Эксклюзивное интервью с Ричардом Янгом
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Эксклюзивное интервью с Ричардом Янгом
Танцоры, оживающие с помощью ножа и таланта английского художника.


Welovedance.ru, 30 июл 2014 г

1929
0

Ричард Янг в юности оставил карьеру художника, чтобы стать офисным  сотрудником, но годы спустя страсть к искусству вернула его к холсту. Теперь он рисует танцевальные картины, используя для этого только фотографию, ручку и… нож. Автор отказался от использования кистей, так как их приходится менять в 30 раз чаще, к тому же с помощью ножа увеличивается темп работы. Он мечтает о своей студии и «Феррари», но ездит на Ducati 1098 и пишет картины у себя дома. Свой стиль Янг описывает, как «классический реализм с ноткой экспрессионизма».  WLD удалось пообщаться с художником.

1 из 20

WLD: Ричард, каким образом создается танцевальная картина, ведь танец — это обычно движение. Сколько времени в среднем уходит на написание танцевального сюжета?

Р.Я.: Я всегда стараюсь рисовать картины, где есть движение, но в других тематиках предпочитаю фокус. Я работаю с танцорами и фотографами. Вместе мы выбираем снимки, наиболее близкие к образу, который я рисую у себя в голове. Сначала делаю наброски ручкой со светлыми чернилами, это удобно, т.к. она не проступает через краски. На рисунке я могу скорректировать все то, что не устраивает меня на фото. Над этим я могу работать по несколько часов за один заход. После этого я рисую фон. Обычно покупатели предпочитают неброский фон и неяркие краски: он не отвлекает внимания от танцоров и подходит практически к любому интерьеру. На это уходит 4-5 часов за два захода. Затем я рисую лицо, голову, кисти и руки. Тело и ноги в последнюю очередь. На фигуру уходит по 25-30 часов по 10-15 заходов. Чтобы нарисовать некоторые черты лица, приходится накладывать до трех слоев красок, влажный слой идет на влажный. Иногда влажный на сухой, но это скорее исключение. Лицу я уделяю особое внимание, ведь танцоры должны быть живыми и настоящими. К тому же я всегда отправляю им рисунки, так что они ожидают увидеть на них именно себя!

WLD: Вы рисуете танцоров с натуры или по фотографиям?

Р.Я.: Я всегда рисую по фотографиям. Днем работаю инженером в офисе в Саудовской Аравии, мне же нужно оплачивать счета. Безусловно, я бы хотел сконцентрироваться только на рисовании, тогда я мог бы сам фотографировать танцоров и встречаться с теми, кого рисую.

1 из 19

WLD: Фон, изображенный на картинах, всегда настоящий или вы додумываете его в зависимости от настроения картины?

Р.Я.: Первым делом я всегда рисую фон. В большинстве случаев он вымышленный, хотя иногда это реальные здания, изображенные на фотографиях.

WLD: В ваших работах чувствуется вибрация тел и настроение танца. Что вы делаете, чтобы передать это?

Р.Я.: Я люблю экспериментировать со светом и эмоциями персонажей. Чтобы сделать позу более страстной, экспрессивной, я добавляю света или точечно высвечиваю определенные зоны. Что касается позы и выражения лиц, всегда стараюсь быть очень точным, на это уходит много времени и усилий. 

«
Если мне не удается достичь желаемого, я не начинаю картину, потому что без этого она не получится.
»
1 из 12

WLD: Зачастую фотографы и художники работают с танцорами только одного стиля, у вас же есть тангобалетфламенкотанец живота и современная хореография. Как вам удается прочувствовать настроение каждого танцора? Изучаете ли вы стиль, перед тем как рисовать его?

Р.Я.: В моих работах прослеживаются постоянство и логика. Во всем: в тонах красок, в фигурах... Посмотрите, здесь видны страсть, эмоции, драма! Даже немного чувственности. Это главное, а стиль танца или тема работы — это уже второстепенно. Есть несколько танцоров и других персонажей, определенные сцены и позы, которые я действительно хотел бы нарисовать. Список желаний большой!

WLD: В чем отличие работы с танцевальными картинами от обычных?

Р.Я.: Танцорам важно каждое движение, они всегда контролируют свое тело, поэтому весь процесс очень слаженный. От меня требуется только добавить штрихи, чтобы создать впечатление, что зритель подглядывает за этой сценой со стороны.

1 из 18

Больше половины картин Ричарда Янга продаются в США, но взглянуть на полную коллекцию работ можно на сайте художника. Обратите внимание: на каждой оригинальной картине всегда присутствует подпись автора. И если вдруг вы увидите его картины за подписью другого художника, знайте: Ричард не делает репродукций уже проданных картин и не разрешает кому-либо перерисовывать их.

Интервью подготовила Мария Бреховских.

0
0 0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте Facebook