НОВЫЕ ТАНЦЫ на ТНТ: выпуск 13
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





НОВЫЕ ТАНЦЫ на ТНТ: выпуск 13
Для кого этот номер стал счастливым?


Welovedance.ru, 24 ноя 2022 г

1997
0

Начало выпуска проекта «НОВЫЕ ТАНЦЫ» под номером тринадцать порадовало. Наконец-то все по полочкам: понятная подводка, вступление ведущей, представление жюри. Нас, как зрителей, настроило на нужный лад.

В жюри снова любимый Владимир Варнава — все для нас, спасибо. Правда, после первого выступления он рассказал, что собирался смотреть номера как обычный зритель, без профессиональных комментариев, но не выдержал. Нет, нет, нет, Владимир, пожалуйста, ваша оценка и советы участникам — это как раз то, что интересно слушать. Не надо вам смотреть как обычный зритель.

Но что у нас по баттлам?

Дети

Баттлы начинаются с пацанских разборок. Три юных таланта сошлись выяснить, кто сильнее.

Али Хайрулин

Али, помимо танцевального напора, решил взять еще и демонстрацией количества стилей, которыми владеет. К крампу и афро добавилось электро. Правильно, надо быть в тренде. Нам понравилось, как Али миксовал их между собой, переходы были плавные и не бросались в глаза.

Из минусов: нас утомила музыка. Постоянные однообразные биты давили на мозг, тормозили динамику и мешали воспринимать танец. Еще показалось, что участник устал, не хватило визуально чуточку больше силы в движениях, потому что мы знаем, на что он способен.

Возможно, это как раз то, что помешало Али пройти в следующий тур, но все равно он молодец. Дальше в его танцевальной жизни будет только больше!

Егор Маслов

За короткий сюжет внешности парня умилились сто пятьдесят тысяч раз. Поэтому мы промолчим. Кажется, девочки, пора перестать называть Егора крашем и говорить о его милоте. А то разбалуете мальчика. Давайте о танцах.

У Егора очень взрослая подача и, нам кажется, он сам от себя кайфует. А это ли не главное в танцах? Плюс все исполнено технично, широко, однозначно пятерка.

B-boy Joker

Приз за музыкальность в брейкинге отдаем этому юному танцору. Если смотреть объективно, то Joker немного уступал в том, что касается танцевальных элементов вне силовых трюков, вращений и т.п. Не хватало силы и чистоты в движениях. Но это тот случай, когда мы закрываем на это глаза, и наше редакционное жюри также присуждает победу этому герою. Почему?

Во-первых, если смотреть в целом, последний номер был намного динамичнее выступлений соперников. Здесь музыка более удачно подобрана, не утомляла зрителей, а наоборот бодрила. Признайтесь, вы кивали в такт головой?

Во-вторых, b-boy Joker очень пластичный и растянутый, за счет этого он как пушинка летает над сценой, и все элементы смотрятся очень легко. Иногда создается впечатление, что он из пластилина. Когда мальчик только выходит на сцену, по его внешнему виду не ожидаешь такой легкости, и это производит эффект «Вау».

В-третьих, он дал больше эмоций зрителям, чем другие два участника. Обратите внимание на его лицо во время танца, оно было очень живое.

Когда все три пункта сходятся в одно, получается такой результат, который дает путевку дальше.

Соло

Забегая вперед, скажем: это баттл, который нас разочаровал и заставил негодовать.

Арина Радке

Если в обзоре первого этапа мы писали, что уверенность помогла Арине победить соперницу, то в этот раз она, наоборот, ее растеряла. И мы догадались почему, когда увидели, кто с ней соревнуется.

Во втором туре девушка показала совсем другое настроение, и упор был на эмоции. Казалось, им она уделила столько сил, что на технику не осталось. При хороших физических данных исполнение было грязновато. Плюс мы не прочувствовали историю, которую рассказывала Арина — не смогли понять ни что хотела сказать девушка, ни интерпретировать номер по-своему.

100% согласны с комментарием Мигеля о том, что Арина может выражать свою историю телом, без такого эмоционального потрясения.

Кристина Шмидт

Первая мысль при просмотре номера: «Как у нее не сваливаются туфли?». Вторая: «Как она делает все эти штуки, да еще и на каблуках?». Это действительно круто, но фишка теряет эффект, когда повторяется много раз. Номер был напичкан демонстрациями шпагата, прыжками и различными прогибами. Убрать все это — что останется? Между ними был очень слабый танец. Если бы Кристина показала мощный high heels и где-то в хореографии вставила свой прыжок в шпагате, то это был бы танец с крутой фишкой. А сейчас это был набор фишек без танца.

И еще нас не оставляет эффект «маминых туфлей», про который мы писали в прошлом этапе. Ощущение, что это все не настоящая Кристина. Если внимательно присмотреться, в самом начале номера до того, как девочка падает, камере на пару секунд удалось поймать детскую эмоцию реальной Кристины, но потом она снова вошла в секси образ не по возрасту. И очень правильный комментарий Мигель дал в конце: «Ценность на сцене — это не быть красивым, а быть самим собой».

Ксения Горячева

Никогда бы ни подумали, что в обзоре номера нашей любимицы Ксении Горячевой будут звучать нотки негатива, но мы стараемся быть объективными.

Продюсеры, вы серьезно? Поставить в соперницы опытной Ксении двух зеленых девочек? Горячева — сильный сформировавшийся танцор, она не нуждается в том, чтобы ее так откровенно тянули в следующий этап.

Просто не баттл, а разочарование года. Хотелось увидеть соревнование с соперниками на уровне, но уже второй тур слишком предсказуемо.

Дуэты

Здесь тоже было все довольно предсказуемо, без интриги. Надо признаться, в этот момент энтузиазм смотреть дальше начал угасать.

Денис и Ариана

Дуэт взял непростую тему отношений отца и дочери, которая к тому же перекликалась с личной историей девочки. Несмотря на то, что сюжет основан на реальных событиях, нам не хватило актерского мастерства и эмоциональной включенности. Как будто во время выступления мыслями танцоры находились где-то далеко и в другом сюжете.

Настя Зенцова и Артем Круглов

Начало — класс. Мы вообще любим, когда сочетается несочетаемое: уличные танцы в костюмах с жабо, которые отсылают нас куда-то к эпохе Моцарта, инструментальная музыка и биты хауса. Нам очень понравилось, как ребята разложили хореографию по мелодии и как постарались сделать свой стиль сценическим. Они выглядели эффектно. Кажется, эти прекрасные рубашки Насте и Артему идут больше, чем их обычная одежда.

Но вот с исполнением не все так гладко. Еще в прошлый раз ребята показались не совсем гармоничны как пара. Даже в тех местах, где синхрон удавался (далеко не всегда), исполнение движений было разным. Дело не только в разнице роста и комплекции, а от этого в механике движений, но и в самом филинге и ощущении грува, который должен быть в тот или иной момент.

Ronin & Loony Boy

А это уже краши для тех, кто постарше, т.е. наши. Девочки такие девочки, в общем, мы поплыли. Отдельное спасибо за танго элемент в хореографии. Если вам нужны партнерши на уроки танго, у нас женский коллектив, мы готовы ;)

Это хороший пример, как нужно позиционировать себя на танцевальном тв-шоу. Когда есть отличное сочетание уверенности в себе, юмора и качественного танца. А еще, работа со зрителем в зале и наличие истории, которая является проводником для зрителя с первого сезона. Парням пора выпускать методичку «Как стать ярким участником проекта, а не серой мышкой» (благодарность за идею принимаем процентами с продаж).

Слишком очевидная победа, но заслуженная проходка в следующий этап.

Команды

Этот баттл тоже не удовлетворил нас своим составом. В первом туре мы жаловались, что лбами сталкивают сильные команды, заслуживающие идти дальше. Теперь жалуемся, что сильных соперников не сталкивают. Кажется, мы вошли во вкус и требуем больше драмы и интриги.

The Xeelz

Остаемся при мнении, что если бы в прошлом этапе победила команда Grotesque, сейчас баттл был бы намного интереснее.

Не в обиду девочкам из The Xeelz, они правда очень классные, интересные, необычные, нравится их направление мысли. Но очень чувствуется, что команда молодая. Пока не хватает профессионализма, чтобы держать зрителя от начала до конца.

RRWHACK

Мы очень рады, что команда с вакингом так далеко зашла. И это действительно открытие, как можно интересно делать драматургические номера с историей в этом стиле. Наш респект замечательной девушке — руководителю команды.

Теперь пройдемся по визуальной части: номер начался в приглушенном свете, а потом стало слишком светло и пропала магия. Тут мы ступаем на территорию режиссера по свету, но надо было поиграть с освещением. Детали — самое важное, поэтому мы так пристально за ними следим.

Но сами ребята очень классные, светлые, искренние, с харизмой. Хотя мы и болели за (спойлер!) последнюю команду, все равно очень рады за RRWHACK, что они прошли. Еще и оставили интригу, обещая, что следующие номера будут более бомбовые. Ждем с нетерпением!

Headrush

Честно, мы очень хотели посмотреть эту команду в одном баттле с Friday's Project. Это была бы зашкаливающая красота. Но не сложилось, поэтому есть чувство неудовлетворенности.

Когда показали первые кадры номера, наша редакция очень обрадовалась, потому что узнали постановку. Мы видели ее вживую на одном из чемпионатов, и это было завораживающе красиво! Но... Стоп.... Что за...? Музыку заменили! Это какой-то ...... Простите, тут мы уже не можем воздержаться от выражений.

Музыкальное сопровождение и авторские права — всегда были слабой стороной шоу «ТАНЦЫ». Желаем каналу ТНТ (и всем каналам, где будут танцевальные проекты) в будущем такого могущества, чтобы участники могли позволить себе ставить номера под любую музыку, которую только пожелают.

Вернемся к девочкам. Мы очень расстроились, потому что эта композиция вообще не подходила ни под сам фрейм ап (биты более длинные и плавные, в отличие от резких акцентов в стиле), ни под конкретно эту постановку. Представляем, как расстроилась команда. Видно, что они пытались подогнать номер под существующие условия, но в танце музыка первична, поэтому наложение на готовую хореографию — это всегда провал. Возможно, это и стало причиной их вылета с проекта.

13-ый выпуск сезона закончился, оставив нам ощущение разочарования. А у вас какие эмоции?

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте