Премьера недели: фильм «После тебя»
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Премьера недели: фильм «После тебя»
Сергей Безруков в роли бывшего артиста балета.


Welovedance.ru, 15 мар 2017 г

898
0

Алексей Темников — великий танцовщик, лишенный возможности танцевать. Когда-то он выступал на главных сценах мира, а пресса называла его «молодым Барышниковым». Но карьера оборвалась. Артист получил тяжелую травму позвоночника, после которой вернулся в свой родной город с населением в 70 тысяч человек и основал танцевальную школу. Прошло 20 лет, дни героя похожи один на другой, на лицо полное отсутствие интереса к жизни, но жестокие обстоятельства заставляют Темникова посмотреть на свой мир новыми глазами и задаться вопросом: «А что я оставлю после себя?».

16 марта в прокат выходит фильм «После тебя» с Сергеем Безруковым в главной роли. Сценарий картины был специально написан под актера. Режиссер Анна Матисон смогла разглядеть в нем данные танцовщика. «Я увидела Сергея в спектакле «Похождение», где, помимо драматической составляющей, очень много движений строится на пластике. Было видно, что он слышит музыку, слышит каждый акцент и невероятно пластичен. Когда спектакль закончился, я просто спросила Сергея, неужели никто никогда не использовал этих возможностей?» — поделилась Анна историей о том, как родился образ главного героя.

Сама роль очень нетипична для Безрукова. Как говорит актер, он вновь почувствовал себя дебютантом. Алексей Темников — гений балетного мира, а гении, как это обычно бывает, при всем своем неоспоримом таланте имеют скверный характер. С первых минут фильма главный герой встречает зрителей фразой: «Да пошел ты!»

«Я первый раз сыграл такого откровенного подонка. Роль Темникова открыла для меня новые возможности, было интересно играть абсолютно закрытого, скупого на любые эмоциональные проявления человека, при этом постоянно держать второй план, который и должен воспринять зритель. Мы начинаем только потом понимать, что главному герою внутри так больно, что он готов обижать каждого, кто находится вокруг, но, в первую очередь, он обижает себя».

Сергей признался, что роль далась ему нелегко: «Это было ужасно – постоянно ходить с прямой спиной, не выпадать из образа, который внутренне мне ненавистен. Я считаю Темникова трусом, не согласен с ним и откровенно спорил со своим героем». Должны заметить, держать осанку у актера Безрукова получалось безупречно, в его балетное прошлое начинаешь верить сразу. Как признался актер, еще со школы-студии МХАТ он любил дисциплину «танец», поэтому станок помнит до сих пор.

На вопрос о том, образы каких танцовщиков из реального мира помогали вжиться в роль, он отвечает: «Я большой поклонник современного танца Пины Бауш, и, конечно, бесспорного гения Михаила Барышникова. Преклоняюсь перед ним. Картина «Белые ночи» с постановкой под Высоцкого просто засмотрена до дыр. Да, в какой-то степени, когда я танцевал, думал о том, как бы гениально это сделал Барышников, и старался это сыграть».

В картине также принимал участие хореограф Раду Поклитару, который не только поставил во время съемок полноценный спектакль, но и непосредственно работал с Сергеем.

«Раду в меня поверил, поэтому где-то 90% финального танца я исполнил сам. Огромная благодарность моему дублеру Денису Матвиенко, премьеру Мариинского театра, такие прыжки, конечно, мне не дано делать. Чтобы так прыгать, нужно заниматься классической хореографией с детства», — рассказывает актер.

Режиссер Анна Матисон: «Недостаточно сказать: «Наш герой — бывший танцовщик балета», мы должны это видеть в каждом шаге, в каждом взгляде, в осанке и жестах. Более того, Сергею нужно было танцевать в кадре самому. С Раду было очень интересно работать, когда он смотрел уже отснятый фильм, он сказал, что очень боялся, боялся увидеть хоть какую-то неправду, где-то спина не такая, жест не тот или не то слово, что было бы, наверное, самым худшим, но у них все получилось!»

Анна призналась, что во время премьеры они очень боялись оценки профессионалов из мира балета, тех, для кого это не просто картинка, а реальная жизнь. Но реакция была положительной, они приняли каждое слово.

Интересен тот факт, что образ главного героя оказался настолько правдоподобным, что после премьеры люди пытались найти в поисковиках сети интернет информацию о реальном артисте балета Алексее Темникове. Между тем, такого человека не существует, это собирательный образ. Но в картине все работает на то, чтобы зритель с каждой минутой все больше и больше верил в его реальность. Во многом такому восприятию помогли съемки на исторической сцене Большого театра и в новом здании Мариинского театра, появление на экране в роли самих себя Раду Поклитару, Аллы Духовой, Вячеслава Кулаева, Дмитрия Хрусталева (узнали, на какое шоу ссылаются в картине?), а также маэстро Валерия Гергиева. Мистификацию поддерживает и активное использование признаков современной жизни медийного человека: интервью, ролики на Youtube, участие в ток-шоу «Пусть говорят».

1 из 4

В фильме показана жизнь артиста балета, обучение юных танцовщиков и закулисье театров, а постановка «Симфония в трех движениях» снималась практически в документальном режиме. Несмотря на все это, кино «После тебя» – не про балет. Это история про личность, характер и самоотверженность.

0
0 0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте Facebook