Как создать личный бренд: руководство для танцора
Вход на сайт
Регистрация
или войти с помощью
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
ПРИВЕТ, Я МАША, ОСНОВАТЕЛЬ WELOVEDANCE.
Аудитория нашего сайта растет с каждым днем и мне интересно узнать, кто нас читает – откуда вы, чем интересуетесь и где танцуете? Если вы готовы познакомиться, жмите кнопку "Продолжить" и ответьте на несколько коротких вопросов. Так мы будем знать, чем заинтересовать вас в следующий раз.
Вход на сайт
Регистрация
Преподаете танцы? Зарегистрируйтесь как школа или хореограф
Вход на сайт
Регистрация
Школа
Хореограф
Завершение регистрации
Восстановление пароля
Создать
Ваша заявка отправлена.





Как создать личный бренд: руководство для танцора
Важный шаг на пути к успеху.


Welovedance.ru, 22 июн 2017 г

8097
0
Фото: flickr.com/supwiththeworld

Ты — талантливый танцор, одаренный хореограф, чуткий преподаватель, но недостаточно востребован? Значит, или ты не знаешь, что такое персональный бренд, или не понимаешь, как его создать. WLD попросили маркетолога Полину Кудрявцеву объяснить, почему личный бренд так важен, и дать несколько советов по его построению.

Что такое личный бренд?

Бренд – это паспорт артиста, он придает вашему танцевальному имени дополнительную ценность. Это сформированный в сознании образ или эмоция у зрителей, когда они видят вас или вашу продукцию (школу, мероприятие, линию одежды). Личный бренд складывается из двух составляющих: визуальный образ (то, что первое приходит в голову, когда вспоминают о вас) и экспертность (или профессионализм – то, в какой области вы специалист).

Если у артиста нет индивидуальности, то ее не придумаешь. Вы должны быть реальным, живым человеком – не только развиваться в онлайне, но и быть активным и общительным в жизни – зале и за кулисами, должны быть интересны прежде всего себе и быть особенным. Уникальный образ – это возможность выделиться среди своих конкурентов.

Фото: flickr.com/mateusd
Фото: flickr.com/mateusd

Начать нужно с осознания того, чем вы отличаетесь от других. Это может занять у вас некоторое время, и, скорее всего, довольно длительное, но это неизбежно. Спрашивайте у семьи-друзей-знакомых, вспомните, какие комплименты говорят вам обычно люди. Реакция окружающих – это то, что думают и чувствуют зрители, узнайте какое впечатление вы производите и совпадает ли оно с вашим внутренним ощущением. Сядьте и напишите на листе ваши сильные и слабые стороны, адекватно. Найдите то, что вас отличает от других. Почему то, что вы делаете, важно для вас? Мы все от рождения разные, у всех разный бэкграунд, образование, хобби и увлечения, взгляд на мир тоже у всех разный.

В чем ваша уникальность? Кто вы? Как бы вы представились за 30 секунд? Назовите трех ваших основных конкурентов. Если вы понимаете свою уникальность, значительно проще ее развивать! Бренд начинается внутри вас – решите и разрешите себе стать брендом (для кого-то это просто осознание, для другого – необходимость придумать псевдоним и начать жить новой жизнью). Держите нос по ветру, чувствуйте изменения, настроения, увлечения. Будьте первыми, создавайте и диктуйте моду. Изучайте опыт других, миллион идей уже придумано до вас.

Придумали и выстроили? Теперь транслируйте: формируйте впечатление о себе и управляйте им (создаем свою собственную PR кампанию). Повышение узнаваемости, укрепление положительного имиджа – эти задачи не всегда можно замерить и оценить результат, это работает не сразу и имеет накопительный эффект. Как вы выглядите в глазах зрителей и ваших подписчиков, насколько вы являетесь для них экспертом в выбранной области? О чем вы говорите в своих соцсетях?

Без социальных сетей не обойтись

Сейчас уже даже не ставится вопрос – вы присутствуете в эфире или нет, ставится вопрос о том, какое это качество, приносит ли результат, помогает ли в работе и в достижении ваших целей, эффективно или нет.

Есть четкие, прописанные, проверенные и действующие алгоритмы. Как и во всем Social Media Marketing, существует стратегия продвижения бренда в соцсетях, где брендом выступаете вы. Если у танцора нет денег на оплату специалиста по ведению соцсетей, он должен как можно больше самообразовываться в этой области, читать профильные блоги, смотреть вебинары и в идеале – посещать мероприятия и конференции для блогеров.

Как продвигать личный бренд в социальных сетях?

1. Танцору нужно иметь живые и активные аккаунты в инстаграм, Printerest и Youtube (и запасной на Vimeo – на случай, если вашу музыку на Youtube забанят правообладатели). Наш эксперт советует создать профиль с функцией «бизнес» в инстаграме – так будет легче смотреть и анализировать статистику подписок и реакции на посты.

2. Проверьте свой профиль – насколько он заполнен, понятно ли, кто вы, удачная ли аватарка, указаны ли страна и город, есть ли ссылка на сайт/профиль/Youtube, есть ли у вас фирменный хештег. Беглый взгляд на ваши профили показывает то, кем вы хотите, чтобы вас представляли люди. Если вы позиционируете себя преподавателем – то это фото с учениками, зал, процесс, репетиции, результат, а не только стразы и кубки. Проведите «зачистку» уже имеющихся профилей. Удалите всю информацию, которая не касается вашего бренда.

3. Регулярность – залог успеха. Запомните: если вас регулярно нет в ленте новостей – к сожалению, другими это считывается как просто-напросто «у вас нет работы, вы не востребованы, дела у вас не очень», а не то, что «много работы, репетиции, от швеи не вылезаете из-за примерок, столько персоналок, что руки не доходят что-то выложить». Присутствие в соцсетях и качество этого присутствия – важная часть творчества сегодня. Правда иногда может сложиться такое чувство, что мир перевернулся с ног на голову.

«
Ещё совсем недавно можно было быть танцором и выступать на сцене, чтобы время от времени удивлять интернет своими фото и видео. Сейчас приходится удивлять интернет своим контентом, чтобы время от времени быть танцором и выступать на сцене.
»
Фото: flickr.com/dlangendorf
Фото: flickr.com/dlangendorf

Ошибки в построении бренда в социальных сетях

1. Социальные сети – это легко.

Вы думаете, что достаточно делать изредка какие-то публикации и дальше все произойдет само собой. Многие так считают, но ровно до тех пор, пока не попробовали сделать это самостоятельно. Ход мыслей обычно такой: сделаю «как все»: что другие постят, то и я. Селфи в зале, селфи на прогулке, фото из фотосессии и умную фразу, цитату или душевное высказывание про танцы. Т.е очень простое, без фантазии и какой-либо пользы. Если вы решили использовать соцсети для выгоды, подумайте и напишите контент-план на месяц – что вы будете постить, с какими промежутками, на какие темы, о чем будете общаться и главное – что у вас будет в качестве фото- и видео- контента.

2. Закрытый профиль

Тут надо определяться – или у вас личная жизнь, или же вы артист и публичная персона. Ведение своего профиля в соцсетях – это такая же обязанность любого артиста сегодня, так же, как и все остальные аспекты работы. От вас никто не требует души нараспашку и детальный отчет, чем вы занимаетесь целыми днями. Конечно, нет. Танцорам и актерам на Западе обычно помогают продюсеры, рассказывают, как именно нужно общаться и заигрывать со своей целевой аудиторией. Мы предоставлены сами себе и проходим через собственный тернистый путь, но, тем не менее, он является частью творческого процесса.

3. Нерегулярность

Это частая ошибка, посты выходят нерегулярно, от случая к случаю – два раза в неделю, три раза в неделю, а потом вдруг произошла новая фотосессия – и тогда каждый день, несколько раз, ночью, когда угодно.

4. Мгновенный результат

В некоторых случаях требуются месяцы упорной и регулярной работы, чтобы получить популярность, узнаваемость и эффективность от присутствия в медиа-пространстве. Если вы ждёте отдачи здесь и немедленно, то забудьте об этом. Просто возьмите и выкиньте эту идею из головы! Почему? Потому что построение личного бренда – это не реклама, которая чаще всего продаёт «в лоб». Это тонкая материя, если хотите. Никогда не знаешь наверняка, что именно выстрелит.

Фото: flickr.com/121184747@N06
Фото: flickr.com/121184747@N06

Со всем этим общением онлайн, вы должны понимать, что жизнь в реальности никто не отменял, какой бы вы ни выстроили бренд снаружи, если вы его не можете поддерживать изнутри, если вы действительно не являетесь тем, за кого себя выдаете – пиши пропало. Если вы не умеете общаться с коллегами по цеху, не умеете дружить, не умеете знакомиться, выстраивать с людьми долгосрочные отношения, ничего не выйдет. Опять же, этика поведения в оффлайне – это очень важно. Ваша работа по продвижению себя ведется всегда и ни в коем случае не ограничивается пространством интернета.

0
0 0
Все хорошо, каждую пятницу вас ждут интересные новости о танцевальном мире
Комментарии: На сайте Вконтакте