Над номерами с нами работают сразу несколько человек. В первую очередь, режиссер Януш Юзефович. Он может за несколько минут поставить от танцевального кусочка на 6 человек до масштабных сцен на весь состав, - продолжает рассказ Даша. - Также хореограф Барбара Деска – наш гуру, которая каждую репетицию оттачивает и разводит с нами танцевальные номера. Януш Стоклоса - композитор, музыкант. Мы работали с ним всего пару раз, потому как от балета не требуется вокальных талантов, но в мюзикле мы все же поем. Пару раз приезжали ребята, которые танцуют «Политу» в Польше - Паша Орловский, Блажей Чишек и другие, они учили с нами некоторые танцевальные связки».

Отдельных танцевальных номеров в мюзикле немного, но, несмотря на это, балет задействован в большинстве сцен. Ведь это мюзикл, где любое действие сопровождается песней и танцем. Самым трудным номером, по словам Даши, оказался чарльстон. Не столько по технике, сколько по энергозатратности, потому что танец построен полностью на прыжках и основном шаге - чарльстоне. Этот номер самый масштабный – танцуют все. В мюзикле танцуют и Гоша Куценко, и Ирина Медведева, и Теона Дольникова, и Макс Леонидов, и все-все исполнители, даже хор.

«Работа в этом мюзикле - безмерное счастье. Поскольку подобрана хорошая команда, с ней комфортно работать. Это, конечно, заслуга Януша. Он стремился создать команду людей, которые будут жить проектом. И под командой имеются в виду абсолютно все, кто работают над мюзиклом, от артистов до администраторов. Это такое общее дело, которым мы все вместе живем. О личных перспективах пока трудно рассуждать. Любой проект подобного масштаба - возможная ступень в карьере танцора. Не исключено, что это даст нам, неизвестным танцорам, дороги для дальнейших работ», - поделилась Дарья.

Режиссера Януша Юзефовича пригласили в Петербург продюсеры проекта. Януш принял предложение, и всего за три месяца в российской театральной культуре появился мюзикл, который модернизирует современный театр, расширяет его границы. Премьера намечена 18-19 декабря в Петербурге. Затем мюзикл будут давать 8 раз в месяц, обещают показать и в Москве.

Текст: Екатерина Перминова

Фотографии предоставлены организаторами шоу.

1
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте