Эксклюзивное интервью с актерами фильма «Кошки»
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Эксклюзивное интервью с актерами фильма «Кошки»
«Все кошки выглядят совершенно иначе на экране. Мы были в шоке!»


Welovedance.ru, 02 янв 2020 г

3027
0

Сегодня, 2 января, в российский прокат выходит фильм «Кошки» - экранизация всемирно известного мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера.

Прима-балерина Королевского балета Франческа Хэйворд исполняет роль Виктории в кинокартине. Она играет рассказчика, увлекающего зрителя в сюжет. Изгнанницы, принятой в мир избранных кошек.

Лори Дэвидсон запомнился зрителю в роли Шекспира в сериале «Уилл» телеканала TNT. В «Кошках» он играет мистера Мистоффелиса, кота-чародея, увлеченного новенькой Викторией.

Мы поговорили с актерами о съемках и трудностях перевоплощения в кошек.

Франческа, почему артистка балета захотела сняться в этом фильме?

Ф.Х.: Раньше я любила смотреть видео «Кошек» и мне оно было настолько же интересно, как и балет. А когда узнала о кастинге на фильм, я просто не могла не воспользоваться этим шансом. Танцорам ведь очень сложно вырваться за пределы танцевального мира. Было невероятно интересно погрузиться в мир кино и поработать с одним из величайших режиссеров современности – Томом Хупером. К тому же я знала, кто будет сниматься в картине, это подстёгивало интерес.

Лори, будучи профессиональным актером, насколько тяжело дались тебе танцевальные номера?

Л.Д.: Я всегда любил танцевать, хотя раньше мне за это не платили. Одним из первых опытов была репетиция на балетном классе, в паре с Франческой Хэйворд и Робби Фэирчайлдом. Было сложно, но здорово! Мы изучали чарльстон, паппинг, локинг, так что к моему клубному репертуару добавилось большое количество новых движений. Теперь я могу делать не только робота или раз-два. Я сам ввязался в это, хотел научиться. К тому же на меня не давили, ведь это не то, чем я занимаюсь профессионально.

Расскажите о связи между вашими героями, ведь хотя о ней открыто и не говорится, она очевидна.

Л.Д.: Мистер Мистоффелис уже известен в группе, но у него довольно низкий статус. Все считают его шутом, он постоянно всё портит. И тут появляется Виктория. Он считает, что таким образом может заново изобрести себя. Конечно, она заранее ничего не планировала, но мне кажется, что она считает его очень милым и невинным.

Ф.Х.: Моя героиня умеет видеть внутренний мир людей. Она поняла, что Мистер Мистоффелис очень добрый и милый. И именно в этот момент начинается магия.

Насколько непривычно танцевать, когда на вас надето оборудование?

Л.Д.: Это не сильно отвлекает, но с другой стороны, на нас были надеты куча проводов и липучек. Иногда я что-то делал и замечал, что моё оборудование прилипло к Франческе и оставшееся время мы распутывались.

Ф.Х.: Костюмы были хорошие. Их придумывали специально таким образом, чтобы мы могли свободно двигаться. Насколько это реально в костюме, напичканном проводами и сенсорами. Но микрофоны постоянно зацеплялись за липучки у нас на головах!

Франческа, тебе понравилось исполнять новую песню, написанную Эндрю Ллойдом Уэббером и Тейлор Свифт?

Ф.Х.: Еще с первого кастинга я знала, что мне предстоит петь, и очень нервничала. Для меня это было дико, ведь я могла спокойно танцевать перед тысячами людей в зале, но петь перед одним человеком на кастинге я не могла: меня трясло. Но постепенно, чем больше мне помогали, тем увереннее я становилась. Тем более, когда я узнала, что у меня будет песня, написанная такими легендарными личностями. Так что я успокоилась и постаралась исполнить её по-своему. Единственное, я переживала, что за день до съёмок этих сцен потеряю голос, поэтому пила имбирный чай.

А потом Тейлор представила тебе эту песню…

Ф.Х.: Да, впервые я услышала эту песню с её словами, когда Тейлор спела её для меня в маленькой комнате. Как будто это был мой частный концерт. А потом она спросила, нравится ли мне, это фантастика! И объяснила, почему написала те или иные слова. С Эндрю мы тоже поработали, он прослушивал меня. Для этой песни я работала с потрясающими преподавателями. И всё, что вы услышите, было спето вживую во время съёмок. Никакой записи не было.

Франческа, ты всегда хотела петь?

Ф.Х.: Пение не всегда было моей целью, но если сначала я сильно нервничала по этому поводу, то сейчас рада, что заставила себя выйти из зоны комфорта. После того, как мне дали роль, я брала уроки пения и вскоре осознала, что во время уроков нужно спрятать гордыню и делать то, что просят. На разминке тебя просят делать очень странные вещи, но нужно быть открытой. Надувать пузыри в воде через трубочку или издавать смешные звуки, чтобы подготовить связки.

Что вы чувствовали, когда впервые увидели себя в финальной версии в качестве кошек?

Л.Д.: Увидеть себя с кошачьими ушами было, конечно, очень странно! Но спецеффекты действительно столько всего добавляют! Во время съёмок мы одеты в костюмы, у нас эти точки на лице, а в фильме всё это складывается в финальный паззл. Хвост – это вообще отдельная история. На съёмках ты пытаешься к нему адаптироваться, а во время просмотра просто не готов увидеть себя с хвостом! Все кошки выглядят совершенно иначе на экране. Мы были в шоке!

У кого-то из вас были кошки дома?

Ф.Х.: Я настоящая кошатница, у меня дома было пять кошек! Сейчас у меня один кот Саймон, и я его обожаю.

Л.Д.: У меня в жизни была только одна кошка, и это мой партнер по съёмкам. На настоящих кошек у меня аллергия.

Было что-то особенное в ваших персонажах, над чем вы работали, создавая ваши выступления?

Ф.Х.: Моя кошка – очень забавный персонаж, так что мне не нужно было придумывать что-то заранее.

Л.Д.: В сети сейчас тонны материала, из которого можно что-то взять. Для изучения кошек можно найти очень много видео.

Одной из ведущих тем картины является желание принадлежать. Вы можете сказать это о себе?

Л.Д.: Я думаю это сильно завязано на климатической ситуации и мире, в котором мы живем. Виктория – аутсайдер в группе. Ей некуда идти, а мы, как группа, даём ей убежище, берем её в свою семью. Это чудесный посыл инклюзивности и принятия. Когда у людей нет ничего, а ты можешь открыть им свою дверь, это и есть то, чему людям стоит поучиться.

Лори, ты чувствовал ответственность, когда исполнял одну из самых знаменитых песен?

Л.Д.: Да, это просто легендарная песня. В моём исполнении мы включили гораздо больше личного присутствия. Я много пою в фильме, но в основном в ансамбле. А мой номер «Мистер Мистоффелис» возникает из страха, потому что кот начинает выступать, но не знает, сможет ли создать нужную магию. Этот номер совсем другой, нежели, например, «Память» или прекрасная баллада.

Франческа, насколько сильно отличается танцевание в фильме от того, что ты обычно делаешь в Королевском балете?

Ф.Х.: Конечно же, это совсем другой опыт. Но у всего состава «Кошек» была задача внести в свои движения нечто кошачье. Каждый искал свой метод, чтобы чувствовать себя настоящей кошкой. Одни использовали особенные позы, другие старались вести себя иначе. Я придумала способ с плечами. У каждого был свой «кошачий язык», и нам нельзя было копировать друг друга, ведь это бы шло вразрез с персонажем.

Л.Д.: Мы делали многое. Мы играли в игру «шаги бабушки», в которой нужно было подкрадываться к кому-то и если ты шевелился, когда они тебя замечали и оборачивались, ты вылетал из игры. Еще были игры, в которых нужно было определиться, где ты находишься в группе, эдакие «статусные» игры. Мистоффелис всегда был где-то снизу по статусу. Кошки ведь всегда знают, на каком они месте в своей общине.

У вас были моменты во время съёмок, когда появился страх сцены?

Л.Д.: Это совсем не похоже на выступление на сцене. Самое чудесное в том, что это фильм – если сделал ошибку, это можно переснять. А в целом, мы провели вместе три месяца, окружение очень помогало.

Ф.Х.: Я нервничала, когда исполняла соло впервые. Но чем больше я исполняла, тем более уверенной становилась. Но была одна сцена, в которой мне нужно было делать пируэт на столе. Мы кидались вещами и мне нужно было кинуть тарелку после двойного пируэта. Рядом была одна из самых дорогих камер, а мне нужно было повернуться и кинуть эту тарелку. Я никогда не попадаю в цель, и со спортом не дружу. Я очень переживала, что попаду в камеру и сломаю её.

Л.Д.: А я переживал, когда нужно было поднимать Франческу. Я думал: «Главное – не уронить её!» Было страшно!

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте